Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)
Специалист
В данной статье представлены результаты теоретического обзора научной литературы по проблеме мотивации подростков к учебной деятельности.
Коммуникативное развитие с нарушением слуха во многом зависит от специфики создания и использования педагогами в работе предметно-развивающей среды, что обусловлено ее колоссальной ролью не только в общем развитии ребенка, но и корреционно-развивающем преодолении недостаточности развития.
Актуальность разрабатываемой нами проблемы основана на том, что специфика девиантного, дезадаптивного поведения личности представляет интерес для специалистов многих сфер. К инвариантам дезадаптивного девиантного поведения относится химическая зависимость, которая характеризуется злоупотреблением различными психоактивными веществами, что влечет ...