Для эффективной работы любой организации необходимы доверительные отношения между всеми структурами общества. Поэтому многие компании включают в свои структуры PR-отделы, которые занимаются вопросами имиджа, технологиями эффективного воздействия с обществом, работу с партнерами и со средствами массовой информации и др. Большинство теоретиков и п...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
почти 4 года назад
Для эффективной работы любой организации необходимы доверительные отношения между всеми структурами общества. Поэтому многие компании включают в свои структуры PR-отделы, которые занимаются вопросами имиджа, технологиями эффективного воздействия с обществом, работу с партнерами и со средствами массовой информации и др. Большинство теоретиков и п...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
почти 4 года назад
Рецензент: канд. полит. наук, доцент, зав. кафедрой журналистики, медиакоммуникаций и связей с общественностью И.А. Герейханова
почти 4 года назад
Для эффективной работы любой организации необходимы доверительные отношения между всеми структурами общества. Поэтому многие компании включают в свои структуры PR-отделы, которые занимаются вопросами имиджа, технологиями эффективного воздействия с обществом, работу с партнерами и со средствами массовой информации и др. Большинство теоретиков и п...
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации - Дипломы
почти 4 года назад