Работы 1355

Оценочность как компонент значения фразеологических единиц (на материале английских и русских фразеологизмов с компонентом ''продукты питания'')

Рассмотрение классификации фразеологических единиц с компонентом «продукты питания», выявление их оценочных компонентов и сравнительный аспект их изучения является актуальной в современном мире. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, выводов по двум главам, заключения, библиографии. В первой главе рассмотрен...

0

59   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 18.06.2020 11:07


Трансформация авторского права в интернете. Зарубежные тенденции, бизнес-модели, рекомендации для РФ

Автор: Ivan Zassoursky
Источник: vernsky.ru

Доклад экспертов посвящен анализу ключевых проблем авторского права и основных тенденций в авторском праве зарубежных стран, а также анализу альтернативных бизнес-моделей реализации авторского права и формулировке основных направлений трансформации авторского права в России. В приложении к докладу публикуется книга Фальквинге и Энгстрема «Дело о...

0

59   0   0

Общественные науки в целом

Исследования

Дата публикации: 31.05.2020 18:59


Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях

Автор: Dina Rasulova
Источник: vernsky.ru

Социальные сети как маркетинговый инструмент

0

59   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Фотографическое сообщение: несколько жизней одновременно

Автор: Darya Kozak
Источник: vernsky.ru

В данной работе проанализировано, в чём заключаются особенности фотографического сообщения и коммуникации на сегодняшний день, насколько важен пласт скрытых сообщений и каким образом фотографии удаётся интерпретировать реальность, оправдывая статус искусства.

0

59   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:24


Гендерные факторы в практике УЧР российских компаний

Автор: Шорина Анна Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Социально-экономические исследования свидетельствуют о возрастающей роли женщин в достижении экономической успешности компаний и о гендерном неравенстве в сфере труда во всем мире. В работе рассмотрены гендерные аспекты УЧР в Европейском Союзе и Российской Федерации, выявлены сходства и различия. С помощью кейс-метода проведено эмпирическое иссл...

0

59   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Особенности и перспективы новых просветительских медиа (на примере Arzamas, N+1 и TheQuestion)

Автор: Marina Rybakova
Источник: vernsky.ru

В дипломной работе исследованы особенности, выявлены перспективы развития новых просветительских медиа:Arzamas, N+1, TheQuestion. В рамках исследования проанализированы контент и форматы представления в социальных сетях трех медиа, обозначены различия и общие тенденции в работе интернет-ресурсов; дана характеристика каждому из представленных мед...

0

58   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Охрана авторских и смежных прав в сети Интернет

На сегодняшний день в Российской Федерации активно развивается система охраны и защиты авторских и смежных прав. Государство и органы государственной власти оказывают авторам поддержку на законодательном уровне, разрабатывая нормы законодательства с целью повышения степени защиты и охраны интеллектуальной собственности в целом.

0

58   1   0

Общественные науки в целом

Диссертации

Дата публикации: 01.05.2020 11:40


Задача стабилизации видеопотока камеры видеонаблюдения

Автор: Ялов Александр Леонидович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Методы улучшения качества видео привлекают в последние годы все больший интерес. Видеосъемка и видеофиксация становятся все более вездесущими за счет снижения стоимости. Однако неожиданные колебания в видеопоследовательности значительно ослабляют полезность видеофиксации. Устранением данных колебаний видеопоследовательности занимается задача ста...

0

58   0   0

Общественные науки в целом

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Особенности и практика разрешения организационных конфликтов в компании «Kelly Services»

Автор: Кузнецова Юлия
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная работа посвящена изучению организационных конфликтов и методов их разрешения в одной из самых крупных рекрутинговых компания мира. Объектом исследования являются сотрудники этой компании в одном из офисов Санкт-Петербурга. Результатом данного исследования будут являться предоставленные для компании рекомендации по улучшению ее деятельност...

0

58   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Моделирование ходьбы антропоморфного робота

Автор: Чистяков Алексей Евгеньевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

В работе рассматривается задача движения двумерного пятизвенного антропоморфного механизма. Предлагается подход к построению математической модели на основе зависимости изменения углов сочленения от управляющих сил. Также реализован синтез управления, исходя из желаемых траекторий движения ступней, путем расчета необходимых для данных траекторий...

0

58   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Политика в области полового воспитания в КНР в XXI вв.

Данная работа посвящена актуальной теме изучения специфики развития полового образования в Китае, и анализу тенденций полового образования современного китайского общества, в котором реальность и современные проблемы вступают в конфликт со сложившейся идеологией. Объектом исследования является социально-политический процесс в Китае. Предметом ис...

