Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
4 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:47
Актуальность темы обусловлена исследованием способов презентации в СМИ основных принципов общественного движения (бодипозитива), которое вызывает неоднозначное отношение общества. В связи с этим интерес представляет анализ медиатекстов, освещающих резонансную и спорную проблему.
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 05.10.2022 18:56
Актуальность темы обусловлена исследованием способов презентации в СМИ основных принципов общественного движения (бодипозитива), которое вызывает неоднозначное отношение общества. В связи с этим интерес представляет анализ медиатекстов, освещающих резонансную и спорную проблему.
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 05.10.2022 18:56
Исследование, проведенное в рамках специального курса Е.Д. Першиной "Маркетинг новых медиа"
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
В исследовании рассказывается об inbound-маркетинге – получившем в последнее время распространение способе привлечения предполагаемых клиентов с помощью вовлекающего контента, не столько рассказывающего о продукте, сколько полезного потребителю. Иначе этот вид коммуникации называют «входящим» (перевод английского «inbound») или «вовлекающим мар...
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
В работе исследуется, как бренды продвигаются через спецпроекты в СМИ
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
В данной работе мы доказали, что нативная реклама имеет больше преимуществ при продвижении товаров/услуг в TikTok, нежели обычная
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
Информация, полученная из СМИ, может влиять на поведение аудитории, использование людьми медицинских услуг и восприятие медицины как отрасли. СМИ выступают как одни из проводников в научный мир: могут предупреждать об опасности медицинских вмешательств, способствовать адекватному восприятию болезней, информировать о новых перспективных методах л...
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 11.07.2021 19:26
Семенова Е.А. Способы взаимодействия новых городских медиа с целевой аудиторией (на материале тамбовских сетевых изданий и городских сообществ в социальных сетях) [Выпускная квалификационная работа] : Е.А. Семенова; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. Факультет филологии и журналистики; кафедра русской и зарубежной литературы, журналистики. -...
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 05.07.2021 17:29
В работе проводится исследование визуального оформления тульских газет "Коммунар", "Молодой коммунар", "Тульские известия", "Тула" за период 1981 - 2021 годы. Анализируется верстка, иллюстрация в диахроническом аспекте.
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 29.06.2021 09:01
В данной работе анализируется освещение кризисных явлений латиноамериканскими СМИ. Практическая значимость работы обусловлена ведущей ролью, которую играют медиа, освещая кризисные явления. Актуальность темы связана с отсутствием выработанных механизмов эффективного предотвращения протестов, налаживания СМИ взаимодействия между властью и обществом.
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 18.06.2021 10:15
Исследую тему: “Анализ выхода Clubhouse на российский рынок”, я столкнулась с разными точками зрения об этой социальной сети. А так же о разных возможных причинах, почему она стала популярна. В своей работе я выдвигаю гипотезы, почему Clubhouse сегодня — это то приложение, которое было, либо до сих пор есть у большого количества россиян разных в...
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 19.05.2021 05:30
В данном исследовании рассматривается эффективность продвижения косметических продуктов в социальных сетях, так как в настоящее время подобный способ продвижения пользуется огромной популярностью.
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 19.05.2021 05:30
Характерные рекламные черты в коммуникации с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom: передача сигналов потребителю через посредников (например, СМИ), односторонняя направленность рекламного сообщения, легальность рекламируемого товара, наличие спонсора «рекламы»,...
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 18.05.2021 05:30
В своей работы я сделала попытку проанализировать популярную социальную сеть Clubhouse и понять причины внезапного роста. Так же в своё работе я говорю о том, почему по моему мнению, социальная сеть на данный момент стала менее популярна и чем изначально завлекла пользователей.
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 16.05.2021 05:30
Разнообразие форм представления информации всё больше превращает медийный ландшафт и массмедийные системы в поле коммуникативной и когнитивной обработки. Фасцинация выступает одним из средств, использующихся в качестве эффективного инструмента медийного воздействия и являющегося одновременно частью политики. На основе серийных образов возникае...
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 30.01.2021 05:30
Изучение языка науки является важной составляющей развития любого социума, поэтому уровень распространения научной информации в нём свидетельствуют об отношении к ней в обществе, позволяет судить об особенностях государственной политики в области информационного продвижения научных достижений. Наблюдаемое сегодня падение интереса к науке в усло...
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 30.01.2021 05:30
Была проанализирована работа с репутацией в digital, после чего были найдены ошибки и предложены пути их решения
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.08.2020 07:01
В современной культуре небывалую популярность обрела риторика скандала. Если раньше журналисты удерживали аудиторию с помощью развлекательных материалов, то теперь их сменил так называемый «шок-контент». Общество по-прежнему находится под влиянием парадигмы драйв-мышления, основанного на принципе гедонизма. Избалованная публика часто ищет и нахо...
0
3 0 1
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 21.08.2020 03:15
Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2020 18:38