Работы 929

Продвижение артистов музыкальной индустрии: тренды отрасли и современные PR-технологии

Автор: Соколова Екатерина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа направлена на изучение трендов современной музыкальной индустрии и процессов продвижения ее базисных субъектов на примере рок-группы Thirty Seconds To Mars. Актуальность темы исследования обусловлена высокими темпами роста музыкальной индустрии за счет развития интернет-технологий, вслед за которыми быстро сменяются сущес...

0

4185   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Специфика современного репортажа (на примере журнала «Русский Репортер»)

Автор: Сажина Екатерина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Сажиной Екатерины Сергеевны СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОГО РЕПОРТАЖА (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «РУССКИЙ РЕПОРТЁР») Н. рук. – Щербакова Анна Максимовна Кафедра периодической печати Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена изменениями, которые происходят в жанре современного репортажа под влиянием н...

0

4060   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Особенности современной музыкальной журналистики (на примере США, Великобритании и России)

Автор: Ватаману Вера Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Музыкальное искусство всегда было особенным, так как его репрезентация в вербальных знаках (в том числе и в буквенной системе) осложнялась некинестетической природой музыкального произведения. На музыкальную индустрию современной жизни свой отпечаток накладывает популярная, массовая культура, которая упрощает процессы ...

0

4029   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Особенности публикаций о современной культуре России в китайских СМИ

Автор: Гао Яжу
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Известно, что в настоящее время между Россией Китаем существуют хорошие отношения, которые формируются под воздействием различных факторов. Сотрудничество России и Китая укрепляется с каждым годом. В этом процессе культура играет очень важную роль: культура является основой взаимоуважения и взаимопонимания. Однако, к...

0

3896   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Утреннее информационно-развлекательное вещание отечественного телевидения: специфика контента (на примере программы «Утро России» на канале Россия 1 и программы «Утро на первом» на Первом канале)

Автор: Лесина Анна Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Лесиной Анны Сергеевны УТРЕННЕЕ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ: СПЕЦИФИКА КОНТЕНТА (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ «УТРО РОССИИ» НА КАНАЛЕ РОССИЯ1 И ПРОГРАММЫ «УТРО НА ПЕРВОМ» НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ) Н. рук – Почкай Елена Петровна, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обуч...

0

3777   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


«Мемы» как новая форма карикатуры (опыт зарубежных СМИ)

Автор: Иванова Ольга Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Ивановой Ольги Юрьевны «МЕМЫ КАК НОВАЯ ФОРМА КАРИКАТУРЫ (ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ)» Н. рук. – Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена увеличением доли присутствия интернет-мемов в медиа. Изначально м...

0

3574   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Продвижение фармацевтических брендов в социальных сетях для целевой аудитории родителей дошкольников

Автор: Кайтукова Дарина Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Кайтуковой Дарины Алексеевны «Продвижение фармацевтических брендов в социальных сетях среди аудитории родителей дошкольников» Н. рук. – Ю. В. Таранова, канд. полит. наук, старший преподаватель Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очно-заочная форма обучения Актуальность и новизна исследования опр...

0

3554   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Графическая иллюстрация как элемент дизайна современного журнала

Автор: Дударева Кристина Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

В последние годы проводилось большое количество исследований, связанных с иллюстрированием печатных изданий. В частности, в 2016 году вышел сборник статей, посвященных истории газетной и журнальной иллюстрации. Внимание графической иллюстрации уделяют в своих работах Свитич А. Л., Ворон Н. И., Волкова В. В., Рожнова О. И. Однако исследований гра...

0

3476   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


«Лента.ру» как феномен сетевого издания

Автор: Берман Анастасия Борисовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Интернет-издание «Lenta.ru» является одним из самых любопытных для исследования объектов, поскольку вплоть до прошлого года стабильно занимало первую строчку как самое цитируемое интернет-СМИ. Однако в марте 2014 года была проведена неожиданная и очень массовая реорганизация издания: был изменён как состав редакции, так и контент издания. Несмот...

