16.86

Сухих Юлия

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (ФГБОУ ВПО «СПбГПУ»)

Бакалавр

Рецензия к работе Сравнительный анализ методов планирования маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний

Актуальность работы определятся перспективами развития отраслей в России, поскольку анализ объёма продаж показывает, что рынок строительного ритейла и ресторанов быстрого питания имеет тенденцию к ежегодному росту. Однако объём продаж сократился в 2020 году под влиянием COVID-19. В той связи грамотное маркетинговое планирование продвижения проду...


больше 3 лет назад


Сравнительный анализ методов планирования маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний

Тема ВКР бакалавра: «Сравнительный анализ методов планирования маркетинговой деятельности российских и зарубежных компаний». Работа выполнена на материалах компаний Ikea, Leroy Merlin, Максидом, Петрович, McDonald’s, KFC, Burger King, Теремок Цель работы – провести сравнительный анализ методов маркетингового планирования российских и зарубежны...


Экономика и экономические науки - Дипломы
больше 3 лет назад


Для лиц старше 18 лет