Работы 1191

Ключевые тенденции развития англоязычного YouTube: форматы, продвижение и инфлюенсеры

Автор: Борис Калимулин
Источник: vernsky.ru

В выпускной квалификационной работе исследован вопрос эволюции видеоплатформы YouTube, установлены ее основные функции, проведен анализ каналов ведущих англоязычных ютьюберов и самых популярных форматов контента, выявлены особенности их влияния на развитие видеоплатформы и на появление интернет-трендов последнего десятилетия, установлены особенн...


Актуальные тенденции развития научно-популярных журналов (на примере российского журнала “Кот Шрёдингера” и русскоязычной версии американского журнала “Scientific American”)

Автор: Антонова А.С.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика


Имидж лидеров стран Евразийского Союза: сравнительный анализ

Автор: Дюсенова Диана
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Дюсеновой Дианы «ИМИДЖ ЛИДЕРОВ СТРАН ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философских наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность темы исследования. К проблемам ими...


Защита чести, достоинства и репутации медицинских работников с помощью инструментов PR

Автор: Ро Эстер
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Ро Эстер «Защита прав, чести, достоинства и репутации медицинских работников с помощью инструментов PR» Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор социологических наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Актуальность. На сегодняшний день репутация, имидж и корпора...


Типографика в современном дизайне логотипа: коммуникативно-визуальный аспект

Автор: Жданова А.В.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Профессиональные стандарты работы репортера в новостных программах на федеральных телеканалах

Автор: Эрюжева Екатерина Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Новостные программы – это визитная карточка телеканалов, ведь именно они ежедневно формируют для телезрителя информационную картину дня. Особую роль здесь играют федеральные каналы, имеющие самый широкий охват телевизионной аудитории. В условиях конкуренции на информационном поле телеканалы стремятся повышать планку профессиональных требований,...


Тема итальянского кино в российских медиа (на примере "Искусства кино" и "Коммерсанта")

Данная работа посвящена исследованиям медиаобраза итальянского кинематографа в газете «Коммерсантъ» и в журнале «Искусство кино». Российские СМИ достаточно часто создают материалы, посвященные итальянскому кинематографу - этот медиаобраз, безусловно, влияет на восприятие итальянского кино читателями, на их отношение к нему. Актуальность темы за...


Журналистика КНР о своеобразии национального кинематографа

Автор: Хуан Чао
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Хуан Чао «Журналистика КНР о своеобразии национального кинематографа» “National identities of Chinese Films in Chinese Media” Н. рук. – Ильченко Сергей Николаевич доцент, доктор филологических наук,кандидат искусствоведения Направление подготовки - Журналистика Профиль - Международной журналистики Ключевые сло...


Социальная реклама в Белгороде: контент, стилистика, эффективность

Автор: Ширина А.В.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика


Структурные и прагматические особенности слоганов в рекламе фармацевтической продукции

Автор: Бровко Э.С.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Особенности продвижения развлекательного телеканала в TikTok (на примере телеканалов «Пятница!» и «СТС»)

Автор: Илона Микия
Источник: vernsky.ru

Социальная сеть TikTok как эффективный инструмент продвижения контента развлекательных телеканалов

0

53   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.12.2020 05:30


Включенное наблюдение в журналистском расследовании

Автор: Сиротенко Анастасия Вячеславовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Сиротенко Анастасии Вячеславовны «Включенное наблюдение в журналистском расследовании» Н. рук. – Мисонжников Борис Яковлевич, профессор, доктор филологических наук Кафедра периодической печати Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования. Сегодня метод включенного наблюдения (МВН) широко испо...


Роль СМИ КНР в духовном и культурном просвещении китайского народа

Автор: Сунь Цзунцяо
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность: По мере развития экономики и технологии средства массовой информации бурно развиваются. Благодаря Интернету СМИ укрепляют связи между людьми, обогащают духовно-культурологическую жизнь народа, способствуют прогрессу человеческой цивилизации. С момента образования КНР, в частности, после проведения политики реформ и открытости, кита...


Стилистико-речевые особенности тележурналистики хобби

Автор: Пусурманова Камилла Гамальевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Пусурмановой Камиллы Гамальевны «СТИЛИСТИКО-РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ ХОББИ» The stylistic-speech features of hobby TV journalism Н. рук. – Дускаева Лилия Рашидовна, доктор. филол. наук, профессор Направление подготовки – Журналистика Профиль – Журналистика сферы досуга Ключевые слова: тележурн...


Районные будни 1950-х гг. в освещении газет "Ракитянская правда", "За сталинский урожай" // "Маяк коммунизма"

Автор: Кудлаева М.В.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Журналистика


Коммуникативные стратегии медиахолдингов Украины в легитимации власти и лоббировании интересов финансово-промышленных групп

Автор: Дегтярева Ольга Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Дегтяревой Ольги Викторовны «Коммуникативные стратегии медиахолдингов Украины в легитимации власти и лоббировании интересов финансово-промышленных групп» Н. рук. – Мельник Галина Сергеевна, доктор политических наук, профессор Кафедра периодической печати СПбГУ Очная форма обучения Ключевые слова: комм...

0

53   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Редизайн корпоративного издания

Автор: Мозгалева Елизавета Алексеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Проблема отсутствия хорошей содержательной и композиционно-графической модели у многих корпоративных изданий на фоне роста рынка корпоративной прессы, рождает необходимость исследовать данную область СМИ и разрабатывать практические рекомендации по выпуску корпоративных изданий, этим объясняется актуальность работы. Новизна дипломной работы сост...


Как вести SMM в fashion-индустрии»

Автор: Виктория
Источник: vernsky.ru

В данной статье проанализированы самые актуальные методы SMM-маркетинга в fashion-индустрии, разобраны главные ошибки и описаны способы развития маркетинга в fashion-индустрии.


Роль медиа во влиянии феминизма третьей волны на игровую индустрию

Автор: Мария Ковалева
Источник: vernsky.ru

Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию роли медиа во влиянии феминизма третьей волны на игровую индустрию. В выпускной квалификационной работе выделены основные черты феминизма третьей волны и различных форм дискриминации, приведена выборка примеров влияния на индустрию компьютерных игр. Также рассмотрена специфика конфликта в ...


Тематическая концепция и композиционно-графическая модель музыкального издания

Автор: Быкова Эжена Романовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Быковой Эжены Романовны «ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КОМПОЗИЦИОННО-ГРАФИЧЕСКАЯ» МОДЕЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ Н. рук. – Бертельс Василий Дмитриевич Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Почти полное отсутствие на рынке качественных печатных изданий, всесторонне освеща...


Для лиц старше 18 лет