Работы 1190

Инстаграм как инструмент продажи и продвижения информационных продуктов

Автор: Natalya Osipova
Источник: vernsky.ru

Я выдвигаю гипотезу о том, что за последние несколько лет “Инстаграм” стал площадкой для продвижения и продажи различного рода “инфопродуктов”. Блогеры перестали доставлять подписчикам информацию на безвозмездной основе и начали торговать знаниями

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Социальное финансирование новых медиа  VS традиционная рекламная модель

Автор: Alina Isaeva
Источник: vernsky.ru

Сравнительный анализ социального финансирования новых медиа и традиционной рекламной модели.

0

3   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи (2017 г.) в российских печатных СМИ: аксиологический и культурно-просветительский аспект

Автор: Кушнарева К.Ю.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Освещение международных культурных проектов "Год культуры" в отечественных печатных СМИ (2010-2014 гг.)

Автор: Боганчикова И.Ю.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Соотнесение образа Третьего рейха в журнале «Часовой» с историческим контекстом Германии (1935-1938 гг.)

Автор: Воронов Всеволод Валентинович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

В последнее время в СМИ часто появляются материалы, свидетельствующие о скором приходе к власти в Европе правых и крайне правых сил. В этом смысле нынешняя политическая обстановка если не напоминает Германию накануне тридцатых годов, то по крайней мере указывает на высокую вероятность повторения случившегося во время апрельских выборов в рейхста...


Проекция журналистских методов интерпретации на литературные тексты (на материале романа Г.Гессе «Игра в бисер»)

В выпускной квалификационной работе «Проекция журналистских методов интерпретации на литературные тексты (на материале романа Г.Гессе “Игра в бисер”)» изучена возможность соотнесения философской идеи романа «Игра в бисер» с методологической основой журналистских концепций, связанных с освещением конфликтов. Проведена оценка действий главного гер...


Тенденции развития журналистики о моде в современном российском медиапространстве

В магистерской диссертации исследованы тенденции и проблемы развития журналов о моде в современном отечественном медиапространстве. Автор изучил произошедшие в модной журналистике изменения под воздействием масштабной цифровизации, распространения социальных сетей и случившегося в мире политического кризиса. В работе, в частности, детально рассм...

0

2   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 12.06.2023 18:07


Новостная мемосфера России: прагматический аспект

Условия жизни в современном информационном обществе делают практически невозможным существование человека вне так называемой мемосферы. Вне зависимости от того, откуда человек привык получить информацию и новости. Социальные сети, интернет-СМИ, телевидение или даже печатные издания – все они в той или иной степени манипулируют или заигрывают с м...

1

2   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 13.04.2023 22:33


Новостная мемосфера России: прагматический аспект

Условия жизни в современном информационном обществе делают практически невозможным существование человека вне так называемой мемосферы. Вне зависимости от того, откуда человек привык получить информацию и новости. Социальные сети, интернет-СМИ, телевидение или даже печатные издания – все они в той или иной степени манипулируют или заигрывают с м...

0

2   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 13.04.2023 22:32


Статья. Имиджевая кампания по формированию социально-ответственной организации в сфере ретейла

Автор: Катя Афанасьева
Источник: vernsky.ru

Имиджевая кампания по формированию социально-ответственной организации в сфере ретейла


Влияние YouTube-каналов на объем аудитории онлайн-кинотеатров

Автор: Александра Кугач
Источник: vernsky.ru

Гипотеза заключается в том, что, помимо социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram), большое влияние на увеличение количества пользователей онлайн-кинотеатров играют каналы YouTube. Так как на этой платформе создается визуальный контент, он в большей мере может повлиять на привлечение аудитории к видеосервисам.

0

2   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Мюзиклы, созданные в период пандемии специально для публикации в соцсетях, как новый вид проектов музыкального театра

Автор: Елизавета Пухова
Источник: vernsky.ru

Работа, опровергающая гипотезу: мюзиклы, созданные в период пандемии специально для публикации в соцсетях, построены по одной схеме

0

2   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Реакция печатных изданий Англии, США, СССР и Франции на расовую политику Германии (август 1936 г.)

Данная работа посвящена реакции мировых печатных СМИ на события Летней Олимпиады 1936 года. Внимание уделяется главным образом реакции газет Англии, Франции, США и СССР на уже тогда известную своим радикальным и псевдонаучным расизмом идеология Третьего Рейха в рамках игр. В работе проводится исследование того, насколько сильно могут влиять СМИ...


Рекламное и PR-продвижение бренда в регионе

Автор: Краков Денис Валерьевич
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Бакалаврская работа


Анализ нишевого блога об изучении иностранного языка: оценка эффективности разных видов контента (на примере аккаунта EpischDeutsch)

Автор: Юлия Полянская
Источник: vernsky.ru

Проблема, рассматриваемая в этой исследовании, — это неспособность блога сохранить аудиторию только за счет качества контента, в связи с тем что потребитель обращает больше внимания на форму, подачу материала. Выдвигается гипотеза, что количество посетителей аккаунта (кликабельность постов) нишевого блога об изучении иностранного языка EpischDe...

0

2   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


«Значение репутации брендов для различных возрастных групп»

Автор: Paulina Polyakova
Источник: vernsky.ru

Работу выполнила студентка 412 группы 3 курса д/о Факультета Журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Полякова Полина

0

2   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 20.12.2020 05:30


Россия в итальянских заголовках: политическая поляризация освещения России в итальянских СМИ

Автор: Д Алессандро Мария Микела
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Master Thesis Annotation Maria Michela D’Alessandro Russia Beyond the Italian Headlines: Political Polarization in News Coverage of Russia in the Italian Media Research Supervisor: Svetlana S. Bodrunova, Professor, Doct.Sci. Saint Petersburg State University – School of Journalism and Mass Communication MA Programme: Global Communication and I...


Образ нации после вооруженного конфликта (на примере Чеченской республики)

Автор: Пиньи Джованни
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Master Thesis Abstract Giovanni Pigni Nation Branding in the Aftermath of a Military Conflict Research Supervisor: Professor Svetlana S. Bodrunova Professor, Doct.Sci. in Political Science Keywords: Chechen Republic, nation branding, national identity, nation brand image, nation brand identity, military conflict, stereotypes. Research Premi...


Тенденции развития журналистики о моде в современном российском медиапространстве

Современный российский рынок fashion-журналистики начал формироваться в середине 1990 гг. и претерпел большие изменения за последние десятилетия. Большое влияние на развитие медиаиндустрии оказали масштабная цифровизация и произошедший в мире геополитический кризис. Кроме того, в настоящее время изменяется и сам характер медиапотребления: в связ...

0

1   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 12.06.2023 18:46



Для лиц старше 18 лет