Задача данного материала – предпринять попытку дать максимально конкретную, без эмоционального и заумного словоблудия, пошаговую инструкцию к постинсультной реабилитации на основании личного опыта событий и осмысления.
комментарий дилетанта, стремящегося к объективности
Начальный этап коррекционной работы с неговорящими детьми.
ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ (ОНОМАТОПЕИ) — НАЧАЛО КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ
«Мой ребенок поздно заговорил» – когда и почему?
Школа для родителей. Как помочь малышу в его развитии?
Практические упражнения и игры по возрастам от рождения.
То, что любовь предполагает заботу, очевиднее всего из любви матери к ребенку. Никакое уверение в материнской любви не покажется нам искренним, если мы видим, что мать недостаточно заботится о младенце, не кормит его, не купает, не создает ему физический комфорт; когда мать любит малыша, она заботится о нем. То же самое можно сказать и о любви к...
Описание метода развития диалогической речи.
Обзор литературы
Тетрадь для домашних заданий по развитию речи и коррекции звукопроизношения. (методическое пособие для воспитателей, учителей, логопедов, терапевтов и родителей)
Методический материал для специалистов и родителей. Иллюстрации.
Статья содержит в себе мысли автора о логопедической работе в ситуации билингвизма: принципы, на что надо обращать внимание, практические рекомендации.