Данная дипломная работа посвящена исследованию специфики инфографики в испанских и российских СМИ, истории ее развития, а также тенденциям, на сегодняшний день преобладающим в этой среде. Для проведения анализа были выведены 10 критериев, по которым был оценен выбранный материал. Работы (как статичные, так и интерактивные) отбирались из числа ин...
Появление все новых журналистских проектов и материалов, основанных на работе с крупными массивами данных, все больший доступ к массивам открытых данных и распространение в Интернете в открытом виде крупных объемов информации (в том числе, считавшейся до недавнего времени секретной) представляет совершенно новые задачи и дает уникальные возмо...
Работа для спецкурса "Маркетинг в новых медиа"
С момента начала своего развития YouTube превратился превратился из сайта, на котором можно делиться видео в потенциальное рабочее место для создателей контента новых и мейнстримных медиа. В данном исследовании мы проанализируем контент трех влиятельных ютуберов – Феликса Чельберга (PewDiePie), Зои Сагг (Zoella) и Грейс Хелбиг (itsgrace) – чтобы...
Автор анализирует редакторскую деятельность на телевидении на примере формата телеигры.
Цель данного исследования – проанализировать, насколько высока заинтересованность зарубежных пользователей поисковой системы «Google» в темах «футбол» и «Россия». Данная работа – часть ВКР «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 как фактор влияния на имидж России». На данном этапе необходимо выявить три страны, СМИ которых мы будем рассматривать в ...
В выпускной квалификационной работе видеореклама рассматривается как динамичный полимодальный текст. В ходе экспериментальной декомпозиции (редукции текста и звука) анализируются особенности воздействия разных компонентов рекламного сообщения на индивида. По результатам психосемантического исследования восприятия полных и редуцированных версий р...
Вопрос развития и происхождение понятия мультимедиа является основным в данной работе: путь от примитивного сочетания различных способов коммуникации до мультимедийных средств массовой информации
Содержание работы 1. Первый президент Пятой республики. Введение 2. Детские и юношеские годы. Первые журналистские опыты 3. Военная карьера: от солдата к генералу 4. «Политический гамбит». Алжирский кризис 5. Де Голль «у руля». Новый президент и пресса 6. Анализ ораторской и публицистической деятельности де Голля • Де Голль – оратор • Де Голль –...
Для каждого интернет-издания перепосты – это очень мощный источник привлечения потенциальной аудитории. Каждый подписчик средства массовой информации в социальной сети является потенциальным ретранслятором контента СМИ. Из чего следует, что каждое новостное медиа должно быть крайне заинтересовано в увеличении количества перепостов ссылок именно ...
В настоящее время многие производители товаров и услуг все чаще обращаются к социальным сетям, чтобы не только повысить узнаваемость своего продукта, но и определить целевую аудиторию, нарастить базу постоянных клиентов и за меньшие деньги получить больший охват. Instagram на сегодняшний день — один из наиболее успешных маркетинговых каналов, пр...
В данной работе мы рассмотрим, как используют и используют ли социальные сети создатели социального проекта «ВСЕ РАВНО?!» и как можно эффективно интегрировать этот «продукт» на виртуальный «рынок». Цель работа: понять эффективность использования проектом социальной сети Facebook.
Экстремизм в России: правоприменение, поправки в законе и самые громкие случаи.
В работе проведен анализ работы женщин-спортивных обозревателей а также трудностей, сопровождающих их карьеру. Теоретическая ценность данной курсовой работы заключается в том, что работа может послужить основанием для дальнейшего исследования и изучения вопросов, появляющихся в данном дискурсе, а также для более глубоко понимания особенностей пр...
В настоящем исследовании рассматривается влияние публицистики французского писателя и общественного деятеля Ги Эрнеста Дебора на формирование леворадикального течения во Франции. В ходе работы были проанализированы особенности и основные философские идеи автора на материале его публикаций разных годов. Для исследования были выбраны статьи таких ...
В работе представлены и проанализированы ключевые тренды интернет-маркетинга, по мнению экспертов рынка.
International cooperation against non state threats
Предметом исследования данной работы является законодательные и этические ограничения в работе политического журналиста на телевидении, а также случаи их нарушения. Объект исследования – информационно-политические программы. Целью исследования является нахождение случаев нарушения закона и этических кодексов.