0

3455   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Этические дилеммы в журналистике: дискуссия в профессиональном сообществе

Автор: Юркина Альбина Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Юркиной Альбины Владимировны «ЭТИЧЕСКИЕ ДИЛЕММЫ В ЖУРНАЛИСТИКЕ: ДИСКУССИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ» Н. рук. – Байчик Анна Витальевна, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в настоящее время профессио...

0

3380   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Отличительные черты фотографии в научно-популярных изданиях на примере швейцарского журнала Animan

Фотографический контент в современных печатных и интернет-СМИ является важной частью любого выпускаемого материала. Именно с помощью визуальной составляющей читатель может получить полную картину происходящего через разные каналы коммуникации. Фотография, являясь одним из видов искусства, имеет сильное влияние на восприятие человеком того или ин...

0

3231   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 02.11.2017 16:33


Общественное достояние

Как открыть доступ к культуре и знаниям / Сборник. Под ред. И. Засурского и В. Харитонова. — М., Екатеринбург: Ассоциация интернет-издателей, «Кабинетный учёный». — 240 с. — ISBN 978-5-7525-3115-6. Сборник научных работ посвящен правовым, культурным и экономическим проблемам сферы общественного достояния. Создано в рамках проекта «Общественное д...

1

3198   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 16:25


Запугивание и издевательство в Сети: феномен cyberbullying

Автор: Anastasie Marentsova
Источник: vernsky.ru

Данное исследование посвящено изучению феномена "кибербуллинга" - травли в Интернете. В рамках исследования произведен систематический анализ существующих материалов по данной теме, выявлены ключевые характеристики кибербуллинга как вида онлайн-коммуникации, определена наиболее подверженная этому явлению социальная группа, рассмотрена широта рас...


Формирование имиджа государства в современном иновещании

Автор: Абукина Евгения Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Абукиной Евгении Владимировны «Формирование имиджа государства в современном иновещании» «Formation of the image of the state in modern international service» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, ст. преподаватель Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключ...

0

3097   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Специальные мероприятия в системе коммуникаций компаний формата ТРЦ

Автор: Григорьева Екатерина Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной работы обусловлена развитием розничной торговли, формированием тенденции популяризации посещения торговых комплексов с целью проведения свободного времени. Большинство компаний организуют специальные мероприятия в целях реализации своей маркетинговой стратегии. Использование торговыми центрами событийного PR позволяют сформир...

0

3089   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Специальные мероприятия как инструмент государственного PR

Автор: Светличная Юлия Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа направлена на изучение такого инструмента государственного PR как специальные мероприятия в деятельности Губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко. Актуальность темы исследования обусловлена распространением данного инструмента в продвижении органов власти РФ. Специальные мероприятия являются важнейшим инструментом в...

0

2956   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Современная трэвел-журналистика США и Великобритании

Автор: Глазунова Ирина Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной магистерской диссертационной работы обусловлена глубинными изменениями в структуре рынка СМИ в США и Великобритании, в том числе в сегменте трэвел-журналистики. Наиболее заметными причинами подобной трансформации являются развитие социальных сетей, изобилии информации, изменение потребительских привычек, зарождение новых форм...

0

2900   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Языковые средства создания экспрессивности в современной рекламе (на примере рекламы в журналах "Cosmopolitan" и "Glamour"

Автор: Дзахмышева В.Д.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

0

2897   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 22:39


Продвижение некоммерческих организаций в онлайн и оффлайн среде

Автор: Преженцова Алёна Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Работа посвящена исследованию PR-деятельности некоммерческих организаций (НКО) в онлайн и оффлайн среде. Актуальность темы исследования заключается в проблеме поиска эффективных механизмов продвижения НКО в условиях социально-экономической турбулентности. Сложная конъюнктура определяет развитие новых форматов коммуникации, которые НКО необходимо...

0

2873   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


PR-технологии формирования имиджа предприятия общественного питания (на примере «CoffeeShop Company» в Санкт-Петербурге)

Автор: Абрамова Валерия Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день «CoffeeShop Company» занимает второе место на рынке кофеен, что является лучшим моментом для экспансии и активизации имиджевой деятельности. Целевые группы общественности не являются экспертами в области собственно кофе, тем самым бренду необходимо усиливать имидж с помощью PR-те...

0

2701   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Для лиц старше 18 лет