Ярославский государственный университет им. ПГ. Демидова (ЯрГУ имени П.Г. Демидова)
Бакалавр
Результаты исследования представлены и проанализированы корректно, выводы автора последовательны и логичны. Автор подробно характеризует образ российской семьи в телевизионной рекламе на основе таких индикаторов как состав семьи, рекламируемый продукт, деятельность каждого члена семьи и их совместная деятельности, локация, в которой показана сем...
больше 4 лет назад
Объектом исследования выступает содержание российского телевизионного рекламного контента, использующего образ семьи. Предметом исследования является образ семьи, транслируемый в российском телевизионном рекламном контенте, и тенденции его трансформации. Цель данной работы - проанализировать трансформацию образа семьи в российском рекламном те...
Социология
больше 4 лет назад
Объектом исследования выступает содержание российского телевизионного рекламного контента, использующего образ семьи. Предметом исследования является образ семьи, транслируемый в российском телевизионном рекламном контенте, и тенденции его трансформации. Цель данной работы - проанализировать трансформацию образа семьи в российском рекламном те...
Социология
больше 4 лет назад
Объектом исследования выступает содержание российского телевизионного рекламного контента, использующего образ семьи. Предметом исследования является образ семьи, транслируемый в российском телевизионном рекламном контенте, и тенденции его трансформации. Цель данной работы - проанализировать трансформацию образа семьи в российском рекламном те...
Социология - Дипломы
больше 4 лет назад