В этом году великой программе "Что? Где? Когда?" исполняется ровно 40 лет. Все её знают, многие смотрят регулярно, а в школах и институтах любые интеллектуальные игры именуются тремя знаменитыми вопросами. Зная о программе, казалось бы, все, мы не знаем ничего о том, как она создается. Пришло время разобраться! http://project6466.tilda.ws/page22...
Зоопарк - это не только гуляющие в своих вольерах диковинные животные. Это и очень насыщенная жизнь, скрытая от посторонних глаз, но непрерывная. Чем живет слоновник Московского зоопарка, откуда прибыли его обитатели и как можно стать слоновьим кипером - читайте здесь: http://elephantsmoscow.businesscatalyst.com/index.html
Работа посвящена исследованию информационной составляющей, коммуникационной стратегии, а также модели развития инфографики и визуализации данных как разных направлений графической журналистики в современных онлайн-СМИ. В качестве эмпирического материала использована выборка работ-победителей международного конкурса информационной графики «Malofi...
Какие факторы влияют на информационную повестку? Почему журналисты лукавят? И чем это чревато?
В данной работе рассматривается феномен fashion-блогеров, объясняются причины, по которым их популярность снижается, а также высказываются предположения о будущем модных блогов.
Расследовательская журналистика за счет своей специфики, специфики средств, методов и приемов подачи фактов, а также специфики сбора материала и подготовки текстов, заявила о себе как о самостоятельном, свежеобразовавшемся жанре, жанре, который стал плодом от союза аналитической заметки и служебной прокурорской записки. Расследовательская журнал...
В данной работе рассматривается история и значения социального предпринимательства сегодня.
Этот очень краткий обзор представляет размышление у том, зачем заказчики обращаются в продакшн-компании и о том, какой он - российский заказчик?
Реферат по книге "Американская богема эпохи Джаза: контрабандисты, кокетки и стиляги. Лучшие эссе Vanity Fair начала века" (Bohemians, Bootleggers, Flappers, and Swells: The Best of Early Vanity Fair)
В данной работе кратко рассматривается развитие медиа-дизайна онлайн и основные факторы, влияющие на это развитие
Целью данной работы является рассмотрение стратегий продвижения топовых блогеров российского сегмента социальной сети Twitter, исходя из их социальных и журналистских ролей.
«Принципы работы редакций новых медиа на примере издания “Батенька, да вы трансформер”»
Немного о том, как продвигать свой бренд в социальных сетях и СМИ. Статистика была представлена в виде таблицы, но, к сожалению, сайт не поддерживает этот формат. Надеюсь, это не испортит впечатления от работы.
Изучая современный рынок СМИ, стоит отметить, что автомобильные журналисты работают на многих платформах: на телевидении и радио, в онлайн-изданиях, а также в газетах и журналах. Встречаются и мультимедийные журналисты, которые удачно совмещают работу сразу на нескольких платформах. В рамках данной работы мы проведем обзор рынка автомобильных ...
В нашем исследовании мы будем рассматривать несколько онлайн-СМИ: «Vedomosti.ru», «Kommersant.ru», «Profile.ru», «Slon.ru», Chaskor.ru», «The Village». При этом первые три СМИ являются одними из самых цитируемых в России, а последние три гораздо менее популярны. На примере этих 6 изданий можно будет рассмотреть модели формирования контента в рас...
Изучение эмиссионных характеристик наноструктур чрезвычайно важно в перспективе создания новых типов электронных приборов. Предполагается, что использование полевых эмиттеров на основе нанотрубок позволит получать значительные в сравнении с другими источниками эмиссионные токи при относительно невысоких значениях приложенного напряжения. Такая в...
Развитие практик управление рисками стало существенной частью стратегии компаний. Эволюция от управление страхованием до концепции управления рисками организации привела к развитию инструментов и методов управления рисками. Целью данной диссертации является разработка методики по оценки практик риск менеджмента национальных транспортных компаний...
Цель данной работы – изучение задачи максимизации прибыли в однопродуктовой модели дистрибьюторской сети. Основная цель поставленной задачи – определение подмножества дистрибьюторских центров из множества всех возможных дистрибьюторов сети для включения в цепь поставок и назначение каждому из дистрибьюторов набора клиентов для осуществления пост...
В данной работе рассматривается процесс разработки прототипа веб-приложения, работающего с каталогом РПУД и предоставляющего гибкие средства поиска и навигации пользователям различных классов. Рассматриваются существующие аналоги. Описываются подходы реализации и дается обоснование выбору используемых технологий. Продемонстрированы результаты те...