26.2

Юлия Воронова

Ярославский государственный университет им. ПГ. Демидова (ЯрГУ имени П.Г. Демидова)

Бакалавр

Рецензия к работе Трансформация образа семьи в российском рекламном телевизионном контенте

Результаты исследования представлены и проанализированы корректно, выводы автора последовательны и логичны. Автор подробно характеризует образ российской семьи в телевизионной рекламе на основе таких индикаторов как состав семьи, рекламируемый продукт, деятельность каждого члена семьи и их совместная деятельности, локация, в которой показана сем...


почти 4 года назад


Трансформация образа семьи в российском рекламном телевизионном контенте

Объектом исследования выступает содержание российского телевизионного рекламного контента, использующего образ семьи. Предметом исследования является образ семьи, транслируемый в российском телевизионном рекламном контенте, и тенденции его трансформации. Цель данной работы - проанализировать трансформацию образа семьи в российском рекламном те...


Социология
почти 4 года назад


Трансформация образа семьи в российском рекламном телевизионном контенте

Объектом исследования выступает содержание российского телевизионного рекламного контента, использующего образ семьи. Предметом исследования является образ семьи, транслируемый в российском телевизионном рекламном контенте, и тенденции его трансформации. Цель данной работы - проанализировать трансформацию образа семьи в российском рекламном те...


Социология
почти 4 года назад


Трансформация образа семьи в российском рекламном телевизионном контенте

Объектом исследования выступает содержание российского телевизионного рекламного контента, использующего образ семьи. Предметом исследования является образ семьи, транслируемый в российском телевизионном рекламном контенте, и тенденции его трансформации. Цель данной работы - проанализировать трансформацию образа семьи в российском рекламном те...


Социология - Дипломы
почти 4 года назад


Для лиц старше 18 лет