Проанализировав системы подготовки будущих учителей в ведущих странах по качеству образования и оценив эффективность процедуры независимой оценки будущих учителей перед вхождением в профессию учителя предлагается путь вхождения в профессию, который будет способствовать устранению дефицитов профессиональных знаний и умений молодых специалистов пе...
В статье описываются системы подготовки педагогических кадров в ведущих странах по качеству образования в соответствии с международными исследованиями по оценке образовательных достижений обучающихся, такими как PISA и TIMSS. Статья раскрывает процедуру отбора при поступлении в учебное заведение с целью получения педагогического образования в С...
В статье рассмотрены пути вхождения будущих учителей в профессию, что будет способствовать улучшению качества подготовки учителей и кадрового ресурса общеобразовательной организации, а также качества образования.