В статье анализируются психологические и управленческие аспекты формирования корпоративной идентичности, изучаются типы корпоративной культуры и психологический климат. Работа написана в соавторстве – Козловцев М.С. и Рязанова Э.М.
В статье анализируются психологические и управленческие аспекты формирования корпоративной идентичности, изучаются типы корпоративной культуры и психологический климат. Работа написана в соавторстве – Козловцев М.С. и Рязанова Э.М.
В статье рассматриваются психологические и управленческие аспекты формирования корпоративной идентичности. Изучаются различные типы организационной и корпоративной культуры. Статья написано в соавторстве – Козловцев М.С. и Рязанова Э.М.
В статье рассматриваются психологические и управленческие аспекты формирования корпоративной идентичности. Изучаются различные типы организационной и корпоративной культуры. Статья написано в соавторстве – Козловцев М.С. и Рязанова Э.М.
миф
Дильдина О.О. Оценка роста и фенологического развития видов и сортов Hosta Tratt. в условиях интродукции в Предгорном Крыму // Курсовая работа на соискание квалификационного уровня «бакалавр» по специальности 6.090103 – Лесное и садово-парковое хозяйство/ Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского - Симферополь, 2011, с. 32, табл...
Исследование посвящено новой форме взаимодействия педагогов и родителей в обновлении круга детского чтения.
В данной статье описаны и использованы самые актуальные методы исследования целевой аудитории на примере магазина аудиотехники, описаны самые действенные способы изучения целевой аудитории, как с помощью прямого контакта, так и косвенного.
0
1 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 20.01.2022 05:31
Получившая невероятную популярность во время пандемии платформа TikTok на данный момент является фактически создателем трендов, которые широко распространяются и переходят впоследствии на другие платформы. Интересным эффектом таких трендов является вновь растущая популярность забытых фильмов или кинокартин, только выходящих на экраны.
0
1 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
В работе проведен анализ популярных российских лайфстайл-блогеров, чтобы определить, используют ли лайфстайл-блогеры видеоконтент в рекламных публикациях.
0
1 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 26.12.2021 05:30
В статье исследуются необходимые и достаточные условия существования кусочно-линейных аппроксимаций сигнала, устойчивых по отношению к некоторому определенному ниже классу вариаций. Физический аналог таких вариаций аддитивные высокочастотные шумы с нулевым математическим ожиданием. Полученные автором результаты могут бытъ обобщены также на более...
Характерные рекламные черты в коммуникации с совершеннолетними потребителями никотиносодержащей продукции посредством «Инстраграм» на примере компании JTI, бренд Ploom: передача сигналов потребителю через посредников (например, СМИ), односторонняя направленность рекламного сообщения, легальность рекламируемого товара, наличие спонсора «рекламы»,...
0
1 0 0
["Социология", "Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации"]
Исследования
Дата публикации: 14.05.2021 05:31
Ключевые слова: экспериментальный стенд, подвижный модуль, цепной привод, устойчивость движения, стабилизация движения
tolkien
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что социальные сети Celeb Magazine помогли онлайн-изданию осуществить успешный запуск веб-сайта.
0
1 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 21.12.2020 05:30
0
1 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 21.12.2020 05:30
Анализируется модель квазистатических связанных процессов диффузии и вязкоупругого деформирования в многокомпонентной изотропной микроструктурно неоднородной среде с сопутствующими химическими реакциями. Деформации полагаются малыми и принимаются геометрически линейные зависимости. Определяющие соотношения модели строятся, исходя из второго зако...
This thesis shows that the dimension of the QD including its height has a critical effect on the QD's energy spectra, therefore it cannot be considered as a 2D harmonic oscillator. The Coulomb interaction is comparable to the energy of interband transition which cause intermixing energy bands even for zero magnetic field. It shows resonances al...
В связи с систематическим проведением выборных кампаний на территории Российской Федерации, наравне с коммерческой рекламой становится всё более популярной и значимой политическая реклама, которая выявляет методы политического развития страны и самой политики, которая, как правило, касается нашей повседневной жизни. В выпускной квалификационно...
Как государственные СМИ разогревают "холодные" социальные сети до привычных российской аудитории "горячих" каналов коммуникации.