15.24

Anastasiya

Национальный исследовательский Томский государственный университет (ТГУ)

Бакалавр

Рецензия к работе ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ВНЕШНЕГО HR-БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЛАМА»

Отзыв научного руководителя о выпускной квалификационной работе студентки ФП ТГУ, Чепкасовой Анастасии Александровны


больше 3 лет назад


ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ВНЕШНЕГО HR-БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЛАМА»

Данная работа посвящена диагностике существующего внешнего HR-бренда мультиформатной розничной сети города Томска - компании «ЛАМА». В ходе работы была проведена оценка эффективности внешнего HR-бренда компании «ЛАМА» по следующим показателям: привлекательность компании по мнению соискателей; стоимость закрытия вакансий; скорость закрытия ваканс...


Общественные науки в целом - Дипломы
больше 3 лет назад


Для лиц старше 18 лет