Работы 1190

ВЫБОР ИЗ ТЫСЯЧИ ЗОЛ: КАК ФЕЙКИ УПРАВЛЯЮТ НАШЕЙ ЖИЗНЬЮ

В мире современных технологий, когда узнать о любом событие, произошедшем на другом конце света, можно за доли секунды, распознать ложь становится всё труднее. Как обществу справится с бесконечным потоком информации, не запутаться в нем и главное найти что-то полезное - большой вопрос.


Проекты федеральных и региональных интернет-СМИ, посвященные Году культуры (2014) и Году литературы (2015), как объекты журналистского творчества

Автор: Свиридова Е.И.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Этническая палитра современной Белгородчины в освещении региональных телеканалов (2014-2017 гг.)

Автор: Машир Э.М.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Речевая политическая коммуникация религиозных лидеров

Автор: Бушланова Анна Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Бушлановой Анны Александровны «РЕЧЕВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ ЛИДЕРОВ» «SPEECH POLITICAL COMMUNICATION OF RELIGIOUS LEADERS» Н. рук. – Сметанина Светлана Ивановна, доктор филол. наук, профессор Направление подготовки – Журналистика Профиль – Политическая журналистика Ключевые слова: политическая ...


Влияние одновременного показа пользовательского и рекламного видеоконтента на эффективность восприятия рекламного сообщения

Автор: Маслов Олег Михайлович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Master Thesis Annotation Oleg Mikhailovich Maslov “Effects on Viewer Experience: Pairing Digital Video Content with Thematically Relevant In-Stream Advertising” Facilitator: Alexander Vasiliyevich Yakunin Associate Professor, Candidate of Philological Sciences SPbU Higher School of Journalism and Mass Communication Freie Universität Berlin Ins...


Интернет в коммуникациях российских анархистов и анархистских организаций

Автор: Круглов И.П.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Магистерская диссертация 42.04.02 Журналистика (магистерская программа «Культурная проблематика в СМИ»)

0

5   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 24.12.2017 22:57


Авторское начало в материалах о культуре американских интернет-изданий

Автор: Татур Ирина Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Татур Ирины Александровны «АВТОРСКОЕ НАЧАЛО В МАТЕРИАЛАХ О КУЛЬТУРЕ В АМЕРИКАНСКИХ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ» Н. рук Быков Алексей Юрьевич, доцент, кандидат политических наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. C активным развитием интернет-журналистики изменяются...


Особенности рекламы в юмористическом YouTube-шоу "Что было дальше?"

Автор: Игорь Мещанев
Источник: vernsky.ru

Работа посвящена особенностям рекламных интеграций в шоу "Что было дальше?", которые публикуется на YouTube-канале проекта LABELCOM. В исследовании анализируются рекламные интеграции, выделяются их характерные черты, а также обращается внимание на отклик аудитории на рекламу в данном шоу. Учебная работа выполнена в рамках спецкурса "Маркетинг...

0

4   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы

Дата публикации: 06.02.2022 05:30


Социальные сети отелей. Особенности, о которых нельзя забывать

Автор: Валерия Севостьянова
Источник: vernsky.ru

В данной статье описаны особенности ведения социальных сетей отелей, описаны действия, которые нужно предпринять прежде, чем начать развитие социальных сетей, чтобы сделать это максимально качественно, экономило время и приносило высокий результат


Медиамаркетинг СМИ в Instagram на примере онлайн-журнала SRSLY

Автор: Елизавета Хрусталева
Источник: vernsky.ru

Медиамаркетинг СМИ в Instagram на примере онлайн-журнала SRSLY Выполнила: Хрусталева Елизавета студентка 405 группы

0

4   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 27.12.2021 05:30


Интерактивность как знаковая особенность привлечения аудитории в трансмедийных проектах

Автор: Валерия Шабуцкая
Источник: vernsky.ru

С появлением новых медиа начали появляться новые способы продвижения. Одним из таких способов является интерактивный маркетинг. Несмотря на то, что это довольно новое явление, оно активно используется в трансме-дийных проектах, заметно увеличивая и привлекая новых пользователей.

0

4   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


«Особенности рекламного продвижения на страницах российских глянцевых изданий в период с 2000 по 2010 год»

Автор: Рената Лебедева
Источник: vernsky.ru

Анализ рекламы в глянцевых СМИ за период 2000-2010 годов

0

4   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Выход Spotify на российский стриминговый рынок

Автор: Стефания Арефьева
Источник: vernsky.ru

Цель исследования: изучить состояние музыкальных стриминговых сервисов в России после выхода Spotify на российский рынок, а также проследить за результатами для Spotify от релиза данного сервиса в нашей стране.

0

4   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.05.2021 05:30


ФРЕЙМИРОВАНИЕ ВЫГОД И ПОТЕРЬ В РЕКЛАМНОМ СООБЩЕНИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РЕШЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ О ПОДПИСКЕ НА ОНЛАЙН-ВИДЕОСЕРВИС

В 2019 году только 24% российских пользователей покупали контент в интернете, 6% из них платили за видеоконтент онлайн-кинотеатров (Ivi, Okko, Netflix, Amediateka и др.). Существует множество барьеров, препятствующих оплате контента в сети и оформлению подписки в частности. Одним из возможных объяснений является нахождение потребителей в ситуаци...


Маркетинговые коммуникационные стратегии СМИ в новых медиа

Автор: Varya Danelyan
Источник: vernsky.ru

В современном мире любой бизнес зависит от серьезной конкуренции на рынке. Не является исключением и массмедиа. Будучи рынком сдвоенных услуг, СМИ не только поставляют информацию, размещают рекламу, но также и сами заинтересованы в продвижении собственных медиабрендов. Все это становится возможным благодаря медиамаркетингу, который сочетает в ...

0

4   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Как делать мультимедийные лонгриды?

Автор: Диана Кульчицкая
Источник: vernsky.ru

В учебно-методическом пособии дается детальное описание процесса создания нового типа произведений – так называемых «мультимедийных лонгридов». Авторы вырабатывают определение этого нового типа медиатекста, выделяют его характерные черты и объясняют, чем он отличается от других мультимедийных произведений. Пособие может использоваться в процессе...

0

4   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Современная практика отечественного иновещания (на примере радио “Спутник”)

Автор: Воскобойникова А.П.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Освещение президентской избирательной кампании 2016 года в США в газете "The New York Times"

Автор: Бондаренко Д.Д.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Пресса Капитолийского холма о внутренней политике США

Автор: Рыбакова Александра Лаура
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Рыбаковой Александры Лауры ПРЕССА КАПИТОЛИЙСКОГО ХОЛМА О ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ США Н. рук. – Быков Алексей Юрьевич, доцент, кандидат политических наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. Данная работа посвящена вопросам, которые не нашли достаточного отраже...


Журналистская деятельность редактора локального печатного СМИ (на материале творчества В.М. Брысина ("Смена", 2001-2006 гг.) и С.И. Склярова ("Ясный ключ", 2002-2005 гг.))

Автор: Свиридова Е.И.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика


Для лиц старше 18 лет