14.78

Анастасия Кайгородова

Пермский филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ - Пермь)

Бакалавр

Рецензия к работе Влияние электронной коммерции на рыночную стоимость компании

Рецензия написана кандидатом экономических наук, доцентом департамента экономики и финансов НИУ ВШЭ-Пермь М. А. Молодчик


около 4 лет назад


Влияние электронной коммерции на рыночную стоимость компании

Электронная коммерция как новый вид ведения бизнеса, не только преобразила отношения между покупателем и продавцом, но и внесла свои особенности в формирование результатов деятельности компании. Показателем, характерным для данной сферы деятельности, считается веб трафик, так как он отражает эффективность функционирования компании в Интернет-про...


Экономика и экономические науки - Дипломы
около 4 лет назад


Для лиц старше 18 лет