44.03.05 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык (первый, второй)
В данной работе предлагается педагогам новый формат обмена опытом для решения педагогических задач, решаемых в направлении безопасного образа жизни дошкольников - «Митап» - «глоток свежего воздуха» в неформальных встречах педагогов (и не только), «Сердцем» работы стало именно понимание того, что дошкольники не могут реально оценить степень уг...
Предложенный в работе подход к организации обучения будущих учителей на основе использования технологии смешанного обучения с элементами перевернутого класса при помощи электронного курса и информационного онлайн ресурса, способствует приобретению обучающимися компетенций связанных с поиском, критическим анализом источников информации, оценкой к...
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Изобразительное искусство
44.03.05 Педагогическое образование, профиль История и обществознание
44.03.01 Педагогическое образование
44.03.01 Педагогическое образование
Дипломная работа 44.03.01 Педагогическое образование
Выпускная квалификационная работа 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Логопедия")
Выпускная квалификационная работа 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Выпускная квалификационная работа 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Логопедия")
Традиционно художественная литература рассматривается как одно из ведущих средств воспитания ребёнка дошкольного возраста. Воспитательный потенциал в произведениях не преподносятся в готовом виде. Он индуктируются в детской душе, и закрепляется в эмоциональной памяти. Под влиянием художественной литературы ребенок приходит к определенным выводам...
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Начальное образование
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура
44.03.05 Педагогическое образование профиль География и безопасность жизнедеятельности
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль "Комплексное сопровождение образования лиц с нарушениями речи"
В статье отражена необходимость использования наглядно-схематических средств обучения в специальной (коррекционной) школе для развития умственных способностей и математических представлений у обучающихся. 2016 г.
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование
Выпускная квалификационная работа 44.03.01. Педагогическое образование, профиль История