Работы 1191

Феномен Сергея «Шнура» в современных телепроектах: образ и смыслы

Автор: Гаврилов Иван Эдуардович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Гаврилова Ивана Эдуардовича Феномен Сергея Шнура в современных телепроектах: образ и смыслы Н. рук. – Почкай Елена Петровна, канд.филол. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики На современном телеэкране укрепилась традиция использовать в телевизионных проектах в качестве ведущих «медиаперсон», ме...


Концепты рекламных коммуникаций в социокультурной сфере

Автор: Сидорова Мария Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена тем, что новая информационная и культурологическая ситуация повышает значимость социокультурной сферы. Однако реальность такова, что социокультурным учреждениям России не удается своевременно реагировать на происходящие изменения, что влияет на спад интереса у аудитории к проявлению социокультурной активно...


Методы предвыборной агитации в период избирательной кампании в Санкт-Петербурге (на примере партии «Справедливая Россия»)

Автор: Щербинина Дарья Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Щербинина Дарья Игоревна «Методы предвыборной агитации в период избирательной кампании партии Справедливая Россия в Санкт-Петербурге» Научный руководитель. – Кузьмин Алексей Евгеньевич, кандидат политических наук, доцент. Направление подготовки — Реклама и связи с общественностью Профиль — Реклама и с...


Тематическая концепция и композиционно-графическая модель музыкального издания

Автор: Гусева Александра Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Гусевой Александры Владимировны «ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ» Н. рук. – Малиновская Елена Викторовна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Российский рынок периодических музыкальных изданий стреми...


Открытый доступ к науке

В исследовании рассматриваются основные тенденции научной коммуникации, концепция открытой науки, современная политика государств в сфере открытого доступа к результатам научной деятельности, а также перспективы развития открытой науки в России. Книга подготовлена в рамках проекта «Ноосфера. Запуск». При реализации проекта используются средства...

1

307   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 29.11.2016 22:52


Айдентика информационных телеканалов в современном медиапространстве

Автор: Грибова Тамара Тамазовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Телевидении в России давно занимает лидирующее место среди источников массовой информации. Тем не менее, последние исследования Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям показывают, что рост популярности телевещания в нашей стране обеспечивается в основном за счёт населения в возрасте за 50 лет. Тенденц...


Travel-видеоблогинг как явление интернет-журналистики

Автор: Арцыбашева Анастасия Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Арцыбашевой Анастасии Олеговны «Travel-видеоблогинг как явление интернет-журналистики» Н.рук – Почкай Елена Петровна, кандидат филологических наук Кафедра телерадиожурналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность дипломной работы заключается в том, что на сегодняшний день travel-влогинг можно ...


Национальные языковые картины мира: проблемы журналистского перевода

Автор: Широкова Светлана Дмитриевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Широковой Светланы Дмитриевны «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ КАРТИНЫ МИРА: ПРОБЛЕМЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПЕРЕВОДА» Н. рук. – Васильева Виктория Владимировна, канд. филол. наук, доцент Кафедра речевой коммуникации Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме отражения национальной языко...


Типологическая характеристика изданий, посвященных кинематографу в современном российском медиапространстве (2005-2016)

Автор: Усков А.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Магистерская диссертация 42.04.02 Журналистика (магистерская программа «Культурная проблематика в СМИ»)

-11

304   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 24.12.2017 23:02


Информационное сопровождение политики «мягкой силы» Республики Корея

Автор: Ким Сеулки
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Ким Сеулки «Информационное сопровождение политики «мягкой силы» Республики Корея» Н. рук. – Таранова Юлия Владимировна, канд.политических наук, Старший преподаватель Связи с общественностью Ключевые слова: информационное сопровождение, мягкая сила, образ, СМИ Актуальность Историю международных отношений можн...

0

304   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Интервьюер на современном радио: профессиональные качества и методы работы (на примере радиостанции «Эхо Москвы»)

Автор: Дыранова Анна Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Дырановой Анны Сергеевны «ИНТЕРВЬЮЕР НА СОВРЕМЕННОМ РАДИО: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И МЕТОДЫ РАБОТЫ (НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ «ЭХО МОСКВЫ»)» Н. рук. – Клюев Юрий Владимирович, канд. филол. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования обусловлена нео...


Тематическая концепция и композиционно-графическая модель корпоративного издания

Автор: Петроченкова Екатерина Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Развивающиеся практики создания корпоративных изданий сегодня показывают повышенный интерес компаний к корпоративной культуре. Большинство организаций используют корпоративные издания в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг на рынке, а также для формирования благоприятного имиджа компании, как у клиентов, так и у сотрудников фирмы...


А.И. Аджубей - реформатор советской журналистики

Автор: Евстифеева Антонина Григорьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность настоящего исследования обуславливается необходимостью изучения журналистской деятельности А. И. Аджубея с целью выявления креативного опыта организации работы редакций центральных газет СССР ― «Комсомольской правды» и «Известий», анализа возможностей применения этого опыта в работе современных СМИ. Цель работы ― раскрыть особенност...


Просветительская функция журналов о кино

Автор: Зайцева Юлия Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность: Такой вид искусства и развлечения как кинематограф пользуется огромной популярностью во всём мире. Как правило, чем популярнее явлением, тем больше о нём говорят и пишут, соответственно, наблюдается положительная динамика прессы. Однако в современной России не так много изданий о кино, да и те, в основном, рассчитаны на профессиона...


Визуальная идентификация регионального бренда (на примере Санкт-Петербурга)

Автор: Березина Анастасия Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Березиной Анастасии Андреевны «Визуальная идентификация регионального бренда (опыт Санкт-Петербурга)» Н. рук. – Ачкасова Вера Алексеевна, профессор, доктор политических наук Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе Ключ...


Разработка рекламной и PR кампании нижнего белья класса люкс

Автор: Власенко Алиса Максимовна
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный федеральный университет»

выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью


Культурно-просветительская деятельность в СМИ Китая

Автор: Бао Лань
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Средства массовой информации тесно связаны с жизнью людей и их личностным саморазвитием. СМИ не только транслируют информацию, но и формируют ценностный потенциал общества. Актуальность темы исследования предопределяется тем, что в Китае обычно считают культурно-просветительскую деятельность агентом семейной и образовательной социализации...

0

294   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Особенности новых и традиционных каналов научной коммуникации: функции, бизнес-модели, правовой аспект 
(на примере платформы F1000 Research и научного журнала Media, Culture & Society)

Новые средства научной коммуникации создают благоприятные условия для более широкого и быстрого развития российской науки. В традиционном представлении научная коммуникация происходит на различных конференциях и на основе классических печатных научных журналов. Такие условия коммуникации подразумевают под собой элитарность, т.е. значительную зак...

1

291   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 30.05.2019 16:03


Технологии создания вирусной видеорекламы

Автор: Блинов Никита Сергеевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Блинова Никиты Сергеевича «ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ВИРУСНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ» Н. рук. – Горбатов Дмитрий Сергеевич, д. псих. наук, доцент Кафедра менеджмента массовых коммуникаций Очная форма обучения Актуальность работы обусловлена высоким спросом на вирусную видеорекламу, существующую в России всего окол...


Концепция любви в рекламной аргументации

Автор: Бурлай Мария Ивановна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска,актуализации и анализа эффективного использования в рекламной аргументации культурных смыслов,таких как любовь, релевантных духу времени, способных привлечь внимание и сформировать необходимое отношение к продукту, личности или идее в среде молодежи. Переходя к вопросу о степени из...


Для лиц старше 18 лет