Выпускная квалификационная работа 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль "Логопедия")
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура
44.03.05 Педагогическое образование профиль География и безопасность жизнедеятельности
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура
Выпускная квалификационная работа 80500,62
Выпускная квалификационная работа 44.03.01. Педагогическое образование
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия
44.03.05 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык и экономика
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура
44.03.05 Педагогическое образование, профиль Иностранный язык и экономика
Выпускная квалификационная работа 44.03.01 Педагогическое образование
44.04.01 Педагогическое образование
44.03.05 Педагогическое образование, профиль Начальное образование и информатика
Урок-это основная организационная форма обучения в школе. Он являет-ся не только важной организационной, но и, прежде всего педагогической еди-ницей процесса обучения и воспитания. На уроке принципы, методы и средства обучения находят свое оптималь-ное решение и реализуются в жизнь. Каждый урок привносит свой определённый, присущий лишь ему, в...
Магистерская диссертация содержит 71 страницу, 49 использованных источников. Актуальность работы обусловлена тем, что что такой жанр как этикет «комплимент» практически отсутствует в речевом инструментарии студента-иностранца, находящегося на начальном уровне изучения русского языка. Объектом данного исследования является комплимент как эти...
44.03.05 Педагогическое образование, профиль Начальное образование и информатика
Индивидуализация обучения остается исключительно актуальной проблемой из-за групповой организации процесса обучения. Тем более это актуально для обучения иностранным языкам, поскольку процесс овладения иностранным языком является сугубо индивидуальным и зависит от многих индивидных свойств и личностных качеств. Внимание вопросу индивидуализаци...