Работы 17429

История формирования характера смолянки: воспоминания Глафиры Ивановной Алымовой-Ржевской

Автор: Алина Трубникова
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматривается феномен "девушки-смолянки" как продукт екатерининского эксперимента со Смольным институтом благородных девиц на примере воспоминаний Глафиры Алымовой-Ржевской - представительницы первого выпуска нового образовательного учреждения (1776 г.). Курсовая работа дает краткую справку о Смольном институте как образователь...


Маркетинг независимых музыкальных интернет-медиа (на примере Fast "Food Music" и "СТОРОНА")

Автор: Полина Новикова
Источник: vernsky.ru

В современной музыкальной журналистике большую роль играет не только распространяемый контент о музыке, но и то, как он распространяется, на каких площадках, в каком формате. Так, помимо жанровой специфики (информационная, аналитическая музыкальная журналистика), появляются и развиваются новые формы распространения информации. В последнее в...

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.02.2021 05:30


Пастухов А.Г. Динамизация свойств медиатекста // Субъект познания и коммуникации: языковые и межкультурные аспекты = Subject of Cognition and Communication: Linguistic and Cross-Cultural Perspectives: сб. науч. тр. / [Л.В. Цурикова, Л.Ю. Щипицина]. – Воронеж: «Наука-Юнипресс», 2014. – С. 174-195.

Автор: Александр Гавриилович Пастухов
Источник: vernsky.ru

Новые ускорения и подходы в ре-систематизации медийной сферы требуют обновления понятийного аппарата. Интеграция языка и языковые изменения определяют языковую динамизацию, т.е. спектр постоянно изменяющихся комплексных условий, направленных на отражение стабилизирующих и модифицирующих процессов в современных медиа. Текстовая деятельность мед...

0

0   0   0

Языкознание

Статьи

Дата публикации: 30.01.2021 05:30


Пастухов А.Г. Темы и социальные топики в медиадискурсе // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования. Мат-лы I Межунар. науч.-практ. конф. БелГУ 1-4 апреля 2014 г. / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского, А.Г. Ходеева. – Белгород: Константа, 2014. – С. 93-106.

Автор: Александр Гавриилович Пастухов
Источник: vernsky.ru

Интегративный и универсальный характер медиатекста как слепка и фрагмента действительности в рамках медийного дискурса представляется актуальным с точки зрения изучения медиатекстов, созданных в различных дискурсивных средах и сообществах, ориентированных на отражение показательных фактов и процессов действительности в текстах самой широкой тем...


«Видео как особенность маркетинговой стратегии NIKE»

Автор: анастасия гильгенберг
Источник: vernsky.ru

«Видео как особенность маркетинговой стратегии NIKE»

0

0   0   0

Общественные науки в целом

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Анализ нишевого блога об изучении иностранного языка: оценка эффективности разных видов контента (на примере аккаунта EpischDeutsch)

Автор: Юлия Полянская
Источник: vernsky.ru

Проблема, рассматриваемая в этой исследовании, — это неспособность блога сохранить аудиторию только за счет качества контента, в связи с тем что потребитель обращает больше внимания на форму, подачу материала. Выдвигается гипотеза, что количество посетителей аккаунта (кликабельность постов) нишевого блога об изучении иностранного языка EpischDe...

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


ЗНАЧЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 
ДЛЯ ЗАПУСКА НОВЫХ МЕДИА 
(НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ CELEB MAGAZINE)

Автор: Алина Созинова
Источник: vernsky.ru

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что социальные сети Celeb Magazine помогли онлайн-изданию осуществить успешный запуск веб-сайта.

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Анализ эффективности присутствия бренда минеральной воды в Instagram

Автор: Татьяна Копенкина
Источник: vernsky.ru

Оценка присутствия наиболее популярных в России брендов минеральной воды в Instagram. В работе показано, почему важно сужать диапазон целевой аудитории до более молодой при выходе в данную соцсеть.

0

0   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Способы оценки эффективности брендинга музея (на примере Еврейского музея и центра толерантности)

Автор: Александра Руденко
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматриваются методы и модели оценки эффективности брендинга музея. Гипотеза данной работы состоит в том, что у частных музеев при высоких качественных показателях эффективности брендинга, будут и высокие количественные показатели. Цель работы — проанализировать на основе качественных и количественных подходов эффективность ...


Для лиц старше 18 лет