Доказать гипотезу о том, что сотрудничество с микроинфлюенсерами - эффективный инструмент маркетинговой стратегии.
Сравнительный анализ социального финансирования новых медиа и традиционной рекламной модели.
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
В работе рассматриваются мотивы играющих в Pokemon Go! и как компании использовали игру на пике ее популярности.
Автор исследует деятельность Арама Бахшяна как публициста и спичрайтера при трёх президентах США: Ричраде Никсоне, Джеральде Форде и Рональде Рейгане, проводит анализ тем, которые затрагивает А.Бахшян, риторических и художественно-выразительных приёмов его речи, классифицирует риторические стратегии политиков, раскрывает тенденции и различия раз...
Сейчас большинство сфер жизни переходят в виртуальное пространство. В последние несколько лет мы можем заметить активное включение различных компаний в интернет, так как это идеальное поле для реализации и внедрения маркетинговых решений. Многочисленные исследования доказывают, что на данный момент это одна из самых удобных платформ для маркетин...
Отчёт о знакомстве с платформой Tilda, работе и достижениях студентов нашего факультета в освоении технологии цифрового сторителлинга
Данная презентация выполнена как учебное пособие для тех, кто не имеет никакого представление о стратегии и плане медиа проекта. Презентация помогает увидеть систему взаимодействия основных элементов медиа планирования.
Олейник Юлия, 509 группа.
Сейчас почти каждый уважающий себя бренд стремится создать своё успешное сообщество в социальных сетях. Но чаще это мотивируется лишь тем, что так делает большинство. Почему же сообщества становятся безуспешными, а бренд-менеджеры этого не видят?
"Никто ко мне не приходил, токмо мыши, и тараканы, и сверчки кричат, и блох довольно." Работа о неизвестном старообрядческом интернете.
В данной работе рассмотрены процесс обращения СМИ к социальной миссии как главной ценности и некоторые издания, которые можно назвать "социальными предпринимателями".
В своем исследовании я хочу рассмотреть как современная социокультурная ситуация влияет на роль музеев в открытии доступа к культурному наследию и генерацию новых знаний, идей, духовных ценностей.
В последние годы в России законодательство в отношении табака менялось не раз, и с каждым ужесточением участники заново учились продвижению в соответствии с новыми правилами. Но это только кажется с первого взгляда, что все каналы закрыты для коммуникации с потребителями. На самом деле это не так.
На примере конкретного дела, дошедшего до Суда по интеллектуальным правам, исследуется вопрос зависимости размера компенсации за нарушение исключительного права на интернет-сайт от количества страниц, на которых допущено нарушение. Рассматриваются возможные аргументы в пользу позиции Суда в деле № А55-20118/2017 о том, что количество страниц не ...
Жаропрочные монокристаллические сплавы на никелевой основе [1] применяются для изготовления рабочих и направляющих лопаток современных авиационных и стационарных газотурбинных установок (ГТУ). Термоусталостная прочность подобных материалов с ярко выраженной анизотропией и чувствительностью механических свойств к температуре является в настоящее ...
The influence of a delay time at the maximum temperature on the number of cycles for the macrocrack initiation for two thermal loading programs was investigated for two single-crystal nickel-based superalloys VIN3 and ZhS32. An analytic approximation of a delay time influence was proposed. Comparison of computational results and analytic formula...
Происхождение рассудочной деятельности у вида Homo sapiens, несмотря на интенсивные социологические, психологические, нейробиологические и прочие методы изучения, до сих пор мало понято. Основные события эволюции человека: прогрессивное развитие речевой деятельности, технологизация, повышенная способность к обучению, остаются областью бессвязн...
0
3 0 0
Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук
Исследования
Дата публикации: 27.03.2020 20:09
В повседневной жизни люди, часто не уделяют внимание запахам, ведь львиную долю информации об окружающем мире мы получаем через зрительные и слуховые анализаторы. Но запах, до сих пор, остается мощнейшим инструментом воздействия на глубинное подсознание, а следовательно зачастую выступает объектом манипуляции в умелых руках маркетологов. Ключ...