Работы 18745

влияние потока заявок на изменение цен криптовалютных пар

Текущее исследование направлено на анализ влияния потока заявок на изменение цен криптовалютных пар. Поток заявок формализуется как с использованием количества, так и объемов рыночных заявок. В работе используются данные о рыночных заявках с тиковой частотностью за период 10.10.2018 - 27.11.2019 гг., предоставленные европейской криптовалютной би...

1

3   0   0

Экономика и экономические науки

Дипломы

Дата публикации: 29.06.2020 14:19


Современный психологический роман в рамках графической новеллы Дэниела Клоуза «Призрачный мир».

Автор: Антон Шемшурин
Источник: vernsky.ru

Современный психологический роман в рамках графической новеллы Дэниела Клоуза «Призрачный мир».

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 19:00


мультимедиа

Автор: Aram Aramyan
Источник: vernsky.ru

про мультимедийный метод обучения предметов в школе и в вузах

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:59


Спецпроекты

Автор: Anastasia Dodzina
Источник: vernsky.ru

Спецпроекты

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Тезисы

Дата публикации: 31.05.2020 18:59


Интеграция дошкольного образования в онлайн среду на фоне пандемии короновируса (на примере частного детского сада «Академия»)

Автор: Nadezhda Alistratova
Источник: vernsky.ru

Ведение малого и среднего бизнеса в России предполагает наличие рисков: рынок переполнен, создание качественного бизнеса требует больших вложений, поэтому тяжело даже в обычное время, но весной 2020 года наша страна, как и весь мир, столкнулась с короновирусом. Руководство страны приняло решение закрыть на карантин все общественные места, маг...

0

3   0   0

Народное образование. Педагогика

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Инстаграм как инструмент продажи и продвижения информационных продуктов

Автор: Natalya Osipova
Источник: vernsky.ru

Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Использование тренда микроинфлюенсеров как способ повышения лояльности среди клиентов

Автор: Iulianija Morozova
Источник: vernsky.ru

Доказать гипотезу о том, что сотрудничество с микроинфлюенсерами - эффективный инструмент маркетинговой стратегии.

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Социальное финансирование новых медиа  VS традиционная рекламная модель

Автор: Alina Isaeva
Источник: vernsky.ru

Сравнительный анализ социального финансирования новых медиа и традиционной рекламной модели.

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Особенности продвижения аккаунтов

Автор: Мария Пронина
Источник: vernsky.ru

-

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Pokemon Go! как инструмент маркетинга и мотивы играющих

Автор: Elizabeth Mingareeva
Источник: vernsky.ru

В работе рассматриваются мотивы играющих в Pokemon Go! и как компании использовали игру на пике ее популярности.

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Арам Бахшян как спичрайтер и журналист

Автор: Grigory Pruttskov
Источник: vernsky.ru

Автор исследует деятельность Арама Бахшяна как публициста и спичрайтера при трёх президентах США: Ричраде Никсоне, Джеральде Форде и Рональде Рейгане, проводит анализ тем, которые затрагивает А.Бахшян, риторических и художественно-выразительных приёмов его речи, классифицирует риторические стратегии политиков, раскрывает тенденции и различия раз...

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ FACEBOOK

Автор: Anna Malik
Источник: vernsky.ru

Сейчас большинство сфер жизни переходят в виртуальное пространство. В последние несколько лет мы можем заметить активное включение различных компаний в интернет, так как это идеальное поле для реализации и внедрения маркетинговых решений. Многочисленные исследования доказывают, что на данный момент это одна из самых удобных платформ для маркетин...

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


10 месяцев сотрудничества с Tilda Publishing

Автор: Alexander Ganyushin
Источник: vernsky.ru

Отчёт о знакомстве с платформой Tilda, работе и достижениях студентов нашего факультета в освоении технологии цифрового сторителлинга

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Другие учебные работы

Дата публикации: 31.05.2020 18:25


Байду

Автор: Чжоу Вэйлинь
Источник: vernsky.ru

Чжоу Вэйлинь гр.410

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Статьи

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Media проект для чайника

Автор: Nesterova Mariya
Источник: vernsky.ru

Данная презентация выполнена как учебное пособие для тех, кто не имеет никакого представление о стратегии и плане медиа проекта. Презентация помогает увидеть систему взаимодействия основных элементов медиа планирования.

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Другие учебные работы

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Проблемы присутствия брендов в социальных сетях

Автор: Anya Vorontsova
Источник: vernsky.ru

Сейчас почти каждый уважающий себя бренд стремится создать своё успешное сообщество в социальных сетях. Но чаще это мотивируется лишь тем, что так делает большинство. Почему же сообщества становятся безуспешными, а бренд-менеджеры этого не видят?

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Тезисы

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Старообрядчество и новые медиа

Автор: Polina Dorozhkova
Источник: vernsky.ru

"Никто ко мне не приходил, токмо мыши, и тараканы, и сверчки кричат, и блох довольно." Работа о неизвестном старообрядческом интернете.

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


СМИ как социальные предприниматели

Автор: Alexandra Golikova
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассмотрены процесс обращения СМИ к социальной миссии как главной ценности и некоторые издания, которые можно назвать "социальными предпринимателями".

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Роль музеев в открытии доступа к национальному культурному наследию: современные тенденции

Автор: Marina Kozlova
Источник: vernsky.ru

В своем исследовании я хочу рассмотреть как современная социокультурная ситуация влияет на роль музеев в открытии доступа к культурному наследию и генерацию новых знаний, идей, духовных ценностей.

0

3   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Для лиц старше 18 лет