Работы 1191

Медиалингвистика в Германии

Автор: Александр Гавриилович Пастухов
Источник: vernsky.ru

Современное состояние медиалингвистики в Германии в полной мере подтверждает указанную тенденцию, выражающуюся прежде всего в медиальной актуализации языка, а также в определении места инсценировок и стратегических действий акторов в процессе репрезентации действительности. В обзоре показаны место и роль массмедиа, которую они играют в констру...


Перекрёстные годы туризма в продвижении имиджа России и Китая

Автор: Чжэн Мэнсинь
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Чжэн Мэнсинь «Перекрестные годы туризма в продвижении имиджа России и Китая» Н. рук. – Таранова Юлия Владимировна, кандидат политических наук, старший преподаватель Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе Актуальнос...


Речевой портрет религиозного публициста

Автор: Бешкинская Василиса Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена изменившимся в современных условиях характером взаимодействия Русской православной церкви с массовой аудиторией, а также возникшей потребностью в определении и утверждении места церкви в современном медийном пространстве и поиском путей эффективного взаимодействия православных публицистов с аудиторией. Нови...


Ценности и антиценности культуры в отечественных СМИ и публицистике периода Гражданской войны и НЭПа

Автор: Осипова Е.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Ноосфера как новая нормативная теория

Автор: Ivan Zassoursky
Источник: vernsky.ru

Noosphere is the ideal behind new normative media theory. New media require access to knowledge for everyone. Verified information has to be available at the speed of communication. All the relevant content has to be loss-proof and easily discoverable. Increase in accessible knowledge supports development in myriad ways, unlocking the potenti...


Композиционно-сюжетная структура сценария художественной программы (на примере программы «И дольше века длится год…»)

Автор: Чиркова Евгения Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Чирковой Евгении Алексеевны «Композиционно-сюжетная структура сценария художественной программы» (профессионально-практическая работа) Н. рук. – Пронин Александр Алексеевич, доктор филологических наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Неотъемлемой особенностью современного те...


Взаимодействие вербального и визуального компонентов в текстах рекламы косметической продукции (на примере рекламы в журнале "Kosmopolitan")

Автор: Куличенко М.Н.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Визуальная идентификация как элемент корпоративного стиля (на примере автомобильной отрасли)

Автор: Баснина Лада Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Басниной Лады Дмитриевны «ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ» Н. рук. – Хан Павел Чангирович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: визуальная идентификация, корпоративны...


Межкультурное взаимодействие в российском радиоэфире

Автор: Белякова Анна Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Поскольку средства массовой информации являются носителями культурных ценностей, они оказывают непосредственное влияние на общественное мнение. Потенциал использования средств массовой информации очень велик, так как в них отражаются все контексты межкультурного взаимодействия. Современное радио как популярное СМИ знакомит с обычаями и традициям...



Почему IT-специалисты уезжают за рубеж?

Уезжают, есть такое дело. А почему? Подробнее в статье.


Визуальный ребрендинг как инструмент продвижения медиабренда

Автор: Виктория Худабашян
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматриваются основные положения редизайна (визуального ребрендинга), разбираются примеры успешных кейсов, а также приводится статистика.

0

42   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 24.12.2021 05:30


Роль блогосферы в формировании медиареальности Закавказья (на примере Армении и Грузии)

Диссертация исследует блогосферу Армении и Грузии, а также ее роль в формировании медиаландшафта Закавказья. В рамках исследования автор в контексте медиареальности рассматривает политические и литературные блоги Армении и Грузии, компаративный контент-анализ которых позволяет составить собирательный образ и лексический словарь современного армя...


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОНАЛЬНОСТИ КОММУНИКАЦИИ АККАУНТОВ НОВОСТНЫХ БРЕНДОВ В INSTAGRAM И TIKTOK НА ПРИМЕРЕ «THE WASHINGTON POST» И «NBC NEWS»

Автор: Елизавета Папазова
Источник: vernsky.ru

Социальные сети дают пользователям возможность делиться контентом разных форматов с огромной аудиторией со всего мира. Для компаний же это канал эффективной коммуникации с потребителем. TikTok и Instagram — одни из самых быстрорастущих медиа платформ в мире. Практически любой пользователь может стать контент-провайдером из-за простоты использова...

0

42   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Политическая информация в СМИ Королевства Таиланд: особенности распространения

Автор: Харун Даракорн
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Харун Даракорн «ПОЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СМИ КОРОЛЕВСТВА ТАЙЛАНД: ОСОБЕННОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ» Н. рук. - Никонов Сергей Борисович, канд. пол наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Выпуская квалификационная работа посвящена изучению СМИ Королевства Тайланд. В мае 2014 г...


Тестовое задание Seendex

Конкурс на вакансию копирайтера в Seendex. Тестовое задание участника.

0

42   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы

Дата публикации: 07.05.2017 13:08


Сравнительный анализ эффективности рекламных кампаний в аккаунтах лидеров мнений на платформах TikTok и Instagram

Автор: Полина Ушакова
Источник: vernsky.ru

Выполнила: Ушакова П.М., студентка факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова

0

41   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Два взгляда на Америку 1960-х гг. (сборники “Лицом к лицу с Америкой” и “Американки” Т. Тэсс)

Автор: Богинская Т.Г.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Использование образов знаменитостей в рекламных кампаниях популярных российских брендов

Автор: Пак Светлана Александровна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью


Современная детская журналистика: формально-содержательные модели

Автор: Качалова Татьяна Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

АННОТАЦИЯ К ВКР «СОВРЕМЕННАЯ ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ФОРМАЛЬНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ» Работа Качаловой Татьяны Александровны. Научный руководитель – доктор филологических наук, доцент А. Н. Тепляшина. Кафедра периодической печати ВШЖиМК СПбГУ, очно-заочная форма обучения, 5 курс. Актуальность темы данной работы определяется современным положени...


Для лиц старше 18 лет