Работы 18745

Анализ национального рынка web-сервисов, продвигающих аккаунты в социальных сетях

Web-сервисы, продвигающие аккаунты в социальных сетях, в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 5 лет. В силу своего недавнего появления из-за увеличивающейся популярности социальных сетей рынок данного направления не изучен. При этом национальными web-сервисами, продвигающими аккаунты в социа...

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 20:24


Анализ бренда «SMMTouch»

1. Мотивационный анализ и сегментирование потребителей 2. Модель бренда 3. Анализ айдентеки, фирменного стиля 4. Корпоративная культура, мотивация персонала

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 19:53


Особенности стратегии продвижения брендов ритейлеров одежды и обуви в цифровом обществе

Презентация. Потребитель стал активным партнером бренда, коммуникация с которым в интернет-среде стала интерактивной и персонализированной: сегодня бренды не имеют возможности контролировать весь коммуникационный процесс, информации очень много. С каждым днем увеличивается количество потребителей, выбирающих способ онлайн-покупок, потому что эт...

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 19:19


Особенности стратегии продвижения брендов ритейлеров одежды и обуви в цифровом обществе

Актуальность исследования обусловлена тем, что достижения науки и техники современного периода создали «цифровую эпоху». Интернет становится миром обмена информацией и это существенно влияет на покупку товаров и услуг, на потребительское поведение. Для нового мира интернет-маркетинга требуются новые маркетинговые подходы, овладение цифровыми тех...

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 03.05.2023 18:52


Стратегический маркетинг: основные понятия, идеи и концепции

1. Сущность, значение и предпосылки возникновения и развития стратегического маркетинга 2. Цели, задачи и проблемы стратегического маркетинга 3. Современные особенности и специфика стратегического маркетинга 4. Актуален ли для России стратегический маркетинг?

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 03.05.2023 15:15


0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 02.05.2023 23:05



0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 02.05.2023 22:48



Бахрушины: династия купцов- благотворителей

Одни из самых известных и крупных благотворителей и меценатов XVIII-XIXвв. Презентация

0

3   0   0

Социология

Другие учебные работы

Дата публикации: 02.05.2023 22:28


0

3   0   0

Социология

Другие учебные работы

Дата публикации: 02.05.2023 22:26



Анализ управления проектом в компании SMMTouch

SMMTouch – продуктовая IT компания, где работают кросс-функциональные команды, у компании был основной продукт, который продавал продвижение на разные соц. сети. На основе анализа рынка для масштабирования был создан второй проект, который целенаправленно собирал трафик для одной социальной сети, упрощал путь оформления заказа и использовал по м...

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Исследования

Дата публикации: 02.05.2023 21:13


Философия и методология науки

Становление и развитие науки Основные концепции философии науки Социально-гуманитарное познание как предмет философского анализа

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 02.05.2023 21:11


Анализ рекламных слоганов

Анализ рекламных слоганов

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 02.05.2023 21:09


Анализ рекламного сообщения

1. Анализ изображения 2. Анализ видео: речевые приемы в видео, примеры манипуляции в рекламе

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 02.05.2023 21:04


Актуальные проблемы теории и практики рекламы и связях с общественностью

Актуальные проблемы теории и практики рекламы и связях с общественностью Анализ изменений в ФЗ "О рекламе", которые были приняты в 2021 году

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 02.05.2023 21:01


Уникальное торговое предложение (УТП). Истинное и ложное УТП

Актуальные проблемы стилистики русского языка. Анализ рекламы

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 02.05.2023 20:59


Анализ реализации принципов обучения

1. Принцип наглядности (единства конкретного и абстрактного) – эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию учебного материала. 2. Принцип рационального сочетания индивидуальной и коллективной форм учебной деятельности – преподаватель может и должен использовать самые разнообразные формы организации ...

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 02.05.2023 20:55


Практические работы по дисциплине: «Информационные инновации в рекламе и связях с общественностью»

Практические работы по дисциплине: «Информационные инновации в рекламе и связях с общественностью»

0

3   0   0

Экономика и экономические науки

Другие учебные работы

Дата публикации: 02.05.2023 20:53


Для лиц старше 18 лет