14.8

Анастасия Печорина

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

Бакалавр

Рецензия к работе «Впечатления с ограничениями: возможности применения концепции «экономики впечатлений» в маркетинге табачной продукции»

Работа Печориной Анастасии Алексеевны посвящена актуальной и интересной теме: возможности применения концепции "экономики впечатлений" в маркетинге табачной продукции, так как маркетинговая и управленческая концепция «experience economy», предложенная Дж. Пайном и Дж. Гилмором в конце 1990-х. к настоящему моменту стала весьма востребованной ...


почти 3 года назад


«Впечатления с ограничениями: возможности применения концепции «экономики впечатлений» в маркетинге табачной продукции»

Впечатления – это персонализированный продукт компании, который создает определенную ценность для потребителя, дарит широкую гамму чувств и эмоций. Концепция «экономики впечатлений» Пайна и Гилмора является востребованным подходом к построению маркетинговой стратегии на различных рынках. Однако маркетинг табачной индустрии сталкивается со множес...


Экономика и экономические науки - Дипломы
почти 3 года назад


Для лиц старше 18 лет