Информационная сверхпроводимость и суперкомпетенции - эффекты новых медиа, которые становятся возможными при условии открытого доступа к научным знаниям и культурным ценностям. Презентация была представлена Иваном Засурским на 5-й международной конференции НЭИКОН «Электронные научные и образовательные ресурсы: создание, продвижение и использован...
0
175 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
Дата публикации: 29.09.2017 08:37
Аннотация выпускной квалификационной работы Парастаты Аланы Робертовны Специфика PR-деятельности Федеральной антимонопольной службы (на примере Санкт-Петербургского территориального управления). Н. рук — Ачкасова Вера Алексеевна, профессор, доктор политических наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Оч...
0
174 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практик, а ...
0
172 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 27.12.2019 19:06
Фотоизображение – как эмоция («Остановись, мгновение, ты прекрасно!»), хранилище воспоминаний уходит в прошлое, сегодня (преимущественно в социальных сетях) : фотография – самостоятельная информационная единица, которая ценна не сама по себе из-за художественной или эмоциональной составляющей, а благодаря тому, что несет определенную, конкретн...
0
171 0 1
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 24.08.2020 01:23
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что помимо процессов политической мобилизации в социуме также наблюдаются демобилизационные процессы обратной направленности, которые не менее распространены, чем мобилизационные, но при этом значительно меньше изучены. Проблематике изучения процесса политической демобилизации, а также коммуникатив...
0
171 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Должанской Ксении Борисовны "ОБРАЗ США И БАРАКА ОБАМЫ В ПРОГРАММАХ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ" Н.рук. – Куксин Игорь Александрович, канд. филол. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность темы обусловлена повышенным вниманием российских телеканалов к США и деятельности...
0
171 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
169 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:41
Аннотация магистерской диссертации Белозерова Сергея Игоревича «GOVERNMENT RELATIONS ТАБАЧНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философ. наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность работы: Табачная отрасль в России сталкивается с множеством пр...
0
167 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Исследовательская работа состоит из четырёх частей, каждая из которых является самостоятельным исследованием. Первая часть называется «Информационная сверхпроводимость: авторское право как инструмент развития» и представляет собой подробный анализ проблем, порождающих экономические и социальные потери и издержки из-за неадекватности законодатель...
0
167 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 28.09.2016 16:09
Аннотация выпускной квалификационной работы Кожевниковой Валерии Васильевны Создание телевизионного edutainment контента для новых и традиционных медиа Н. Рук. - кандидат филологических наук, доцент Маевская Марина Игоревна Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Дигитализация и конвергенция меняют современную медиаиндустрию. Традици...
0
166 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования обусловлена гендерной дискриминацией в России, на борьбу с которой направлена деятельность феминистского движения. Интернет во многом помог феминисткам в привлечении сторонников и повлиял на расширение фем-идеологии, однако при этом спровоцировал конфликты внутри самого фем-сообщества и дал площадку для антифеминистског...
3
165 3 4
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 13.05.2021 13:13
Наше исследование посвящено динамке распространения медиаинформации в социальной сети Instagram. Цель – создать модель распространения медиаинформации на основе лидеров мнений. Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: Лидеры мнений получают медиаинформацию от СМИ или непосредственно от участников события, субъективно искажа...
0
165 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.08.2020 03:27
Аннотация магистерской диссертации Антипиной Ксении Анатольевны «ОБРАЗ СТРАНЫ В ТРЭВЕЛ-ТЕЛЕПРОГРАММЕ: РЕЧЕВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ» Н. рук. – Редькина Тамара Юрьевна, канд. филол. наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль – Журналистика сферы досуга Ключевые слова: трэвел-журналистика, трэвел-телепрограмма, трэвел-медиатекст, вербаль...
0
165 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность исследования. Признание среди читателей получили публицистические циклы Э. Радзинского, посвящённые драматическим страницам нашей истории начала ХХ в.: революции 1917 г. и трагической судьбе политических деятелей императорской России. Споры и диаметрально противоположные оценки, начавшиеся в эпоху бурных социально-политических рефор...
0
165 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Бакалаврская работа
0
164 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 15.10.2019 05:51
Аннотация магистерской диссертации Се Хунин «КОНЦЕПЦИЯ «МЯГКОЙ СИЛЫ» В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ КИТАЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРАЛЬНОГОТЕЛЕВИДЕНИЯ КИТАЯ)» Н. рук. – Хубецова Залина Федоровна, канд. полит.наук, доцент Направление подготовки – журналистика Профиль – политическая журналистика Ключевые слова: мягкая сила, жесткая сила, журналистика Кит...
0
164 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Выпускная квалификационная работа 031300.62 Журналистика
0
163 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:47
Аннотация магистерской диссертации Монголовой Яны Владимировны «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНФЛИКТ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ: ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ» «SOCIAL AND CULTURAL CONFLICT IN CONTEMPORARY RUSSIAN JOURNALISM: THE VALUE ASPECT» Н. рук. – Колодиев Николай Николаевич, канд. социол. наук, доцент Направление подготовки – журналистика Профиль – жу...
0
163 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены основные теоретические подходы к пониманию медийного продвижения и специфика применения медиакоммуникационных технологий в продвижении учреждений социокультурной сферы. Выявлены основные инструменты, используемые в контексте медийного продвижения некоммерческих организаций культуры, и проана...
0
162 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 12.07.2021 09:12
Тема данной исследовательской работы: «Роль социальных сетей в PR деятельности на примере бренда «Kylie Cosmetics». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку маркетинг в социальных сетях - это эффективный метод достижения целей брендинга с помощью интернет-рекламы, который включает в себя формирование и размещение контента на каналах с...
0
162 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 21.02.2021 05:30