Работы 1190

Особенности работы информационных агентств во время масштабных спортивных мероприятий (на примере работы британского агентства "Reuters" во время олимпийских игр в сочи 2014)

Автор: Чирах В.Е.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Магистерская диссертация 42.03.02 Журналистика

0

4   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 24.12.2017 22:50


Деятельность Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по контролю над соблюдением рекламного законодательства

Автор: Жернаков Д.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Актуализация принципов бодипозитива в СМИ

Актуальность темы обусловлена исследованием способов презентации в СМИ основных принципов общественного движения (бодипозитива), которое вызывает неоднозначное отношение общества. В связи с этим интерес представляет анализ медиатекстов, освещающих резонансную и спорную проблему.


Актуализация принципов бодипозитива в СМИ

Актуальность темы обусловлена исследованием способов презентации в СМИ основных принципов общественного движения (бодипозитива), которое вызывает неоднозначное отношение общества. В связи с этим интерес представляет анализ медиатекстов, освещающих резонансную и спорную проблему.


Особенности развития виртуального бренда ресторанов в Instagram-аккаунтах

Автор: Дарья Пегушина
Источник: vernsky.ru

Исследование, проведенное в рамках специального курса Е.Д. Першиной "Маркетинг новых медиа"

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Inbound-маркетинг как способ привлечения новой аудитории

Автор: Анастасия Челпанова
Источник: vernsky.ru

В исследовании рассказывается об inbound-маркетинге – получившем в последнее время распространение способе привлечения предполагаемых клиентов с помощью вовлекающего контента, не столько рассказывающего о продукте, сколько полезного потребителю. Иначе этот вид коммуникации называют «входящим» (перевод английского «inbound») или «вовлекающим мар...

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Особенности продвижения брендов в мультимедийных спецпроектах

Автор: Ксения Исаева
Источник: vernsky.ru

В работе исследуется, как бренды продвигаются через спецпроекты в СМИ

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Нативная реклама как новый способ продвижения товаров и услуг в TikTok

Автор: Алина Торишная
Источник: vernsky.ru

В данной работе мы доказали, что нативная реклама имеет больше преимуществ при продвижении товаров/услуг в TikTok, нежели обычная

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Интерпретация результатов популяционных исследований о медицине и здоровье в онлайн-СМИ

Информация, полученная из СМИ, может влиять на поведение аудитории, использование людьми медицинских услуг и восприятие медицины как отрасли. СМИ выступают как одни из проводников в научный мир: могут предупреждать об опасности медицинских вмешательств, способствовать адекватному восприятию болезней, информировать о новых перспективных методах л...


Способы взаимодействия новых городских медиа с целевой аудиторией (на материале тамбовских сетевых изданий и городских сообществ в социальных сетях)

Семенова Е.А. Способы взаимодействия новых городских медиа с целевой аудиторией (на материале тамбовских сетевых изданий и городских сообществ в социальных сетях) [Выпускная квалификационная работа] : Е.А. Семенова; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. Факультет филологии и журналистики; кафедра русской и зарубежной литературы, журналистики. -...


Исторический аспект визуального оформления периодических изданий (1981-2021 гг.)

В работе проводится исследование визуального оформления тульских газет "Коммунар", "Молодой коммунар", "Тульские известия", "Тула" за период 1981 - 2021 годы. Анализируется верстка, иллюстрация в диахроническом аспекте.

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 29.06.2021 09:01


СОЦИАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ В ЗЕРКАЛЕ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СМИ

В данной работе анализируется освещение кризисных явлений латиноамериканскими СМИ. Практическая значимость работы обусловлена ведущей ролью, которую играют медиа, освещая кризисные явления. Актуальность темы связана с отсутствием выработанных механизмов эффективного предотвращения протестов, налаживания СМИ взаимодействия между властью и обществом.

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 18.06.2021 10:15


Анализ выхода Clubhouse на российский рынок.

Автор: Грищенкова Виолетта
Источник: vernsky.ru

Исследую тему: “Анализ выхода Clubhouse на российский рынок”, я столкнулась с разными точками зрения об этой социальной сети. А так же о разных возможных причинах, почему она стала популярна. В своей работе я выдвигаю гипотезы, почему Clubhouse сегодня — это то приложение, которое было, либо до сих пор есть у большого количества россиян разных в...

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 19.05.2021 05:30


Эффективность рекламы косметических продуктов в Инстаграм

Автор: Даяна Калухова
Источник: vernsky.ru

В данном исследовании рассматривается эффективность продвижения косметических продуктов в социальных сетях, так как в настоящее время подобный способ продвижения пользуется огромной популярностью.

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 19.05.2021 05:30


Коммуникация с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom».

Автор: Анастасия Сафонцева
Источник: vernsky.ru

Характерные рекламные черты в коммуникации с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom: передача сигналов потребителю через посредников (например, СМИ), односторонняя направленность рекламного сообщения, легальность рекламируемого товара, наличие спонсора «рекламы»,...

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 18.05.2021 05:30


Анализ выхода Clubhouse на российский рынок.

Автор: Грищенкова Виолетта
Источник: vernsky.ru

В своей работы я сделала попытку проанализировать популярную социальную сеть Clubhouse и понять причины внезапного роста. Так же в своё работе я говорю о том, почему по моему мнению, социальная сеть на данный момент стала менее популярна и чем изначально завлекла пользователей.

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 16.05.2021 05:30


Пастухов А.Г. Документация, оценка и классификация фасцинативных реакций в медиа // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр. – вып. 11 / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: ОГИИК, ООО «Горизонт», 2013. – С.159-174.

Автор: Александр Гавриилович Пастухов
Источник: vernsky.ru

Разнообразие форм представления информации всё больше превращает медийный ландшафт и массмедийные системы в поле коммуникативной и когнитивной обработки. Фасцинация выступает одним из средств, использующихся в качестве эффективного инструмента медийного воздействия и являющегося одновременно частью политики. На основе серийных образов возникае...


Пастухов А.Г. Модель научной гуманитарной культуры: язык – тематизация – медиализация // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз. сб. науч. тр. – вып. 10 / отв. ред. А.Г. Пастухов. – Орёл: ОГИИК, ООО «Горизонт», 2012. – С. 36-53.

Автор: Александр Гавриилович Пастухов
Источник: vernsky.ru

Изучение языка науки является важной составляющей развития любого социума, поэтому уровень распространения научной информации в нём свидетельствуют об отношении к ней в обществе, позволяет судить об особенностях государственной политики в области информационного продвижения научных достижений. Наблюдаемое сегодня падение интереса к науке в усло...


Управление репутацией коммерческой организации в digital

Была проанализирована работа с репутацией в digital, после чего были найдены ошибки и предложены пути их решения


Отражение скандала в журналистских материалах (на примере авторских публикаций в газете и на сайте «Комсомольская правда в Воронеже»)

В современной культуре небывалую популярность обрела риторика скандала. Если раньше журналисты удерживали аудиторию с помощью развлекательных материалов, то теперь их сменил так называемый «шок-контент». Общество по-прежнему находится под влиянием парадигмы драйв-мышления, основанного на принципе гедонизма. Избалованная публика часто ищет и нахо...


Для лиц старше 18 лет