6.9

Георгий Москвичев

Южный федеральный университет (ЮФУ)

Студент


YOUTUBE КАК ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И МОНЕТИЗАЦИИ КОНТЕНТА ТЕЛЕКАНАЛОВ (НА ПРИМЕРЕ «РОССИЯ 24» И «BBC NEWS»)

Социальная значимость и популярность видеоконтента в сегодняшней медиасреде постоянно растет. Видео, размещенное в каком-либо из современных медиа, помимо выполнения исполнения функций интернет-СМК, становится предметом освещения как отражение социальной жизни населения в новостях, в том числе и на телевидении. За последнее десятилетие количест...


Новостная мемосфера России: прагматический аспект

Условия жизни в современном информационном обществе делают практически невозможным существование человека вне так называемой мемосферы. Вне зависимости от того, откуда человек привык получить информацию и новости. Социальные сети, интернет-СМИ, телевидение или даже печатные издания – все они в той или иной степени манипулируют или заигрывают с м...

1

2   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 13.04.2023 22:33


Для лиц старше 18 лет