Работы 1189

Информационная сверхпроводимость и суперкомпетенции

Информационная сверхпроводимость и суперкомпетенции - эффекты новых медиа, которые становятся возможными при условии открытого доступа к научным знаниям и культурным ценностям. Презентация была представлена Иваном Засурским на 5-й международной конференции НЭИКОН «Электронные научные и образовательные ресурсы: создание, продвижение и использован...

0

175   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Другие учебные работы

Дата публикации: 29.09.2017 08:37


Специфика PR-деятельности Федеральной антимонопольной службы России (на примере УФАС по Санкт-Петербургу)

Автор: Парастаты Алана Робертовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Парастаты Аланы Робертовны Специфика PR-деятельности Федеральной антимонопольной службы (на примере Санкт-Петербургского территориального управления). Н. рук — Ачкасова Вера Алексеевна, профессор, доктор политических наук Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ Оч...


ИНТЕРНЕТ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ МЕДИА: исследования – 2019; Часть II

Данный сборник предназначен для студентов гуманитарных вузов, обучающихся по специальности «журналистика», «пабликрилейшнз» и «медиакоммункиации». В собранных научных исследованиях освещаются новые тренды в развитии глобальных интернет-коммуникаций и влияние на них новейших технологий, взаимодействие и взаимопроникновение оффлайновых практик, а ...

0

172   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 27.12.2019 19:06


Фотография, как средство рекламной коммуникации бренда в социальных медиа

Фотоизображение – как эмоция («Остановись, мгновение, ты прекрасно!»), хранилище воспоминаний уходит в прошлое, сегодня (преимущественно в социальных сетях) : фотография – самостоятельная информационная единица, которая ценна не сама по себе из-за художественной или эмоциональной составляющей, а благодаря тому, что несет определенную, конкретн...

0

171   0   1

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 24.08.2020 01:23


Коммуникативные технологии политической демобилизации

Автор: Тюпина Мария Эдуардовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что помимо процессов политической мобилизации в социуме также наблюдаются демобилизационные процессы обратной направленности, которые не менее распространены, чем мобилизационные, но при этом значительно меньше изучены. Проблематике изучения процесса политической демобилизации, а также коммуникатив...


Образ США и Барака Обамы в программах российских телеканалов

Автор: Должанская Ксения Борисовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Должанской Ксении Борисовны "ОБРАЗ США И БАРАКА ОБАМЫ В ПРОГРАММАХ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ" Н.рук. – Куксин Игорь Александрович, канд. филол. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность темы обусловлена повышенным вниманием российских телеканалов к США и деятельности...


Фирменный стиль как средство формирования корпоративной культуры (на примере компании ПАО "Мобильные телесистемы")

Автор: Ковалева С.М.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью


Government relations табачных компаний в России

Автор: Белозеров Сергей Игоревич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Белозерова Сергея Игоревича «GOVERNMENT RELATIONS ТАБАЧНЫХ КОМПАНИЙ В РОССИИ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философ. наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность работы: Табачная отрасль в России сталкивается с множеством пр...

0

167   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Информационная сверхпроводимость

Исследовательская работа состоит из четырёх частей, каждая из которых является самостоятельным исследованием. Первая часть называется «Информационная сверхпроводимость: авторское право как инструмент развития» и представляет собой подробный анализ проблем, порождающих экономические и социальные потери и издержки из-за неадекватности законодатель...

0

167   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 16:09


Создание телевизионного edutainment-контента для новых и традиционных медиа

Автор: Кожевникова Валерия Васильевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Кожевниковой Валерии Васильевны Создание телевизионного edutainment контента для новых и традиционных медиа Н. Рук. - кандидат филологических наук, доцент Маевская Марина Игоревна Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Дигитализация и конвергенция меняют современную медиаиндустрию. Традици...


Отражение ценностей феминизма в визуальном контенте (на примере платформы Instagram)

Актуальность исследования обусловлена гендерной дискриминацией в России, на борьбу с которой направлена деятельность феминистского движения. Интернет во многом помог феминисткам в привлечении сторонников и повлиял на расширение фем-идеологии, однако при этом спровоцировал конфликты внутри самого фем-сообщества и дал площадку для антифеминистског...


Лидеры мнений как векторы распространения медиаинфомации

Наше исследование посвящено динамке распространения медиаинформации в социальной сети Instagram. Цель – создать модель распространения медиаинформации на основе лидеров мнений. Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: Лидеры мнений получают медиаинформацию от СМИ или непосредственно от участников события, субъективно искажа...


Образ страны в трэвел-телепрограмме: речевая репрезентация

Автор: Антипина Ксения Анатольевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Антипиной Ксении Анатольевны «ОБРАЗ СТРАНЫ В ТРЭВЕЛ-ТЕЛЕПРОГРАММЕ: РЕЧЕВАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ» Н. рук. – Редькина Тамара Юрьевна, канд. филол. наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль – Журналистика сферы досуга Ключевые слова: трэвел-журналистика, трэвел-телепрограмма, трэвел-медиатекст, вербаль...


Судьба династии Романовых в исторической публицистике Э. Радзинского

Автор: Ковшова Кристина Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Признание среди читателей получили публицистические циклы Э. Радзинского, посвящённые драматическим страницам нашей истории начала ХХ в.: революции 1917 г. и трагической судьбе политических деятелей императорской России. Споры и диаметрально противоположные оценки, начавшиеся в эпоху бурных социально-политических рефор...


Интерактивные векторы журналистской деятельности в контексте творческих лабораторий Л. Кинга и Л. Плешакова

Автор: Савинова Яна Сергеевна
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Бакалаврская работа


Концепция «мягкой силы» в политической журналистике Китая

Автор: Се Хунин
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Се Хунин «КОНЦЕПЦИЯ «МЯГКОЙ СИЛЫ» В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ КИТАЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРАЛЬНОГОТЕЛЕВИДЕНИЯ КИТАЯ)» Н. рук. – Хубецова Залина Федоровна, канд. полит.наук, доцент Направление подготовки – журналистика Профиль – политическая журналистика Ключевые слова: мягкая сила, жесткая сила, журналистика Кит...


Особенности работы телевизионных СМИ в "горячих точках" (на примере телеканала "Россия")

Автор: Бабанина Ю.Ю.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 031300.62 Журналистика


Социокультурный конфликт в современной российской журналистике: ценностный аспект

Автор: Монголова Яна Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Монголовой Яны Владимировны «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ КОНФЛИКТ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ: ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ» «SOCIAL AND CULTURAL CONFLICT IN CONTEMPORARY RUSSIAN JOURNALISM: THE VALUE ASPECT» Н. рук. – Колодиев Николай Николаевич, канд. социол. наук, доцент Направление подготовки – журналистика Профиль – жу...

0

163   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Инструменты продвижения культурных учреждений Москвы в медиа

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены основные теоретические подходы к пониманию медийного продвижения и специфика применения медиакоммуникационных технологий в продвижении учреждений социокультурной сферы. Выявлены основные инструменты, используемые в контексте медийного продвижения некоммерческих организаций культуры, и проана...


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО PR ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА KYLIE COSMETICS

Автор: Ларина Евгения
Источник: vernsky.ru

Тема данной исследовательской работы: «Роль социальных сетей в PR деятельности на примере бренда «Kylie Cosmetics». Актуальность выбранной темы неоспорима, поскольку маркетинг в социальных сетях - это эффективный метод достижения целей брендинга с помощью интернет-рекламы, который включает в себя формирование и размещение контента на каналах с...

0

162   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 21.02.2021 05:30


Для лиц старше 18 лет