Работы 16936

Инстаграм как обязательный канал продаж российских брендов одежды

Автор: Светлана Папакина
Источник: vernsky.ru

В ходе исследования доказывается важность инстаграма для продаж российских брендов женской одежды.

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Влияние развития соцсетей московских оперных театров на популярность данных театров у студентов

Автор: Екатерина Килюшик
Источник: vernsky.ru

Работа для спецкурса "Маркетинг новых медиа"

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Исследование на тему "Влияние личного бренда основателя на лояльность покупателей к бренду (на примере российских брендов одежды)"

Автор: Лиза Харченко
Источник: vernsky.ru

На примере 8 российских брендов было выявлено, какое влияние личный бренд основателя оказывает на успех компании и лояльность потребителей.

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Маркетинговые коммуникации клубов КХЛ: работа с болельщиками и партнерами (на примере ХК «Ак Барс» и ХК «Авангард»)

Автор: Анастасия Куканова
Источник: vernsky.ru

Актуальность работы обусловлена активным развитием работы с болельщиками и партнерами клубов КХЛ в связи с переосмыслением их роли в коммерциализации матчей.


Особенности продвижения мобильных товаров компании Apple в интернете

Автор: Елена Никитина
Источник: vernsky.ru

Данная работа посвящена анализу контента интернет-платформ: YouTube и Instagram. Гипотеза исследования звучит следующим образом: в рекламной продукции компании Apple превалирует визуальная составляющая, в основе которой находятся технические качества нового устройства и принципы, разделяемые корпорацией. Цель работы: проанализировать ...

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Раздел о моде в цифровых изданиях: работа с новостной повесткой (на примере The Blueprint и Buro.)

Автор: Polina Kriukova
Источник: vernsky.ru

Задача исследования — изучить контент разделов о моде диджитал-изданий The Blueprint и Buro., сравнить их, используя метод контент-анализа, сделать выводы о качестве работы разделов о моде этих изданий. Гипотезой данного исследования являлось предположение, что раздел о моде издания The Blueprint быстрее реагирует на новостную повестку в сфере м...

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


«Значение репутации брендов для различных возрастных групп»

Автор: Paulina Polyakova
Источник: vernsky.ru

Работу выполнила студентка 412 группы 3 курса д/о Факультета Журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Полякова Полина

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 20.12.2020 05:30


Эффективность продвижения кинотеатров в Instagram на примере аккаунтов сети кинотеатров "КАРО"

Автор: Татьяна Конюхова
Источник: vernsky.ru

На данный момент ни одна кинокартина не выходит в прокат без помощи маркетинговых инструментов в социальных сетях. Кинотеатры в свою очередь создают аккаунты в Instagram, выстраивая коммуникацию с потенциальными зрителями. Актуальность темы данной исследовательской работы заключается в том, что тема продвижения кинотеатров еще недостаточно изуч...

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 20.12.2020 05:30


Гастрономическое медиа про еду от «‎Кухни на районе»: аффилированность контента‎

Автор: Юля Корчагина
Источник: vernsky.ru

Исследование посвящено рассмотрению контента бренд-медиа от "Кухни на районе" - журнала о гастрономии "Как есть". На основе контент-анализа автор делает вывод, можно ли назвать аффилированным контент данного медиа.

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 20.12.2020 05:30


Имиджевые стратегии НКО, специализирующихся на повышении рождаемости (на примере АНО “За жизнь”)

Автор: Настя Максимушкина
Источник: vernsky.ru

Выявление шагов, предпринимаемых конкретным НКО для создания собственного имиджа.


Анализ функционирования фудблогов: оценка эффективности разных видов контента

Автор: Варвара Дуб
Источник: vernsky.ru

Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что в настоящее время food-журналистика становится одним из перспективных сегментов журналистики сферы досуга и образа жизни, главным объектом в этих сферах выступает еда. Прослеживается тенденция повышения интереса к культуре еды в России. Данная тематика выходит за пределы традиционного освеще...

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 19.12.2020 05:30


Изучение потребителя и его покупательских предпочтений в системе маркетинга в сфере гостиничного бизнеса на примере «Ararat Park Hyatt Moscow».

Автор: Ольга Виноградова
Источник: vernsky.ru

Предметом исследования данной работы являются потребители и их предпочтения в рамках маркетинговой деятельности компании «Ararat Park Hyatt Moscow». Объект исследования – пятизвездочный отель класса люкс «Ararat Park Hyatt Moscow». Гипотеза: «Ararat Park Hyatt Moscow» отвечает потребностям своей целевой аудитории, а удовлетворение потребитель...

0

0   0   0

Общественные науки в целом

Исследования

Дата публикации: 17.12.2020 05:30


Мемы как средство продвижения товаров и услуг

Автор: Захарченко Полина
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматривается эффективность использования мема в рекламе с целью продвижения товара/услуги и формирования образа бренда


Способы оценки эффективности брендинга музея (на примере Еврейского музея и центра толерантности)

Автор: Александра Руденко
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматриваются методы и модели оценки эффективности брендинга музея. Гипотеза данной работы состоит в том, что у частных музеев при высоких качественных показателях эффективности брендинга, будут и высокие количественные показатели. Цель работы — проанализировать на основе качественных и количественных подходов эффективность ...


Спортивное телевещание в США: современное состояние и монетизация контента

Автор: Александра Терентьева
Источник: vernsky.ru

Исследование спортивного маркетинга в США

0

0   0   0

Физическая культура и спорт

Другие учебные работы

Дата публикации: 08.12.2020 05:30


Специфика контента в мессенджере Telegram

Автор: Татьяна Конюхова
Источник: vernsky.ru

Работа посвящена исследованию особенностей контента в Telegram и его дистрибуции на платформе на примере контента пяти самых популярных российских каналов.


Для лиц старше 18 лет