15.38

Александра Адамюк

Южный федеральный университет (ЮФУ)

Бакалавр

Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия сферы туризма (на примере ИП Леонова – уполномоченного агентства «Tez-Tour»)

В выпускной квалификационной работе были разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия сферы туризма (на примере ИП Леонова – уполномоченного агентства «Tez–Tour»). Для этого была проанализирована организационно–экономическая характеристика предприятия, её внутренняя, внешняя и конкурентная среда. В работе пред...


Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
больше 4 лет назад


Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия сферы туризма (на примере ИП Леонова – уполномоченного агентства «Tez-Tour»)

В выпускной квалификационной работе были разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия сферы туризма (на примере ИП Леонова – уполномоченного агентства «Tez–Tour»). Для этого была проанализирована организационно–экономическая характеристика предприятия, её внутренняя, внешняя и конкурентная среда. В работе пред...


Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание - Дипломы
больше 4 лет назад


Для лиц старше 18 лет