Работы 1189

Тренды платформы TikTok как способ продвижения проектов

Автор: Поля Долгая
Источник: vernsky.ru

Получившая невероятную популярность во время пандемии платформа TikTok на данный момент является фактически создателем трендов, которые широко распространяются и переходят впоследствии на другие платформы. Интересным эффектом таких трендов является вновь растущая популярность забытых фильмов или кинокартин, только выходящих на экраны.

0

1   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАЙФСТАЙЛ-БЛОГЕРАМИ ВИДЕОРЕКЛАМЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В INSTAGRAM В РОССИИ

Автор: Васильева Дарья
Источник: vernsky.ru

В работе проведен анализ популярных российских лайфстайл-блогеров, чтобы определить, используют ли лайфстайл-блогеры видеоконтент в рекламных публикациях.

0

1   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Коммуникация с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom».

Автор: Анастасия Сафонцева
Источник: vernsky.ru

Характерные рекламные черты в коммуникации с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom: передача сигналов потребителю через посредников (например, СМИ), односторонняя направленность рекламного сообщения, легальность рекламируемого товара, наличие спонсора «рекламы»,...


ЗНАЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 
ДЛЯ ЗАПУСКА НОВЫХ МЕДИА 
(НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ CELEB MAGAZINE)

Автор: Алина Созинова
Источник: vernsky.ru

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что социальные сети Celeb Magazine помогли онлайн-изданию осуществить успешный запуск веб-сайта.

0

1   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Значение дизайна при запуске нового медиа

Автор: Александра Чураева
Источник: vernsky.ru

Исследование

0

1   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Подкасты как жанр современной журналистики

Актуальность темы обусловлена общественно-социальной значимостью в современном мире, а именно тенденцией развития СМИ. Способы предоставления информации подстраиваются под современные реалии. Данный факт обоснован развитием технологий. Цель работы: рассмотреть подкастинг как жанр современной журналистики и обосновать его значимость. Задачи рабо...


Логотип ТВ-канала на микрофоне и реклама

Допускается ли присутствие в кадре при трансляции материалов (как студийных, так и внестудийных) в эфире микрофона с логотипом телеканала на микрофоне, в частности, при ситуациях, когда такого рода микрофон присутствует в выдаваемых в эфир сюжетах: - непосредственно на телеканале, который и подготовил данный авторский материал; - на телеканала...


Устав редакции СМИ / Устав редакции средства массовой информации

Шаблон (образец) устава редакции средства массовой информации Российской Федерации

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы

Дата публикации: 04.09.2023 07:47


Тенденции развития журналистики о моде в современном российском медиапространстве

В магистерской диссертации исследованы тенденции и проблемы развития журналов о моде в современном отечественном медиапространстве. Автор изучил произошедшие в модной журналистике изменения под воздействием масштабной цифровизации, распространения социальных сетей и случившегося в мире политического кризиса. В работе, в частности, детально рассм...

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 12.06.2023 18:07


Для лиц старше 18 лет