Аннотация выпускной квалификационной работы Гаврилова Ивана Эдуардовича Феномен Сергея Шнура в современных телепроектах: образ и смыслы Н. рук. – Почкай Елена Петровна, канд.филол. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики На современном телеэкране укрепилась традиция использовать в телевизионных проектах в качестве ведущих «медиаперсон», ме...
0
310 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования обусловлена тем, что новая информационная и культурологическая ситуация повышает значимость социокультурной сферы. Однако реальность такова, что социокультурным учреждениям России не удается своевременно реагировать на происходящие изменения, что влияет на спад интереса у аудитории к проявлению социокультурной активно...
0
310 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Щербинина Дарья Игоревна «Методы предвыборной агитации в период избирательной кампании партии Справедливая Россия в Санкт-Петербурге» Научный руководитель. – Кузьмин Алексей Евгеньевич, кандидат политических наук, доцент. Направление подготовки — Реклама и связи с общественностью Профиль — Реклама и с...
0
309 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Гусевой Александры Владимировны «ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ» Н. рук. – Малиновская Елена Викторовна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Российский рынок периодических музыкальных изданий стреми...
0
308 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
В исследовании рассматриваются основные тенденции научной коммуникации, концепция открытой науки, современная политика государств в сфере открытого доступа к результатам научной деятельности, а также перспективы развития открытой науки в России. Книга подготовлена в рамках проекта «Ноосфера. Запуск». При реализации проекта используются средства...
1
307 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 29.11.2016 22:52
Актуальность исследования. Телевидении в России давно занимает лидирующее место среди источников массовой информации. Тем не менее, последние исследования Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям показывают, что рост популярности телевещания в нашей стране обеспечивается в основном за счёт населения в возрасте за 50 лет. Тенденц...
0
306 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Арцыбашевой Анастасии Олеговны «Travel-видеоблогинг как явление интернет-журналистики» Н.рук – Почкай Елена Петровна, кандидат филологических наук Кафедра телерадиожурналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность дипломной работы заключается в том, что на сегодняшний день travel-влогинг можно ...
0
306 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Широковой Светланы Дмитриевны «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ КАРТИНЫ МИРА: ПРОБЛЕМЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПЕРЕВОДА» Н. рук. – Васильева Виктория Владимировна, канд. филол. наук, доцент Кафедра речевой коммуникации Очная форма обучения Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме отражения национальной языко...
0
306 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Магистерская диссертация 42.04.02 Журналистика (магистерская программа «Культурная проблематика в СМИ»)
-11
304 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 24.12.2017 23:02
Аннотация магистерской диссертации Ким Сеулки «Информационное сопровождение политики «мягкой силы» Республики Корея» Н. рук. – Таранова Юлия Владимировна, канд.политических наук, Старший преподаватель Связи с общественностью Ключевые слова: информационное сопровождение, мягкая сила, образ, СМИ Актуальность Историю международных отношений можн...
0
304 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Дырановой Анны Сергеевны «ИНТЕРВЬЮЕР НА СОВРЕМЕННОМ РАДИО: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА И МЕТОДЫ РАБОТЫ (НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ «ЭХО МОСКВЫ»)» Н. рук. – Клюев Юрий Владимирович, канд. филол. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования обусловлена нео...
0
303 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Развивающиеся практики создания корпоративных изданий сегодня показывают повышенный интерес компаний к корпоративной культуре. Большинство организаций используют корпоративные издания в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг на рынке, а также для формирования благоприятного имиджа компании, как у клиентов, так и у сотрудников фирмы...
0
303 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность настоящего исследования обуславливается необходимостью изучения журналистской деятельности А. И. Аджубея с целью выявления креативного опыта организации работы редакций центральных газет СССР ― «Комсомольской правды» и «Известий», анализа возможностей применения этого опыта в работе современных СМИ. Цель работы ― раскрыть особенност...
0
299 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность: Такой вид искусства и развлечения как кинематограф пользуется огромной популярностью во всём мире. Как правило, чем популярнее явлением, тем больше о нём говорят и пишут, соответственно, наблюдается положительная динамика прессы. Однако в современной России не так много изданий о кино, да и те, в основном, рассчитаны на профессиона...
0
298 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация магистерской диссертации Березиной Анастасии Андреевны «Визуальная идентификация регионального бренда (опыт Санкт-Петербурга)» Н. рук. – Ачкасова Вера Алексеевна, профессор, доктор политических наук Направление подготовки – Реклама и связи с общественностью Профиль – Стратегические коммуникации в связях с общественностью и рекламе Ключ...
0
297 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
0
295 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 04.09.2018 18:24
Средства массовой информации тесно связаны с жизнью людей и их личностным саморазвитием. СМИ не только транслируют информацию, но и формируют ценностный потенциал общества. Актуальность темы исследования предопределяется тем, что в Китае обычно считают культурно-просветительскую деятельность агентом семейной и образовательной социализации...
0
294 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Новые средства научной коммуникации создают благоприятные условия для более широкого и быстрого развития российской науки. В традиционном представлении научная коммуникация происходит на различных конференциях и на основе классических печатных научных журналов. Такие условия коммуникации подразумевают под собой элитарность, т.е. значительную зак...
1
291 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые
Дата публикации: 30.05.2019 16:03
Аннотация выпускной квалификационной работы Блинова Никиты Сергеевича «ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ВИРУСНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ» Н. рук. – Горбатов Дмитрий Сергеевич, д. псих. наук, доцент Кафедра менеджмента массовых коммуникаций Очная форма обучения Актуальность работы обусловлена высоким спросом на вирусную видеорекламу, существующую в России всего окол...
0
288 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью поиска,актуализации и анализа эффективного использования в рекламной аргументации культурных смыслов,таких как любовь, релевантных духу времени, способных привлечь внимание и сформировать необходимое отношение к продукту, личности или идее в среде молодежи. Переходя к вопросу о степени из...
0
287 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46