В выпускной квалификационной работе исследован вопрос эволюции видеоплатформы YouTube, установлены ее основные функции, проведен анализ каналов ведущих англоязычных ютьюберов и самых популярных форматов контента, выявлены особенности их влияния на развитие видеоплатформы и на появление интернет-трендов последнего десятилетия, установлены особенн...
0
56 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 20.08.2020 05:30
42.03.02 Журналистика
0
56 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 13:55
Аннотация выпускной квалификационной работы Дюсеновой Дианы «ИМИДЖ ЛИДЕРОВ СТРАН ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философских наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность темы исследования. К проблемам ими...
0
56 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Ро Эстер «Защита прав, чести, достоинства и репутации медицинских работников с помощью инструментов PR» Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор социологических наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность. На сегодняшний день репутация, имидж и корпора...
0
56 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
56 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:47
Новостные программы – это визитная карточка телеканалов, ведь именно они ежедневно формируют для телезрителя информационную картину дня. Особую роль здесь играют федеральные каналы, имеющие самый широкий охват телевизионной аудитории. В условиях конкуренции на информационном поле телеканалы стремятся повышать планку профессиональных требований,...
0
56 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Данная работа посвящена исследованиям медиаобраза итальянского кинематографа в газете «Коммерсантъ» и в журнале «Искусство кино». Российские СМИ достаточно часто создают материалы, посвященные итальянскому кинематографу - этот медиаобраз, безусловно, влияет на восприятие итальянского кино читателями, на их отношение к нему. Актуальность темы за...
1
55 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 09.07.2021 16:09
Аннотация магистерской диссертации Хуан Чао «Журналистика КНР о своеобразии национального кинематографа» “National identities of Chinese Films in Chinese Media” Н. рук. – Ильченко Сергей Николаевич доцент, доктор филологических наук,кандидат искусствоведения Направление подготовки - Журналистика Профиль - Международной журналистики Ключевые сло...
0
54 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика
0
54 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 23:01
Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
54 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:39
Социальная сеть TikTok как эффективный инструмент продвижения контента развлекательных телеканалов
0
53 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 21.12.2020 05:30
Аннотация выпускной квалификационной работы Сиротенко Анастасии Вячеславовны «Включенное наблюдение в журналистском расследовании» Н. рук. – Мисонжников Борис Яковлевич, профессор, доктор филологических наук Кафедра периодической печати Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Сегодня метод включенного наблюдения (МВН) широко испо...
0
53 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность: По мере развития экономики и технологии средства массовой информации бурно развиваются. Благодаря Интернету СМИ укрепляют связи между людьми, обогащают духовно-культурологическую жизнь народа, способствуют прогрессу человеческой цивилизации. С момента образования КНР, в частности, после проведения политики реформ и открытости, кита...
0
53 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация магистерской диссертации Пусурмановой Камиллы Гамальевны «СТИЛИСТИКО-РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ ХОББИ» The stylistic-speech features of hobby TV journalism Н. рук. – Дускаева Лилия Рашидовна, доктор. филол. наук, профессор Направление подготовки – Журналистика Профиль – Журналистика сферы досуга Ключевые слова: тележурн...
0
53 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Журналистика
0
53 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:57
Аннотация выпускной квалификационной работы Дегтяревой Ольги Викторовны «Коммуникативные стратегии медиахолдингов Украины в легитимации власти и лоббировании интересов финансово-промышленных групп» Н. рук. – Мельник Галина Сергеевна, доктор политических наук, профессор Кафедра периодической печати СПбГУ Очная форма обучения Ключевые слова: комм...
0
53 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Проблема отсутствия хорошей содержательной и композиционно-графической модели у многих корпоративных изданий на фоне роста рынка корпоративной прессы, рождает необходимость исследовать данную область СМИ и разрабатывать практические рекомендации по выпуску корпоративных изданий, этим объясняется актуальность работы. Новизна дипломной работы сост...
0
53 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
В данной статье проанализированы самые актуальные методы SMM-маркетинга в fashion-индустрии, разобраны главные ошибки и описаны способы развития маркетинга в fashion-индустрии.
0
52 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 20.01.2022 05:31
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию роли медиа во влиянии феминизма третьей волны на игровую индустрию. В выпускной квалификационной работе выделены основные черты феминизма третьей волны и различных форм дискриминации, приведена выборка примеров влияния на индустрию компьютерных игр. Также рассмотрена специфика конфликта в ...
0
52 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 31.05.2020 18:47
Аннотация выпускной квалификационной работы Быковой Эжены Романовны «ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ» МОДЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ Н. рук. – Бертельс Василий Дмитриевич Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Почти полное отсутствие на рынке качественных печатных изданий, всесторонне освеща...
0
52 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46