В мире современных технологий, когда узнать о любом событие, произошедшем на другом конце света, можно за доли секунды, распознать ложь становится всё труднее. Как обществу справится с бесконечным потоком информации, не запутаться в нем и главное найти что-то полезное - большой вопрос.
0
5 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 28.03.2019 16:24
42.04.02 Журналистика
0
5 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 16:50
42.03.02 Журналистика
0
5 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 15:25
Аннотация магистерской диссертации Бушлановой Анны Александровны «РЕЧЕВАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ ЛИДЕРОВ» «SPEECH POLITICAL COMMUNICATION OF RELIGIOUS LEADERS» Н. рук. – Сметанина Светлана Ивановна, доктор филол. наук, профессор Направление подготовки – Журналистика Профиль – Политическая журналистика Ключевые слова: политическая ...
0
5 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Master Thesis Annotation Oleg Mikhailovich Maslov “Effects on Viewer Experience: Pairing Digital Video Content with Thematically Relevant In-Stream Advertising” Facilitator: Alexander Vasiliyevich Yakunin Associate Professor, Candidate of Philological Sciences SPbU Higher School of Journalism and Mass Communication Freie Universität Berlin Ins...
0
5 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Магистерская диссертация 42.04.02 Журналистика (магистерская программа «Культурная проблематика в СМИ»)
0
5 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 24.12.2017 22:57
Аннотация выпускной квалификационной работы Татур Ирины Александровны «АВТОРСКОЕ НАЧАЛО В МАТЕРИАЛАХ О КУЛЬТУРЕ В АМЕРИКАНСКИХ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ» Н. рук Быков Алексей Юрьевич, доцент, кандидат политических наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. C активным развитием интернет-журналистики изменяются...
0
5 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Работа посвящена особенностям рекламных интеграций в шоу "Что было дальше?", которые публикуется на YouTube-канале проекта LABELCOM. В исследовании анализируются рекламные интеграции, выделяются их характерные черты, а также обращается внимание на отклик аудитории на рекламу в данном шоу. Учебная работа выполнена в рамках спецкурса "Маркетинг...
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
Дата публикации: 06.02.2022 05:30
В данной статье описаны особенности ведения социальных сетей отелей, описаны действия, которые нужно предпринять прежде, чем начать развитие социальных сетей, чтобы сделать это максимально качественно, экономило время и приносило высокий результат
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 20.01.2022 05:31
Медиамаркетинг СМИ в Instagram на примере онлайн-журнала SRSLY Выполнила: Хрусталева Елизавета студентка 405 группы
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 27.12.2021 05:30
С появлением новых медиа начали появляться новые способы продвижения. Одним из таких способов является интерактивный маркетинг. Несмотря на то, что это довольно новое явление, оно активно используется в трансме-дийных проектах, заметно увеличивая и привлекая новых пользователей.
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
Анализ рекламы в глянцевых СМИ за период 2000-2010 годов
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
Цель исследования: изучить состояние музыкальных стриминговых сервисов в России после выхода Spotify на российский рынок, а также проследить за результатами для Spotify от релиза данного сервиса в нашей стране.
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.05.2021 05:30
В 2019 году только 24% российских пользователей покупали контент в интернете, 6% из них платили за видеоконтент онлайн-кинотеатров (Ivi, Okko, Netflix, Amediateka и др.). Существует множество барьеров, препятствующих оплате контента в сети и оформлению подписки в частности. Одним из возможных объяснений является нахождение потребителей в ситуаци...
1
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 13.04.2021 13:09
В современном мире любой бизнес зависит от серьезной конкуренции на рынке. Не является исключением и массмедиа. Будучи рынком сдвоенных услуг, СМИ не только поставляют информацию, размещают рекламу, но также и сами заинтересованы в продвижении собственных медиабрендов. Все это становится возможным благодаря медиамаркетингу, который сочетает в ...
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
В учебно-методическом пособии дается детальное описание процесса создания нового типа произведений – так называемых «мультимедийных лонгридов». Авторы вырабатывают определение этого нового типа медиатекста, выделяют его характерные черты и объясняют, чем он отличается от других мультимедийных произведений. Пособие может использоваться в процессе...
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
42.03.02 Журналистика
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 17:56
42.03.02 Журналистика
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 30.08.2018 23:07
Аннотация выпускной квалификационной работы Рыбаковой Александры Лауры ПРЕССА КАПИТОЛИЙСКОГО ХОЛМА О ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ США Н. рук. – Быков Алексей Юрьевич, доцент, кандидат политических наук Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования. Данная работа посвящена вопросам, которые не нашли достаточного отраже...
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 23:02