36.84

Решетникова Анастасия

Российский государственный университет туризма и сервиса (ФГБОУ ВПО РГУТиС)

Бакалавр

Разработка туристического маршрута "Дороги Алтая" и его графическое оформление (брендинг)

Маршрут "Путешествие по Чуйскому тракту", разработанный в процессе исследования туристических возможностей Алтая, лег в основу презентационного материала по теме. В рамках работы над проектом был создан комбинированный фирменный знак, брендированная сувенирная продукция, рекламный плакат, а так же наружная реклама на транспорте.


Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание - Другие учебные работы
больше 4 лет назад


Исследование современных способов печати

Исследование современных способов печати было произведено в рамках подготовки академического отчета по практике при обучении на специальности "графический дизайн". На основе проделанной работы созданы графические POS-материалы для туристической компании CitySightseeing Moscow (см. Приложение)


Полиграфия. Репрография. Фотокинотехника - Другие учебные работы
больше 4 лет назад


Хажнагоева Регина

Добавлен в подписку


больше 4 лет назад


Алексей Межевич

Добавлен в подписку


больше 4 лет назад


Шульган Владимир Игоревич

Добавлен в подписку


больше 4 лет назад


Игорь Беклемешев

Добавлен в подписку


больше 4 лет назад


Екатерина Блохина

Добавлен в подписку


больше 4 лет назад


Савелий Осинцев

Добавлен в подписку


больше 4 лет назад


Графическая дизайн-концепция туристского бренда «Калининградская область как точка притяжения»

Тема выпускной квалификационной работы: «Графическая дизайн-концепция туристского бренда «Калининградская область как точка притяжения». Её целью является разработка уникального, запоминающегося образа, отвечающего современным тенденциям графического дизайна. Визуализация должна гармонично сочетать исторические аспекты развития и его современ...


Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
больше 4 лет назад


Графическая дизайн-концепция туристского бренда «Калининградская область как точка притяжения»

Тема выпускной квалификационной работы: «Графическая дизайн-концепция туристского бренда «Калининградская область как точка притяжения». Её целью является разработка уникального, запоминающегося образа, отвечающего современным тенденциям графического дизайна. Визуализация должна гармонично сочетать исторические аспекты развития и его современ...


Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание - Дипломы
больше 4 лет назад


Для лиц старше 18 лет