Работа посвящена анализу политики продвижения Ботанического сада в СМИ и социальных сетях.
Сравнение Интернет-сайтов, где размещены отзывы путешественников, в том числе сайтов официальных изданий о туризме и путешествиях.
В работе рассматривается современное взаимодействие государства и социального предпринимательства. Особое внимание уделяется законопроектам, связанным с местом социального бизнеса в российском праве и экономике. Автор приводит краткую историю государственных инициатив в области социального предпринимательства, а также выявляет некоторые проблемы...
В понедельник 10 ноября в Москве произошел выброс сероводорода, с этого дня со страниц СМИ не пропадает тема экологической обстановки в столице. В работе будет рассмотрено, как СМИ, власти и обычные люди отреагировали на потенциальную экологическую угрозу.
Испокон веков человек считал себя царём зверей и полагал, что имеет на это звание полное право. Данное утверждение широко обсуждалось, ставилось под сомнение, доказывалось и опровергалось всевозможными научными и ненаучными методами. И несмотря на продолжительного этого спора, к окончательному выводу человеческое сообщество так до сих пор и не п...
Выпускная квалификационная работа посвящена трансформации редакционного процесса при переходе от традиционного рецензирования к открытому. Рассмотрены и проанализированы условия и этапы традиционного и открытого рецензирования, их сходства и различия, а также существенные изменения, произошедшие в результате перехода от одного типа верификации к...
0
28 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
В данной курсовой работе делается попытка анализа мема как единицы контента в профессиональных медиа. На примере сообщества "Лентач" исследуется, какими основными характеристиками должно обладать информационное сообщение, для того чтобы быть "переупакованным" в мем,оценивается виральность меметического сообщения, его способность к репликации, а ...
0
28 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
В ВКР бакалавра исследованы социальные аспекты вампиризма в литературе XIX века и их взаимосвязь с социальными реалиями. Для этого были выбраны и проанализированы наиболее информативные произведения соответствующего временного отрезка, критическая литература, а также исторические труды. Целью данной работы является выявление взаимосвязи социаль...
В данной дипломной работе рассматриваются особенности дистрибуции не-зависимого кино России в цифровой среде. Автор исследует возникновение, эволюцию независимого кино как сегмента мировой и российской киноинду-стрии. В частности, была исследована представленность независимого кино в традиционной кинотеатральной и новых цифровых системах кинопок...
В данной работе рассматривается несколько задач на теорию вероятности.
Ключевые слова: телевидение, журналистика, вечернее развлекательное шоу, late night talk show, "Вечерний Ургант", Иван Ургант, информационная повестка дня, основные события и темы, освещение политики в шоу "Вечерний Ургант", освещение культурных и околокультурных событий в шоу "Вечерний Ургант", освещение внутренних новостей "Первого канала" в ш...
Работа по исследованию явления интернет-мема, использующегося в коммерческих целях в интрнете. Определение, разбор на кейсах.
Клубная бизнес-модель в медиа, конструктивная журналистика, позитивная психология, краудфандинг
Выпускная квалификационная работа
Изучение рынка виртуальных цифровых помощников в России и Германии по состоянию на 2017 год.
Маркетинговое исследование ТС "Перекрёсток"
Тезисы по теме "Дискретные случайные величины". Примеры задач, их решение.
Исследование пространственной структуры романа "Зависть" исходит из общего теоретического положения о большой функциональной нагрузке пространства художественного текста. Конфликт личного и общественного представлен соотношением домашнего и публичного пространств. Такой конфликт в работе Пространство художественного мира романа "Зависть" считает...
В настоящем исследовании пойдет речь о способах продвижения и укрепления на российском медиа-рынке бренда независимой музыкальной альтернативной FM-радиостанции с весьма ограниченным рекламным бюджетом.