Социальная значимость и популярность видеоконтента в сегодняшней медиасреде постоянно растет. Видео, размещенное в каком-либо из современных медиа, помимо выполнения исполнения функций интернет-СМК, становится предметом освещения как отражение социальной жизни населения в новостях, в том числе и на телевидении. За последнее десятилетие количест...
1
331 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 08.04.2021 09:57
Условия жизни в современном информационном обществе делают практически невозможным существование человека вне так называемой мемосферы. Вне зависимости от того, откуда человек привык получить информацию и новости. Социальные сети, интернет-СМИ, телевидение или даже печатные издания – все они в той или иной степени манипулируют или заигрывают с м...
1
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 13.04.2023 22:33