Работы 1191

ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2019; Часть I

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практик, а ...

0

66   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 27.12.2019 19:05


Особенности деятельности пресс-службы высшего учебного заведения (на примере БГТУ им. В.Г. Шухова)

Автор: Трещева Ю.Ю.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Тема терроризма в китайских СМИ

Автор: Ци Цун
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Ци Цун «ТЕМА ТЕРРОРИЗМА В КИТАЙСКИХ СМИ» “THEME OF TERRORISM IN THE CHINESE MEDIA” Н. рук. – Волковский Николай Лукьянович, док. филол. наук Профиль магистратуры - «Международная журналистика» Очная форма обучения Ключевые слова: безопасность, Женьминь жибао, журналистика, информационная политика, Китай, ки...

0

66   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Цвет как инструмент авторской стилистики в медиафотографии

Автор: Груздева Анна Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Цвет – это сложное, до конца не изученное понятие. Известно, что отношение к цвету менялось на протяжении веков, что разные культуры по-разному относятся к цвету. Цвет в медиасреде занимает особое место: он может быть символом, может акцентировать внимание на проблеме, может влиять на впечатление, производимое медиапродуктом. Актуальность иссле...


Способы воздействия агитационной прессы на электорат (на примере выборов-2016)

Автор: Михайлова Валерия Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Михайловой Валерии Андреевны СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ АГИТАЦИОННОЙ ПРЕССЫ НА ЭЛЕКТОРАТ (НА ПРИМЕРЕ ВЫБОРОВ-2016) Н. рук. – Мельник Галина Сергеевна, доктор полит. наук, профессор Кафедра периодической печати Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения факторов повышен...


PR-деятельность некоммерческой организации (на примере ГБУ г. Москвы "Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтерского движения "Мосволонтер")

Автор: Чуев А.Ю.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Трэвел-медиатекст (ТМТ) в бортовом журнале: типологические речевые особенности

Автор: Шумакова Полина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Шумаковой Полины Сергеевны «ТРЭВЕЛ-МЕДИАТЕКСТ (ТМТ) В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ: ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ» Н. рук. – Редькина Тамара Юрьевна, канд. фил. наук, доцент Кафедра речевой коммуникации Очная форма обучения Данная работа посвящена исследованию типологических речевых особенностей трэвел-медиа...


Эффективность рекламной коммуникации в местах продаж (на примере группы товаров из ПВХ)

Автор: Колесник Андрей Александрович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Андрея Александровича Колесника «Эффективность рекламной коммуникации в местах продаж (на примере группы товаров ПВХ)» Н. рук. – Ульяновский Андрей Владимирович, кандидат культурологи, доцент кафедра рекламы СПбГУ Очная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одной из сфер, в которых...


Образ КНР в современных китайских телевизионных документальных фильмах

Автор: Ло Цзе
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Кино- и теледокументалистика, создавая визуальные образы, оказывающие эмоциональное воздействие на зрителя, становятся своеобразными посредниками между страной, в которой они создаются, и зрителями других стран и культур, то есть способствуют общению между странами и формированию образа страны. В недавнем прошлом СМИ ...


Особенности формирования пользовательского опыта в дизайне интерактивных публикаций

Автор: Кочегарова Анастасия Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Кочегаровой Анастасии Владимировны ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ Н. рук. – Якунин Александр Васильевич, канд. филол. наук, доцент Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения С развитием информационных технологий и в усло...


Социальный брендинг в деятельности коммерческой организации (на примере "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез")

Автор: Корнилова С.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Речевой жанр "тред": коммуникативно-прагматический аспект

Выпускная квалификационная работа посвящена описанию жанрово- стилистических особенностей речевого жанра «тред», функционирующего в сервисе «Twitter» в рамках Интернет-дискурса. Работа выполнена в русле виртуального жанроведения, что в настоящее время представляет современную и активно изучаемую исследователями отрасль лингвистики. Первая г...


ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2019; Часть II

Автор: Yana Kolomiets
Источник: vernsky.ru

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практик, а ...

0

63   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Событийные предприятия как стратегия продвижения бренда территории

Автор: Фролова Анастасия Александровна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Ключевые слова: бренд, брендинг территории, событийное мероприятие, визуальные атрибуты событийного мероприятия


Этические ориентиры профессиональной деятельности журналистов федеральных и региональных изданий (на примере медиатекстов журналов «Огонёк», «Русский репортёр» и газеты «Новгород»)

Автор: Лияскина Дарья Ивановна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Цель работы – рассмотреть этические ориентиры профессиональной деятельности журналистов федеральных и региональных изданий (на примере медиатекстов журналов «Огонек», «Русский репортер» и газеты «Новгород»).


Жанрово-тематические особенности программ ТРК "Белый город"

Автор: Короткова А.Р.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика


Контент-маркетинг как один из основных инструментов продвижения бренда

Автор: Xenia Bugayova
Источник: vernsky.ru

Исследовательская работа студента 407 группы дневного отделения К. В. Бугаева

0

62   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Тема спорта в региональных СМИ

Автор: Липовская Мария Олеговна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 42.03.02 - Журналистика


Национальные особенности новостных сообщений в прессе КНР

Автор: Лю Дамин
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Лю Дамина «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОСТНЫХ СООБЩЕНИИ В ПРЕССЕ КНР» Н.рук. - Никонов Сергей Борисович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистикой Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена особенностям новостных сообщений, в новых медиа КНР. В основу ра...


Государственный PR в интернете (на примере правительственных микроблогов в Китае)

Автор: У Юаньи
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность работы: В эпоху Web 3.0 правительственные микроблоги активно развиваются. Они стали лучшей медиа-платформой государственного PR. Благодаря эффективности сети связи, правительство может быстро публиковать новости и информацию для общественности через официальный правительственный микроблог. Микроблоги не только делают доступными ново...


Для лиц старше 18 лет