0

57   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 12.07.2021 17:58


Современный маркетинг кинотеатра. Основные тренды в привлечении пользователей за последние 10 лет

Автор: Денисова Кристина
Источник: vernsky.ru

Кино считается одним из самых дешевых видов развлечений. Кинотеатры пользуются спросом у всех на протяжении многих лет. Но как и любой бизнес он нуждается в хорошей рекламе, которая будет работать на привлечение большого потока людей. В данной работе мы рассмотрим инструменты, которые используют маркетологи в данной сфере, и как благодаря им уве...

0

57   0   0

Общественные науки в целом

Другие учебные работы

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Как воюют бренды

Автор: Диана Шматько
Источник: vernsky.ru

Маркетинговые войны брендов. Стратегии "нападения" на конкурентов.

0

57   0   0

Общественные науки в целом

Статьи

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Развитие чтения в семье, семейные традиции чтения, формирование домашних библиотек

Содержит информацию о том, как изменялись читательские интересы со временем, какие традиции чтения развиты среди российских читателей. Также работа содержит информацию о личных библиотеках пользователей, помощи библиотекаря читателю при комплектовании собственной домашней библиотеки. Работа создана в период обучения автора в СПбТБиИТ.

0

57   0   0

Общественные науки в целом

Курсовые

Дата публикации: 16.04.2017 15:54


Моделирование демографических процессов в Санкт-Петербурге

Автор: Цветков Андрей Леонидович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Проведен анализ временного ряда, составленного из значений показателя численности населения города Санкт-Петербурга за период 1970 г. по 2016 г. Построены пять полиномиальных моделей, описывающих динамику показателя численности за период с 1970 г. по 2013 г.. По коэффициенту детерминации определены три модели, наилучшим образом аппроксимирующие ...

0

57   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Повышение эффективности инструментов продвижения гостиничных услуг (на примере отеля Radisson Лазурная)»

Чтобы не отнимать у вас время на чтение отзывов и аторефератов, не буду их прикреплять. Буду краток: диплом занял первое место в вузе, во время моей защиты два генеральных директора крупных компаний пригласили меня к себе на работу. В дипломе прописана стратегия по поднятия мертвой рекламной деятельности и соц. сетей отеля. Удалось поднять выруч...

1

56   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 21.08.2020 16:31


Анализ продвижения бренда GEO в новых медиа. Ошибки и последствия

Автор: Таня Чижова
Источник: vernsky.ru

Моя гипотеза заключается в том, что у бренда GEO в отличие от бренда National Geographic был слабый уровень развития и распространения бренда в новых медиа. Редакция не была проработала качественную маркетинговую стратегию, из-за чего не удалось собрать аудиторию и, как следствие, стать рентабельным изданием для владельцев. В качестве опорного м...

0

56   0   0

Общественные науки в целом

Рефераты

Дата публикации: 31.05.2020 18:38


Влияние слияний и поглощений на финансовые результаты компаний (на примере нефтегазовой отрасли)

Автор: Красноруцкая Юлия Вячеславовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Сталкиваясь с регулярными трудностями и конкуренцией в своей индустрии, нефтегазовые компании погружаются в совершение сделок по слияниям и поглощениям как один из способов укрепить свои позиции, что, однако, не всегда приносит желаемый результат. Целью данного исследования является установление и анализ конкретных эффектов, которые могут иметь...

0

56   0   0

Общественные науки в целом

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Разработка стратегии позиционирования бренда "Гринстейт"

Автор: Феоктистова Юлия Павловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация На сегодняшний день экономическое положение Российской Федерации является относительно нестабильным. Оно обусловлено такими основными факторами, как снижением цен на нефть, санкциями, а также оттоку иностранных инвестиций. Для того, чтобы у государства была возможность стабилизировать текущую экономическую ситуацию, на наш взгляд, пре...

0

56   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Управление человеческими ресурсами в торговой компании "Х" при переходе к продажам онлайн

Автор: Корденков Сергей Евгеньевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа посвящена возникшей перед компанией проблеме, связанной с уменьшением маржи из-за сложной экономической ситуации в мире, для решения которой было принято открыть итернет-магазин. Для разработки рекомендаций по управлению персоналом в данной компании, задействованного в развитии нового направления были изучены современные ...

0

56   0   0

Общественные науки в целом

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Для лиц старше 18 лет