Получившая невероятную популярность во время пандемии платформа TikTok на данный момент является фактически создателем трендов, которые широко распространяются и переходят впоследствии на другие платформы. Интересным эффектом таких трендов является вновь растущая популярность забытых фильмов или кинокартин, только выходящих на экраны.
0
1 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
В работе проведен анализ популярных российских лайфстайл-блогеров, чтобы определить, используют ли лайфстайл-блогеры видеоконтент в рекламных публикациях.
0
1 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
Характерные рекламные черты в коммуникации с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom: передача сигналов потребителю через посредников (например, СМИ), односторонняя направленность рекламного сообщения, легальность рекламируемого товара, наличие спонсора «рекламы»,...
0
1 0 0
["Социология", "Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации"]
Исследования
Дата публикации: 14.05.2021 05:31
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что социальные сети Celeb Magazine помогли онлайн-изданию осуществить успешный запуск веб-сайта.
0
1 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 21.12.2020 05:30
0
1 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 21.12.2020 05:30
Актуальность темы обусловлена общественно-социальной значимостью в современном мире, а именно тенденцией развития СМИ. Способы предоставления информации подстраиваются под современные реалии. Данный факт обоснован развитием технологий. Цель работы: рассмотреть подкастинг как жанр современной журналистики и обосновать его значимость. Задачи рабо...
0
0 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 13.07.2024 22:03
Допускается ли присутствие в кадре при трансляции материалов (как студийных, так и внестудийных) в эфире микрофона с логотипом телеканала на микрофоне, в частности, при ситуациях, когда такого рода микрофон присутствует в выдаваемых в эфир сюжетах: - непосредственно на телеканале, который и подготовил данный авторский материал; - на телеканала...
0
0 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 19.10.2023 10:29
Шаблон (образец) устава редакции средства массовой информации Российской Федерации
0
0 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
Дата публикации: 04.09.2023 07:47
В магистерской диссертации исследованы тенденции и проблемы развития журналов о моде в современном отечественном медиапространстве. Автор изучил произошедшие в модной журналистике изменения под воздействием масштабной цифровизации, распространения социальных сетей и случившегося в мире политического кризиса. В работе, в частности, детально рассм...
0
0 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 12.06.2023 18:07