Web-сервисы, продвигающие аккаунты в социальных сетях, в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 5 лет. В силу своего недавнего появления из-за увеличивающейся популярности социальных сетей рынок данного направления не изучен. При этом национальными web-сервисами, продвигающими аккаунты в социа...
1. Мотивационный анализ и сегментирование потребителей 2. Модель бренда 3. Анализ айдентеки, фирменного стиля 4. Корпоративная культура, мотивация персонала
Презентация. Потребитель стал активным партнером бренда, коммуникация с которым в интернет-среде стала интерактивной и персонализированной: сегодня бренды не имеют возможности контролировать весь коммуникационный процесс, информации очень много. С каждым днем увеличивается количество потребителей, выбирающих способ онлайн-покупок, потому что эт...
Актуальность исследования обусловлена тем, что достижения науки и техники современного периода создали «цифровую эпоху». Интернет становится миром обмена информацией и это существенно влияет на покупку товаров и услуг, на потребительское поведение. Для нового мира интернет-маркетинга требуются новые маркетинговые подходы, овладение цифровыми тех...
1. Сущность, значение и предпосылки возникновения и развития стратегического маркетинга 2. Цели, задачи и проблемы стратегического маркетинга 3. Современные особенности и специфика стратегического маркетинга 4. Актуален ли для России стратегический маркетинг?
Презентация
Презентация
Одни из самых известных и крупных благотворителей и меценатов XVIII-XIXвв. Презентация
Презентация
SMMTouch – продуктовая IT компания, где работают кросс-функциональные команды, у компании был основной продукт, который продавал продвижение на разные соц. сети. На основе анализа рынка для масштабирования был создан второй проект, который целенаправленно собирал трафик для одной социальной сети, упрощал путь оформления заказа и использовал по м...
Становление и развитие науки Основные концепции философии науки Социально-гуманитарное познание как предмет философского анализа
Анализ рекламных слоганов
1. Анализ изображения 2. Анализ видео: речевые приемы в видео, примеры манипуляции в рекламе
Актуальные проблемы теории и практики рекламы и связях с общественностью Анализ изменений в ФЗ "О рекламе", которые были приняты в 2021 году
Актуальные проблемы стилистики русского языка. Анализ рекламы
1. Принцип наглядности (единства конкретного и абстрактного) – эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию учебного материала. 2. Принцип рационального сочетания индивидуальной и коллективной форм учебной деятельности – преподаватель может и должен использовать самые разнообразные формы организации ...
Практические работы по дисциплине: «Информационные инновации в рекламе и связях с общественностью»