10.18

Анастасия Азиатцева

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)

Бакалавр

ФРЕЙМИРОВАНИЕ ВЫГОД И ПОТЕРЬ В РЕКЛАМНОМ СООБЩЕНИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РЕШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ О ПОДПИСКЕ НА ОНЛАЙН-ВИДЕОСЕРВИС

В 2019 году только 24% российских пользователей покупали контент в интернете, 6% из них платили за видеоконтент онлайн-кинотеатров (Ivi, Okko, Netflix, Amediateka и др.). Существует множество барьеров, препятствующих оплате контента в сети и оформлению подписки в частности. Одним из возможных объяснений является нахождение потребителей в ситуаци...


Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации - Дипломы
около 3 лет назад


Для лиц старше 18 лет