Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
Сравнительный анализ социального финансирования новых медиа и традиционной рекламной модели.
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 31.05.2020 18:38
42.03.02 Журналистика
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 15:14
42.03.02 Журналистика
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 30.08.2018 23:06
В последнее время в СМИ часто появляются материалы, свидетельствующие о скором приходе к власти в Европе правых и крайне правых сил. В этом смысле нынешняя политическая обстановка если не напоминает Германию накануне тридцатых годов, то по крайней мере указывает на высокую вероятность повторения случившегося во время апрельских выборов в рейхста...
0
3 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
В выпускной квалификационной работе «Проекция журналистских методов интерпретации на литературные тексты (на материале романа Г.Гессе “Игра в бисер”)» изучена возможность соотнесения философской идеи романа «Игра в бисер» с методологической основой журналистских концепций, связанных с освещением конфликтов. Проведена оценка действий главного гер...
0
2 0 2
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.06.2023 16:21
В магистерской диссертации исследованы тенденции и проблемы развития журналов о моде в современном отечественном медиапространстве. Автор изучил произошедшие в модной журналистике изменения под воздействием масштабной цифровизации, распространения социальных сетей и случившегося в мире политического кризиса. В работе, в частности, детально рассм...
0
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 12.06.2023 18:07
Условия жизни в современном информационном обществе делают практически невозможным существование человека вне так называемой мемосферы. Вне зависимости от того, откуда человек привык получить информацию и новости. Социальные сети, интернет-СМИ, телевидение или даже печатные издания – все они в той или иной степени манипулируют или заигрывают с м...
1
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 13.04.2023 22:33
Условия жизни в современном информационном обществе делают практически невозможным существование человека вне так называемой мемосферы. Вне зависимости от того, откуда человек привык получить информацию и новости. Социальные сети, интернет-СМИ, телевидение или даже печатные издания – все они в той или иной степени манипулируют или заигрывают с м...
0
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 13.04.2023 22:32
Имиджевая кампания по формированию социально-ответственной организации в сфере ретейла
0
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 20.01.2022 05:31
Гипотеза заключается в том, что, помимо социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram), большое влияние на увеличение количества пользователей онлайн-кинотеатров играют каналы YouTube. Так как на этой платформе создается визуальный контент, он в большей мере может повлиять на привлечение аудитории к видеосервисам.
0
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
Работа, опровергающая гипотезу: мюзиклы, созданные в период пандемии специально для публикации в соцсетях, построены по одной схеме
0
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
Данная работа посвящена реакции мировых печатных СМИ на события Летней Олимпиады 1936 года. Внимание уделяется главным образом реакции газет Англии, Франции, США и СССР на уже тогда известную своим радикальным и псевдонаучным расизмом идеология Третьего Рейха в рамках игр. В работе проводится исследование того, насколько сильно могут влиять СМИ...
0
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 30.06.2021 15:03
Бакалаврская работа
0
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 01.04.2021 15:07
Проблема, рассматриваемая в этой исследовании, — это неспособность блога сохранить аудиторию только за счет качества контента, в связи с тем что потребитель обращает больше внимания на форму, подачу материала. Выдвигается гипотеза, что количество посетителей аккаунта (кликабельность постов) нишевого блога об изучении иностранного языка EpischDe...
0
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 21.12.2020 05:30
Работу выполнила студентка 412 группы 3 курса д/о Факультета Журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Полякова Полина
0
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 20.12.2020 05:30
Master Thesis Annotation Maria Michela D’Alessandro Russia Beyond the Italian Headlines: Political Polarization in News Coverage of Russia in the Italian Media Research Supervisor: Svetlana S. Bodrunova, Professor, Doct.Sci. Saint Petersburg State University – School of Journalism and Mass Communication MA Programme: Global Communication and I...
0
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Master Thesis Abstract Giovanni Pigni Nation Branding in the Aftermath of a Military Conflict Research Supervisor: Professor Svetlana S. Bodrunova Professor, Doct.Sci. in Political Science Keywords: Chechen Republic, nation branding, national identity, nation brand image, nation brand identity, military conflict, stereotypes. Research Premi...
0
2 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Современный российский рынок fashion-журналистики начал формироваться в середине 1990 гг. и претерпел большие изменения за последние десятилетия. Большое влияние на развитие медиаиндустрии оказали масштабная цифровизация и произошедший в мире геополитический кризис. Кроме того, в настоящее время изменяется и сам характер медиапотребления: в связ...
0
1 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 12.06.2023 18:46
0
1 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 12.06.2023 18:35