Исследую тему: “Анализ выхода Clubhouse на российский рынок”, я столкнулась с разными точками зрения об этой социальной сети. А так же о разных возможных причинах, почему она стала популярна. В своей работе я выдвигаю гипотезы, почему Clubhouse сегодня — это то приложение, которое было, либо до сих пор есть у большого количества россиян разных в...
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 19.05.2021 05:30
В данном исследовании рассматривается эффективность продвижения косметических продуктов в социальных сетях, так как в настоящее время подобный способ продвижения пользуется огромной популярностью.
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 19.05.2021 05:30
Характерные рекламные черты в коммуникации с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom: передача сигналов потребителю через посредников (например, СМИ), односторонняя направленность рекламного сообщения, легальность рекламируемого товара, наличие спонсора «рекламы»,...
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 18.05.2021 05:30
В своей работы я сделала попытку проанализировать популярную социальную сеть Clubhouse и понять причины внезапного роста. Так же в своё работе я говорю о том, почему по моему мнению, социальная сеть на данный момент стала менее популярна и чем изначально завлекла пользователей.
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 16.05.2021 05:30
Квантовая электродинамика (КЭД) во внешнем поле вызывала интерес у исследователей с самого своего зарождения. Год спустя после написания Дираком квантового релятивистского уравнения для частиц со спином 1/2 Оскар Кляйн обнаружил парадокс, связанный с туннелированием электрона под сколь угодно высокий потенциальный барьер. Эта находка вызвала бур...
Данная работа исследует нуждается ли в Россия в роботах-сотрудников. И нужны ли налоги на роботов.
Бакалаврская работа
Бакалаврская работа
Магистерская диссертация
Ключевые слова: этнонациональное пространство, Российская Федерация, полиэтничность, пространственное развитие, национальная политика, нациестроительство, государственно-гражданская идентичность, SWOT-анализ, факторы этнопространства. Цель исследования – комплексный анализ этнонационального пространства России с выявлением его специфики и потенц...
Ионоселективный электрод, N-(4-бромфенил)-2,4,6-трифенилпиридиний перхлорат, электродно-активное вещество, крутизна электродной функции, линейный диапазон гизмеряемых концентраций, предел обнаружения
Ключевые слова: анализ, уплотнительные соединения, термоэластопласт, физико-механические характеристики, реологические характеристики, термомеханика
Ionization, Burning
Система охлаждения, Эффективность
В статье предлагается математическая модель управления производственными мощностями при наличии транспортных средств разного класса
Увеличивающиеся объемы передаваемой информации ставят задачу создания новых методов ее обработки, в том числе оптических. Большую перспективу имеют электрооптические (ЭО) модуляторы — устройства сопрягающие оптические и электрические линии передачи сигналов. Рабочей средой в таких устройствах является органический донорно-акцепторный хромофо...
Разнообразие форм представления информации всё больше превращает медийный ландшафт и массмедийные системы в поле коммуникативной и когнитивной обработки. Фасцинация выступает одним из средств, использующихся в качестве эффективного инструмента медийного воздействия и являющегося одновременно частью политики. На основе серийных образов возникае...
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 30.01.2021 05:30
Изучение языка науки является важной составляющей развития любого социума, поэтому уровень распространения научной информации в нём свидетельствуют об отношении к ней в обществе, позволяет судить об особенностях государственной политики в области информационного продвижения научных достижений. Наблюдаемое сегодня падение интереса к науке в усло...
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 30.01.2021 05:30
Исследование спортивного маркетинга в США
Положение христианской церкви русского обряда в государстве, ее влияние на социум, степень вовлеченности в общественно–политический процесс, материальная зависимость от государства, понимание ее места в государстве, роли в обществе, необходимость выстраивания диалога светской власти с церковной организацией в контексте генезиса государственно–ко...
0
3 0 0
Курсовые
Дата публикации: 03.12.2020 05:30