Работы 1191

Интернет-радиостанции и подкастинг в России: этапы развития

Автор: Грушке Любовь Николаевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

С зарождением интернета и популяризацией его в массы, возникает новая площадка распространения информации, абсолютно отличающаяся от ранее известных. Интернет позволяет, на ранее невиданных скоростях, получать и распространять информацию. Отличительной особенностью также стала возможность создания информации и трансляции её на бесчисленную ау...


Визуализация месседжей политических партий Российской Федерации в предвыборный период: май-сентябрь 2016 года

Автор: Тищенко Анастасия Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования. Актуальность научного исследования по данной тематике обусловлена тем, что в настоящее время визуальная информация широко распространена во всех сферах общественной жизни, в том числе и в сфере политической коммуникации. Правильно выбранные визуальные образы и способы их трансляции помогают политическим акторам до...


Работа журналиста в соавторстве (на примере цикла передач “Одноэтажная Америка”)

Автор: Васюкова В.Ю.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Известные люди как образ-носитель (на примере рекламы в журнальной периодике)

Автор: Ухожанская Е.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Медиаобраз Донецкой народной республики и средства его формирования в российских, донецких и украинских СМИ

Автор: Кононенко А.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Политическая журналистика Китая в XXI веке

Автор: Ван Дунфан
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Ван Дунфан «ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КИТАЯ В XXI ВЕКЕ» “POLITICAL JOURNALISM OF CHINA IN THE TWENTY- FIRST CENTURY” Н.рук. Быков Алексей Юрьевич, канд. полит. наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль – международная журналистика Ключевые слова: политическая журналистика, Китай, СМИ, китайс...

0

60   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории (на примере Белгородской области)

Автор: Новах В.С.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.04.02 Журналистика


Массмедиа как фактор формирования политической идентичности региона (Калининградская область)

Автор: Веселов Евгений Сергеевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Веселова Евгений Сергеевича «МАССМЕДИА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ РЕГИОНА (КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ)» Н. рук. – Сидоров Виктор Александрович, д. филос. н., профессор Направление подготовки – Журналистика Профиль – Политическая журналистика Ключевые слова: идентичность, региональная идентич...


Взаимодействие фотографии и заголовочного комплекса в публикациях деловой прессы (на примере публикаций в газетах «Ведомости» и «Коммерсант»)

Автор: Захарова Анастасия Евгеньевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная работа посвящена изучению публикаций в деловых СМИ с целью выявления особенностей взаимодействия фотографий и заголовочного комплекса. Гипотеза данного исследования состоит в том, что для деловых СМИ особенно важным становится публикация фотоконтента, обладающего специфическим характером взаимоотношений с заголовочным комплексом, который...


Отрицательная оценка произведений искусства в журналистских текстах: речевая репрезентация коммуникативных сценариев

Автор: Акулович Ирина Анатольевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена значимостью изучения средств выражения отрицательной оценочности в журналистских текстах, которые реализуются в различных коммуникативных сценариях. Владение алгоритмами трансляции оценки является одним из ключевых профессиональных требований, предъявляемых к журналисту, поскольку оценочность – одна из важне...

0

59   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Сравнительный анализ особенностей коммуникации компании IKEA на платформе Instagram в России и Великобритании (на примере аккаунтов @ikea_rus и @ikeauk)

Автор: Полина Киреева
Источник: vernsky.ru

В этой работе предметом исследования станут особенности маркетинговой коммуникации IKEA в Instagram аккаунтах @ikea_rus (представительство компании в России) и @ikeauk (представительство компании в Великобритании) в ноябре 2020 года.

0

58   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Курсовые

Дата публикации: 17.12.2020 05:30


Формально-тематический подход как маркетинговая стратегия (на примере ресторана “Пиноккио Джан”)

Автор: Санина К.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Характер освещения вопросов употребления допинга спортсменами на олимпиаде - 2016 зарубежными и российскими СМИ

Автор: Зуева С.О.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Instagram как площадка для эффективного продвижения

Автор: Малахов Е.А.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Технологии анимации в производстве рекламных видеороликов

Автор: Жуков А.В.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Отражение концепции русского консерватизма в публицистике А.С. Пушкина

Автор: Трибун Евгения Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Многие вопросы, волновавшие представителей консерватизма XIX-ого века, становятся вновь злободневны в современных реалиях. Проблема глобализации и интеграции мирового сообщества, которая ведет к размыванию национальных традиций, культурной десуверенизации, ставит вопрос о важности сохранения культурной идентичности, формирования национальной иде...


Речевые проявления инфотейнмента в досуговой программе

Автор: Бриус Камая Айтакиновна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Бриус Камаи Айтакиновны «РЕЧЕВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНФОТЭЙНМЕНТА В ДОСУГОВОЙ ПРОГРАММЕ» Н. рук. – Редькина Тамара Юрьевна, канд. филол. наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль – Журналистика сферы досуга Актуальность данной работы объясняется тем, что досуговые программы Великобритании представляют ...


СМИ как канал культурой коммуникации России и Китая

Автор: Ли Юаньюань
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Ли Юаньюань «СМИ как канал культурной коммуникации России и Китая » Н. рук. – Анна Витальевна Байчик , канд. полит. наук, ст. преподаватель Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: СМИ, Канал, Культурная коммуникация, России, Китая. Key words: mass media,...


Специфика видеохостингового портала Youtube как нового медиа (на примере канала «Авторадио»)

В последнее время общее количество средств массовой информации, многообразие способов и форм трансформации информационного материала значительно возросло. Появились заметные тенденции жанрообразования, заявившие о себе в настоящее время в интернет-СМИ: публика не хочет читать большие материалы, чем легче текст, тем лучше он просматривается; инфо...


РЕЦЕПЦИЯ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ САГИ ФР. ГЕРБЕРТА «ДЮНА» И ЕЁ ЭКРАНИЗАЦИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ МЕДИАПУБЛИЦИСТИКЕ

Актуальность исследования обусловлена тем, что, несмотря на популярность цикла «Дюна» Фрэнка Герберта, критическая оценка его творчества во многом зависела от политики США и особенностей функционирования американского издательского рынка. Поскольку «Хроники Дюны» включает в себя 6 книг, писавшихся с 1965 по 1985 годы, восприятие произведения кри...

0

56   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 27.05.2021 13:56


Для лиц старше 18 лет