Работы 18748

Стратегия продвижения культурного наследия online

Автор: Anastasia Dodzina
Источник: vernsky.ru

Стратегия продвижения культурного наследия online

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Другие учебные работы

Дата публикации: 31.05.2020 18:59


Роль социальных сетей в новых медиа

Автор: Anastasia Dodzina
Источник: vernsky.ru

Роль социальных сетей в новых медиа

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Тезисы

Дата публикации: 31.05.2020 18:59


Взаимосвязь маркетинга и искусства

Автор: Eileen Halil
Источник: vernsky.ru

Взаимосвязь маркетинга и искусства

0

34   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)

Автор: Анастасия Войко
Источник: vernsky.ru

Работа, выполненная в рамках спецкурса "Маркетинг в новых медиа", по теме "Социальные медиа как инструмент продвижения и влияния политического актора (на примере Twitter-аккаунта Дональда Трампа)".

0

34   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Instagram как платформа для развития Customer experience (на примере ресторанной индустрии)

Автор: Eda Adal
Источник: vernsky.ru

Исследование по спецкурсу "Маркетинг новых медиа"

0

34   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Мобильные игры как новые медиа: особенности взаимодействия с аудиторией

Автор: Иван Лебедев
Источник: vernsky.ru

В работе рассмотрены ключевые этапы развития мобильных мультимедийных платформ, проанализировано состояние индустрии мобильных игр на сегодняшний день, выявлены факторы, обусловливающие использование мобильных игр в качестве платформы для новых медиа. Исследование направлено на то, чтобы определить место мобильных игр в среде новых медиа и обозн...

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Портрет российского журналиста_Евгений Колесов

Автор: Анна Иванова
Источник: vernsky.ru

В работе проводится контент-анализ передачи "Открытие Китая с Евгением Колесовым".

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Почтовые рассылки в российских изданиях: цели, структура, особенности содержания

Автор: Danil Zamaletdinov
Источник: vernsky.ru

В этой работе я проанализирую около 30 рассылок российский изданий, разберу их структуру, разделю проанализированные рассылки на виды и предположу, какие задачи могут выполнять разные виды рассылок и какие из рассылок работают наиболее эффективно.

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Особенности спортивного маркетинга

Автор: Алина Романцева
Источник: vernsky.ru

Данная работа будет использована как глава к дипломной работе

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Бонусная программа "Спасибо" как часть системы маркетинговых коммуникаций ПАО "Сбербанк"

Автор: Виктория Иванова
Источник: vernsky.ru

Работа включает теоретическую основу системы маркетинговых коммуникаций крупной компании и исследование эффективности конкретной программы лояльности.

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Своеобразие фанфикшена как относительно нового литературного явления и способы его использования

Автор: Anna Sereda
Источник: vernsky.ru

Особенности фафикшена как жанра и способы его практического применения

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


История первого авторского сообщества России

Автор: Виктория Терещенко
Источник: vernsky.ru

В работе рассказано о первом русском авторском сообществе, о его основателеях, целях и причинах, которые вдохновили их на его создание.

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Статьи

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2016; Часть II

Автор: Yana Kolomiets
Источник: vernsky.ru

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «паблик рилейшнз» и «глобальные коммуникации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение печатных СМИ, те...

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Ситуативный маркетинг: от печенья Oreo до кофе «руссиано»

Автор: Alyona Kuzmina
Источник: vernsky.ru

Что такое ситуативный маркетинг?

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


renren

Автор: Gutszaynuer Fulati
Источник: vernsky.ru

renren

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


"Умный" дизайн и интернет-маркетинг

Автор: Евгения Денисова
Источник: vernsky.ru

Работа посвящена влиянию адаптивного и отзывчивого дизайна на интернет-маркетинг.

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


ОСВЕЩЕНИЕ ТЕРАКТОВ СОВРЕМЕННЫМИ РОССИЙСКИМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ СМИ

Автор: Ольга Калинина
Источник: vernsky.ru

Как утверждал известный булгаковский персонаж профессор Преображенский, чтение газет наносит вред пищеварению, да и всему организму в целом. По свидетельству психиатров, посттравматические стрессовые расстройства испытывают тридцать процентов людей, перенесших теракт и слышавших о нем. Терроризм - информационно-психологическая война почти что в ...

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Поведение российских телевизионных каналов в социальных сетях ("Дождь" и "Москва 24")

Автор: Ekaterina Smolina
Источник: vernsky.ru

Работа посвящена исследованию поведения в социальных сетях двух российских телеканалов: «Москва 24» и «Дождь».Автор рассматривает актуальные методы продвижения телевизионного контента в социальных сетях, способы промоутирования материалов, манеру общения с аудиторией , выбранную каждым из телеканалов. Исследование выявляет наиболее эффективные м...

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Журналистика как социальный бизнес

Автор: Polina Teplyakova
Источник: vernsky.ru

Использование модели социального бизнеса в журналистике.

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


PR как социальное предпринимательство

Автор: Valeria Gazizova
Источник: vernsky.ru

В своей работе я рассматриваю PR как социальное предпринимательство.

0

34   0   0

Общественные науки в целом

Курсовые

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Для лиц старше 18 лет