Курсовая работа по «теории массовых коммуникаций»
Исследование новой общественной деятельности - социального предпринимательства - на основе проекта "Кнопка Жизни"
Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практ...
0
31 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
В статье рассматриваются проблемы жанрообразования в сфере практической журналистики в немецкоязычном медийном пространстве. Динамическое развитие новых медиажанров представляет собой активный и общественно значимый процесс, связанный с изменением редакционной политики и возникновением новых композиционно-речевых форм, укрупненных групп жанр...
0
31 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
В работе проанализировано оформление сайтов, которые в блоге Tilda вошли в топ-10.
Из-за постоянного роста объема данных технологии сбора и анализа Big Data применяются в самых разных сферах: финансовой, здравоохранения, сайтостроения, медиа и других. Что касается сферы маркетинга, то будет большим заблуждением считать, что Big Data служит лишь своеобразным сырьем для RTB (рекламной технологии, которая позволяет организовать а...
О том, как правильно подготовиться к запуску нового интерфейса
Что искали, ищут и будут искать все люди вне зависимости от пола, расы, вероисповедания, эпохи и возраста? Любовь. Представители информационного века не исключение. Сейчас искать любовь стало намного проще, чем сто лет назад. Благодаря сайтам и приложениям для знакомств мы можем найти спутника жизни, не вставая с дивана. В чем секрет маркетинга ...
DOI : 10.9734/AJOPACS/2017/36523 See my latest publication here: https://goo.gl/i3Eq9u On the one hand, this paper turned up from the author's desire to write a little-volume popular science series book about my own scientific interests field. The book whould include several topics, in particular, the history of combustion theory in general with...
This is a paper based on field research project produced by a team of Renmin University summer school students tasked with analysis of ongoing student competitions in China seeking to increase their effectiveness as tools for development. The students evaluated these competitions in accordance with development goals set by Chinese 5-year plan an...
В данной работе рассматривается взаимосвязь между наличием корпоративного дополнительно медицинского страхования и удовлетворённостью своей работой сотрудников организаций
Статья посвящена такому понятию, как кликбейт. Из статьи Вы узнаете, что это такое, эффективно и необходимо ли его использование.
В работе исследованы материалы русских и зарубежных писателей и журналистов о гражданской войне в Испании 1936-1939 гг., проведен анализ публицистических произведений, газетных военных репортажей, заметок, выявлены общие черты подобных материалов, а также особенности освещения этой войны в разных странах (США, Франция, Великобритания, СССР) и лю...
Целью работы является изучение торгово-экономических и политических отношений между Россией и Венесуэлой в латиноамериканский, российских и западных СМИ (на примере Venezolana de Television, Ultimas Noticias, El Universal) с 2012 по 2016 годы. Особое внимание уделено анализу роли СМИ в российско-венесуэльских отношениях и перспективам сотрудниче...
Анализ фразеологизмов в творчестве Александра Башлачева. Работа написана в 2011 году на 1 курсе Факультета Журналистики МГУ им. Ломоносова и не претендует на научную ценность. Сегодня, 27 мая 2016 года, в день рождения моего любимого поэта, хотелось бы поделиться этим "черновиком" в знак памяти и любви к этому талантливейшему человеку, который к...
В реферате раскрывается понятие социальной рекламы, ее особенностей и преимущества ее размещения в Интернете.
О том, зачем интернет-проектам заниматься UX