20.42

Ольга Потапова

Орловский государственный университет (ОГУ)

Магистр

Мнемотехника в обучении правописанию наречий как способ развития ассоциативной памяти учащихся на уроках русского языка

Выпускная работа выполнена в рамках концептуальных положений психофизиологической основы разработки проблемы развития ассоциативной памяти, мнемотехники как современного способа запоминания информации, компетентностного и проблемно-диалогического подходов в современном образовательном процессе.


Языкознание - Диссертации
около 4 лет назад


Мнемотехника в обучении правописанию наречий как способ развития ассоциативной памяти учащихся на уроках русского языка

Выпускная работа выполнена в рамках концептуальных положений психофизиологической основы разработки проблемы развития ассоциативной памяти, мнемотехники как современного способа запоминания информации, компетентностного и проблемно-диалогического подходов в современном образовательном процессе.


Языкознание - Диссертации
около 4 лет назад


Для лиц старше 18 лет