Web-сервисы по продвижению в аккаунтах социальных сетей в России и в мире – это новое направление бизнеса, которое стремительно развивается последние 5 лет. В силу своего недавнего появления из-за увеличивающейся популярности социальных сетей рынок данного направления не изучен. При этом российскими web-сервисами по продвижению в аккаунтах социа...
1. Анализ организации 1.1. Организационная структура компании 1.2. Цели и задачи деятельности 1.3. Бизнес-кейс проекта 2. Стратегия исходя из выявленной проблемы 3. Бюджет предлагаемых изменений, календарный план, ответственные лица за реализацию проекта, необходимы ресурсы и варианты их привлечения 4. Выводы
1. Мотивационный анализ и сегментирование потребителей 2. Модель бренда 3. Анализ айдентеки, фирменного стиля 4. Корпоративная культура, мотивация персонала
1. Анализ сайта. Выделение основных направлений деятельности организации. 2. Анализ нормативно-правовых актов, социально-экономической обстановки в сфере туризма в 2020-2021 году, влияние пандемии коронавируса 3. Маркетинговый анализ 4. SWOT-анализ компании ТТК-ЮФО 5. Вопросы для руководителя организации ТТК-ЮФО
Презентация. Используемые организацией каналы внешней и внутренней коммуникации Аудит внутренних коммуникаций. Характеристика «визитной карточки» Реконструкция и диагностика системы внутренних коммуникаций Организационная структура SMMTouch Оценка степени удовлетворенности сотрудников компании, существующей системой коммуникационного вза...
Коммуникационная стратегия бренда является составной частью общей стратегии развития компании. Основная цель коммуникационной стратегии – формирование спроса и продвижение бренда через общение с целевой аудиторией: информирование о продукте, сообщение его преимуществ и вызывание желания обладать им. Коммуникационная стратегия необходима для стаб...
Ключевые элементы инновационных технологий брендинга: 1. Брендбук. 2. Нейминг. Слоган 3. Анализ фирменного стиля компании, айдентика (логотип, фирменные цвета) Инновационные методы, технологии и инструменты, которые применяются в компании SMMTouch для продвижения бренда: реклама в поисковиках (SEM), SEO - поисковый маркетинг, RTB-реклама в ...
1. Субъектно-объектный анализ российского рынка web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей и его среды 2. Анализ маркетинговых коммуникаций, применяемых на российском рынке web-сервисов по продвижению в аккаунтах социальных сетей
Понятие цивилизации. Формирование и эволюция понятия цивилизация.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями к ос-воению основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 080100.62 «Экономика» федерального государст-венного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Пособие содержит информацию для изучения студентами теоре-тических и практических вопро...
5 основных компонентов стратегического управления образующих цепь перспективно-целевых решений: 1. Видение – это образ возможного и желаемого будущего состояния предприятия. 2. Сфера бизнеса – вид деятельности, связанный с конкретной хозяйственной единицей, программой и т. д. 3. Миссия, или общественно значимая роль, предприятия представляет ...
Плюсы и минусы e-mail-маркетинга. Влияние конверсии на ежемесячный объем продаж
Продажа и продвижение на рынок рекламного продукта. Анализ стейкхолдеров на примере компании SMMTouch
Проведение SWOT-анализа на примере компании SMMTouch
Практическая часть исследования индикаторов экономической безопасности ООО "РГК" и определение основных направлений их повышения.
Проведена оценка индикаторов экономической безопасности для ООО "РГК" для практической части дипломной работы и определены основные направления ее обеспечения.
В статье рассматривается задача разработки модуля приложения, который обеспечит потенциальным отображением полярных сияний на карте с использованием диаграммы Вороного. Предложены математические методы решения поставленной задачи. Разработан алгоритм на основе предложенных методов. Описано разработанное ПО.
Условия жизни в современном информационном обществе делают практически невозможным существование человека вне так называемой мемосферы. Вне зависимости от того, откуда человек привык получить информацию и новости. Социальные сети, интернет-СМИ, телевидение или даже печатные издания – все они в той или иной степени манипулируют или заигрывают с м...
1
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 13.04.2023 22:33
Условия жизни в современном информационном обществе делают практически невозможным существование человека вне так называемой мемосферы. Вне зависимости от того, откуда человек привык получить информацию и новости. Социальные сети, интернет-СМИ, телевидение или даже печатные издания – все они в той или иной степени манипулируют или заигрывают с м...
0
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 13.04.2023 22:32
В дипломной работе исследуется ряд вопросов, посвящённых становлению правовой системы в области экологического лицензирования. Рассматривается генезис развития правового законодательства в области охраны окружающей среды, предпосылки, выделившие необходимость отдельного развития сферы экологического лицензирования, современное состояние законода...