В данной работе рассмотрены факторы, формирующие социальный имидж с социологической и экономической точки зрения. В работе проанализированы основные характеристики социального имиджа на основании исследования потребителей и сотрудников компании ОАО "РЖД", а также определена роль социального партнерства и социальной ответственности в формировани...
Данное исследование посвящено изучению социальных факторов, влияющих на принятие решений туристами в выборе направления. Его актуальность заключается в том, что в мире происходит увеличение туристских потоков, и индустрия туризма направлена на создание мест, которые становятся привлекательными для них. В то же время, политические, экономические,...
В данной работе основной целью автора является анализ современных теорий дискурса в социологии. В ходе работы выделены две основные задачи, которые выполняется в два этапа. На первом этапе формулируются и систематизируются факторы возникновения теорий дискурса в современной социологии в контексте глобальных парадигмальных перемен. Во-второй час...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОЛОГИИ Аннотация к магистерской диссертации на тему: Управление мотивацией персонала в некоммерческих организациях Автор:Габдрахманова К.И. Ключевые слова: мотивация, управление мотивацией, некоммерческие организации, волонтеры. Магистерская диссертация посвящена изучению системы мот...
Данная работа посвящена исследованию объективных факторов и характеристик, связанных с особенностями выбора, потребления и восприятия медиаконтента представителями современной молодёжи. В ходе работы были выявлены ключевые факторы, формирующие современную молодёжную культуру и коммуникацию в условиях цифрового общества, дана характеристика меди...
Магистерская диссертация выполнена в рамках исследования помощи инвалидам в Китае. В рамках работы проведен анализ законодательства КНР в области социальной защиты инвалидов, в частности, на уровне законодательства Китая закреплен принцип коллективной отвественности государственной власти, негосударственного сектора и бизнеса по вопросу социальн...
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 39.03.01 - Социология
Финансовое поведение населения долгое время является предметом изучения гуманитарных наук не просто так – население является активным участником финансового рынка и крупнейшим инвестором. Помимо того, финансовая активность населения является необходимым элементом для построения гражданского общества, наряду с политической и социальной активность...
В данной работе рассматривается институт политического PR как фактор, определяющий электоральный процесс. Актуальность работы обусловлена сложностью и изменчивостью политического процесса в Российской Федерации, влиянием политических процессов на общественную жизнь в тесной взаимосвязи с общественным мнением, а также научной неразработанностью д...
Объектом исследования выступает содержание российского телевизионного рекламного контента, использующего образ семьи. Предметом исследования является образ семьи, транслируемый в российском телевизионном рекламном контенте, и тенденции его трансформации. Цель данной работы - проанализировать трансформацию образа семьи в российском рекламном те...
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 39.03.01 - Социология
В данной работе рассматривается то, как пользователи онлайн-сетей представляют себя в онлайн-среде при помощи фотографий. Эмпирической базой для исследования выступила онлайн социальная сеть ВКонтакте как самая популярная онлайн-сеть в России. Объектом исследования являются пользователи онлайн-сети ВКонтакте, предметом - визуальная самопрезентац...
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 39.03.01 - Социология
Данная работа посвящена изучению школьных референтных групп как одного из основополагающих факторов, играющих важную роль в социализации старшеклассников по формированию их ценностно-социальных ориентаций. Приведены теоретические основания изучения феномена референтных групп в социологической науке, определены основные виды и критерии формирован...
Закон – это нормативный акт, который выражает волю государства, регулирующий наиболее важные общественные отношения. Несмотря на то, что это акт, содержащий общеобязательные правила, некоторые люди уверены в том, что законы написаны просто так. А так ли это?
Опякина Дарья Константиновна. Стратегия банка как инструмент конкурентного преимущества на примере ПАО Сбербанк. Научный руководитель Лебединцева Любовь Александровна, доктор социологических наук, доцент кафедры экономической социологии. Направление «Социология». Профиль «Экономическая социология». Данная работа посвящена рассмотрению доверия ка...
На современном этапе развития российско-японских отношений необходимы инновационные методы в ведении переговоров с глубинным пониманием мотивации каждой из сторон. Игнорирование фактора национального менталитета в выстраивании внешней политики является большим упущением, так как именно ментальность обуславливает ценностны...
Голубева Елена Олеговна. Управление талантами в современной организации. Социологический анализ. Научный руководитель Пруель Николай Александрович д-р соц. наук, профессор. Направление «Общая социология». Актуальность исследования: концепция управления талантами новая технология в сфере управления персоналом, которая нацелена на привлечение, раз...
Дипломная работа 39.03.01. Социология
Целью работы является выявление потенциала театра в повышении социальной активности пожилых. Для этого мы описали проблемы и потребности людей пожилого возраста, рас-смотрели формы активизации пожилых людей, рассмотрели опыт организации социального театра в России и за рубежом, а также изучили опыт работы театральной студии в социально-досуговом...