Ассоциация интернет-издателей совместно с Крымской группой РАСО и факультетом славянской филологии и журналистики КФУ им. В.И. Вернадского. К участию приглашаются студенты, преподаватели и исследователи.
Конкурс работ, посвященных жизни, открытиям и памяти академика
Формат работ:
- учебная работа (реферат или курсовая);
- научная статья;
- исследовательская работа.
Объем работы (примерный): от 15 страниц Word для научной статьи и ученой работы; от 40 для исследования (Times New Roman, 12 кегль).
Темы конкурсных работ:
Срок окончания приема работ – ДО 1 декабря 2016 г.
Итоги будут подведены в декабре.
Призы:
По пять лучших работ в каждой и категорий будут опубликованы в составе сборника о В.И. Вернадском, который будет опубликован с присвоением идентификаторов DOI и ISBN, а также получит отзывы независимого жюри.
Авторы лучших работ будут приглашены для участия в мастер-классах по коммуникации в Симферополе.
Жюри конкурса: эксперты Ассоциации интернет-издателей, факультета славянской филологии и журналистики, Крымская группа РАСО (Российская Ассоциация связей с общественностью).
Тематики: ["Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации", "Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук", "Охрана окружающей среды. Экология человека"]
Pаботы: 107
Окончание: Конкурс завершен
В работе представлены теоретические аспекты учений о био- и ноосфере. Были рассмотрены истоки происхождения теорий в трудах отечественных мыслителей и древнегреческих философов досократического периода.
1 место - Наследие В.И. Вернадского
Опираясь на его учение В.И,Вернадского, передовыми учеными мира сегодня разработана новая концепция развития человечества – модель устойчивого развития, призванная спасти и человечество, и планету от надвигающейся катастрофы, создать принципиально новое высоконравственное общество, основанное на гармонии человека и природы.
Краткий обзор идей представителей различных школ об эволюции человека и о развитии самого учения о ноосфере.
В данной работе рассматриваются основные учения В.И. Вернадского, связанные с изучением особенных свойств воды, также показано их практическое применение при принятии управленческих решений в области водных ресурсов.
В статье обсуждается значение наследия В.И.Вернадского для школьного образования и воспитания (в частности, научно-технического творчества) и описывается опыт практической работы по приобщению молодежи к идеям ученого в рамках Всероссийских юношеских чтений им. В.И.Вернадского.
В работе "Школьникам о Вернадском" были выделены главные темы для изучения жизни, деятельности и научных открытий великого ученого.
Данная работа является научно-публицистической статьёй, в которой рассказывается о пребывании В.И. Вернадского в Крыму в период с 1920-1921 гг. В материале приведены дневниковые записи учёного, а также размышления о его работе.