Работы 1190

Феномен авторских мессенджеров в парадигме инновационных СМИ. (На примере Telegram-канала «Артемий Лебедев»)

ЖУРНАЛИСТИКА, АВТОРСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА, ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА, БЛОГ, МЕССЕНДЖЕР, TELEGRAM, СПЕЦИФИКА. Объект исследования – специфика функционирования авторской журналистики в парадигме инновационных СМИ. Предмет исследования – детерминация авторского контента знаменитого предпринимателя Артемия Лебедева на платформах: LiveJournal, YouTube...


Формирование PR-стратегии продвижения коммуникационного агентства (на примере PEOPLE TEAM)

Автор: Картавенко Е.И.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Национально-культурная адаптация рекламы зарубежных брендов на российском медиарынке

Автор: Дзахмышева В.Д.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Образ Русской Православной Церкви на страницах журнала «Наука и религия» (1958-1964 гг.)

Автор: Лупенко Евгений Андреевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность: В современной России Русская православная церковь (далее - РПЦ) вносит значимый вклад не только в религиозную, но и общественно-политическую и социокультурную жизнь общества. Для понимания государственно-церковных отношений в России сегодня, необходимо детальное изучение истории положения РПЦ в нашей стране, особенно в наиболее ...


Агитационная деятельность политических партий на выборах 2016 года (на примере выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга)

Автор: Миропольский Дмитрий Анатольевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Работа посвящена исследованию предвыборной агитации, проводившейся на выборах в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в 2016 году. В работе были рассмотрены: понятие предвыборной агитации, в том числе и сточки зрения российского законодательства; методы предвыборной агитации, применяемых в нашей стране; рассмотрена агитация, проводившаяся па...


Медиатизация добровольных молодежных организаций как мягкая сила в странах БРИКС

Автор: Павлова Дарья Валентиновна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность - диссертация посвящена изучению средств массовой информации молодежных организаций стран БРИКС и их роли в построении международных отношений. Тема является особенно актуальной, поскольку роль БРИКС в системе международных отношений становится все более влиятельной. В условиях глобализации инновации являются определяющим фактором р...


Журнал «Огонёк» и искусство в период рыночных реформ (1992-1998)

Автор: Андреева Марина Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Андреевой Марины Андреевны Журнал «Огонек» и искусство в период рыночных реформ (1992-1998) Н. рук. – Перхин Владимир Васильевич, профессор, доктор филол. наук Кафедра истории журналистики Очная форма обучения Тема выпускной квалификационной работы – «Журнал “Огонек” в период рыночных реформ...


Базовые риторические комплексы массового кинематографа

Выявление механизмов воздействия на зрительскую аудиторию, обнаружение манипулятивного потенциала кинопродукции является одной из ключевых задач современной газетно-журнальной кинокритики. В статье рассматриваются базовые риторические комплексы кинематографа с точки зрения аудитории и отправителя; выявляется их манип...


Новаторский опыт в журналистике: творческий путь Т. Вулфа и Х.С. Томпсона

Автор: Белякова П.С.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Международная журналистика


Развитие рекламного рынка в Белгородской области в 1990-е годы

Автор: Посохова А.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Реклама лекарственных препаратов: лингвопрагматический аспект

Автор: Панарина Е.И.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Социальные программы на студенческом радио (на примере программы «Неравнодушные» на ТРК «Первая линия»)

Автор: Сулейманова Диляра Ришатовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Abstract of the Final Qualifying Work Suleymanova Dilara Rishatovna «SOCIAL PROGRAMS AT THE STUDENT RADIO (ON THE EXAMPLE OF RADIO PROGRAMS "INDIFFERENT" OF THE TV AND RADIO COMPLEX "FIRST LINE")» (creative diploma) Director of research - Yuri Klyuyev. сandidate of Philology, associate professor Department of teleradio journalism Full-time educa...


Должен_ли_вуз_готовить_IT.PDF

Рассуждение на тему системы образования в IT-индустрии


Маркетинг в тикток

Автор: Ксения Деркачева
Источник: vernsky.ru

Медиамаркетинг в TikTok: продвижение косметических брендов на молодёжную аудиторию с помощью аудиовизуального контента

0

14   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы

Дата публикации: 26.12.2021 05:30


Актуальные форматы продвижения музеев коммуникационными средствами

Работа исследует актуальные форматы продвижения в музейной коммуникации за последние несколько лет, дает представление о наиболее актуальных форматах, тенденциях, а также предлагает возможные направления совершенствования форматов взаимодействия между музеями и их аудиториями.


Беседы с памятью: автор как субъект художественно-публицистического творчества. Феномен самотворения

Творческая выпускная квалификационная работа, представляющая практическую деятельность в виде комплекса авторских произведений, анализируемых и обосновываемых с точки зрения теории журналистики, публицистики, литературы, культурологии. Автор работы задается вопросом: как, каким образом человек раскрывается в своем творчестве, как из субъекта пси...


Особенности освещения в региональных СМИ спортивных тем и проблем (на примере медиатекстов газеты "Известия Мордовии"). Творческая работа

Автор: Грызунова Александра Сергеевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Бакалаврская работа


Специальные события в системе рекламной коммуникации

Автор: Булычева Елена Александровна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Бакалаврская работа


Детская журналистика как педагогический феномен в дополнительном образовании.

Работа посвящена возможности использования направления журналистики в педагогическом процессе как фактора повышающего мотивацию детей в образовательной среде, а также формированию современных компетенций на основе межпредметных связей.


Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR-коммуникаций (на примере УМВД России по Белгородской области)

Автор: Прядко М.Н.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Для лиц старше 18 лет