27.78

Ирина Сорокина

Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (ФГАОУ ВПО имени М.В. Ломоносова)

Внеурочная деятельность как средство формирования социального опыта младших школьников с нарушением слуха

Ключевые слова: социальный опыт, младший школьник, нарушение слуха, внеурочная деятельность. Цель работы – теоретическое обоснование и разработка процесса формирования социального опыта у младших школьников с нарушениями слуха в условиях внеурочной деятельности. Структура ВКР: состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных ...


Психология
почти 4 года назад


Внеурочная деятельность как средство формирования социального опыта младших школьников с нарушением слуха

Ключевые слова: социальный опыт, младший школьник, нарушение слуха, внеурочная деятельность. Цель работы – теоретическое обоснование и разработка процесса формирования социального опыта у младших школьников с нарушениями слуха в условиях внеурочной деятельности. Структура ВКР: состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных ...


Психология
почти 4 года назад


Внеурочная деятельность как средство формирования социального опыта младших школьников с нарушением слуха

Ключевые слова: социальный опыт, младший школьник, нарушение слуха, внеурочная деятельность. Цель работы – теоретическое обоснование и разработка процесса формирования социального опыта у младших школьников с нарушениями слуха в условиях внеурочной деятельности. Структура ВКР: состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных ...


Психология
почти 4 года назад


Внеурочная деятельность как средство формирования социального опыта младших школьников с нарушением слуха

Ключевые слова: социальный опыт, младший школьник, нарушение слуха, внеурочная деятельность. Цель работы – теоретическое обоснование и разработка процесса формирования социального опыта у младших школьников с нарушениями слуха в условиях внеурочной деятельности. Структура ВКР: состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных ...


Психология
почти 4 года назад


Внеурочная деятельность как средство формирования социального опыта младших школьников с нарушением слуха

Ключевые слова: социальный опыт, младший школьник, нарушение слуха, внеурочная деятельность. Цель работы – теоретическое обоснование и разработка процесса формирования социального опыта у младших школьников с нарушениями слуха в условиях внеурочной деятельности. Структура ВКР: состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных ...


Психология - Диссертации
почти 4 года назад


Для лиц старше 18 лет