Работы 1136

Барьеры в восприятии рекламных сообщений

Автор: Бессонова Екатерина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Бессоновой Екатерины Сергеевны «Барьеры в восприятии рекламного сообщения» Н. рук.: Скрипюк Игорь Ильич, кандидат психологических наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в условиях развитого рынка рекламы, большого количества рекламных...

0

1239   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Российская тревел-журналистика: динамика развития

Автор: Кошелева Дарья Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Кошелевой Дарьи Олеговны «Российская трэвел-журналистика: динамика развития» Научный руководитель ― Колодяжный Илья Владимирович, старший преподаватель Кафедра периодической печати Очная форма обучения Актуальность работы характеризуется прежде всего тем, что сегодняшний день одними из самых популярны...

0

1218   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Телевизионное ток-шоу: жанр, структура, тенденции развития (на примере телепередачи "Прямой эфир" с Борисом Корчевниковым

Автор: Шабалина Е.А.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика

0

1215   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 23:01


Телевидение в период Перестройки: легенды и уроки

Автор: Алиева Айнура Габибовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Алиевой Айнуры Габибовны «ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ПЕРИОД ПЕРЕСТРОЙКИ: ЛЕГЕНДЫ И УРОКИ» Н. рук. – Маевская Марина Игоревна, кандидат филологических наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения В период перестройки с 1985 по 1991 годы было положено начало новым условиям работы журналистов ...

0

1214   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Способы воздействия на сознание аудитории СМИ Северо-Запада

Автор: Кудрявцева Яна Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования изданий этой типологической модели обусловлено тем, что глянец стал не только частью журналистики, но и занял свое прочное место в массовой культуре. Именно эти издания сегодня транслируют образцы поведения, являются мощными катализаторами потребительского спроса на целый ряд товаров, в значительной степени они являются...

0

1095   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Портрет в документалистике: аудиовизуальные средства художественной выразительности

Автор: Алексеева Лидия Кирилловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Алексеевой Лидии Кирилловны «Портрет в документалистике: аудиовизуальные cредства художественной выразительности» Portrait in documentary: audiovisual means of fiction expression Н. рук. – Ковтун Валентин Гурьевич, кандидат исторических наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль - Документальный...

0

1089   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Способы визуализации big data в современной журналистике

Автор: Росликова Валерия Валерьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

На современном этапе развития журналистика под влиянием технологий терпит глобальные, революционные изменения. Она находится в прямой зависимости от стремительно развивающихся информационных технологий (ИТ) и таких процессов, как конвергенция и цифровизация (дигитализация). В частности, с развитием ИТ зародилась и, опираясь на современные тенден...

0

1086   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Художественно-публицистические жанры в российской и китайской журналистике

Автор: У Яньянь
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Художественно-публицистические жанры отличаются от других тем, что в них соединились особенности художественной литературы и публицистики. Художественная литература – вид произведений, посвящённых образному изображению действительности, моделированию ситуации или действительно происшедшим или придуманным событиям. Публ...

0

1063   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Программы об искусстве на российском телевидении: история и современность

Автор: Утюшева Камилла Камиловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной работы заключается в проблеме сохранения традиций культурного вещания на телевидении, в нехватке высококачественных программ и каналов по данной тематике. Кроме того, злободневность обусловлена тем фактором, что искусство в наши дни не стоит на месте и пытается найти новые способы выражения в формах более прикладного характер...

0

1058   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Особенности аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2)

Автор: Якшимурадов Мурад Куватович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Якшимурадова Мурада Куватовича «ОСОБЕННОСТИ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ (МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, ТЕЛЕ2)» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук., доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что из-за развития технологий и п...

0

1010   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Речевые особенности спортивного репортажа (на примере трансляций Чемпионата мира по биатлону)

Автор: Малышева Мария Геннадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования связана с активным развитием спортивного телерепортажа, которое стало причиной усиленного внимания к личности спортивного комментатора и его речевому поведению в прямом эфире. Объектом данного исследования является спортивный телевизионный репортаж. В качестве предмета было выбрано речевое поведение спортивного журналис...


История развития интернет-портала «Чемпионат.Com» в контексте становления спортивной сетевой журналистики в России

Автор: Тубольцева Дарья Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Тубольцевой Дарьи Александровны «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА «ЧЕМПИОНАТ.COM»В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ СПОРТИВНОЙ СЕТЕВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В РОССИИ». Н. рук. – Алексеев Константин Александрович, доцент, кандидат филологических наук Кафедра истории журналистики Очная форма обучения Дипломная работа пос...


Журналист в прямом эфире: традиции и тенденции

Автор: Анищенко Ксения Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Анищенко Ксении Владимировны «ЖУРНАЛИСТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ: ТРАДИЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ» Н. рук. – Куксин Игорь Александрович, канд. фил. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению понятия прямого эфира в теле- и радиовещании, истор...


Спонсоринг и фандрайзинг для проектов в культурной сфере

Автор: Бородулина Полина Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием системности в работе российских фандрайзеров и руководителей проектов третьего сектора (сферы культуры в частности). В связи с обозначенной проблемой необходимо проанализировать исследования теоретиков и опыт практиков технологий фандрайзинг и спонсоринг и на основе полученных д...


Холдинг как субъект создания и продвижения медиа-продукта

Автор: Омельченко Ксения Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной магистерской диссертации определяется важностью изучения взаимосвязи крупных медиахолдингов и контент-производителей для создания и продвижения медиапродукта. В силу ряда экономических и политических условий создание и продвижение медиапродуктов, а также история развития и существования медиахолдингов в современной России име...

0

914   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Интегрированные коммуникации в сфере культуры (на примере Михайловского театра)

Автор: Дунец Вера Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа посвящена изучению комплексного подхода к управлению коммуникационной активностью организаций сферы культуры на примере Михайловского театра. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного рассмотрения комплекса интегрированных коммуникации как системы, обеспечивающей работу и развитие культурных орга...


Журнал «Форбс» как субъект формирования социально-экономического дискурса

Автор: Бауськова Юлия Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Деловая журналистика – одно из наиболее стремительно развивающихся направлений системы средств массовой информации. Непрерывно растет количество СМИ, обеспечивающих аудиторию объективной деловой информацией, что вызвано большим спросом на эту информацию со стороны читателей. Аудитория деловой журналистики, в своем бо...

0

903   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Журнал путешествий как тип научно-популярного издания: эволюция содержания и формы

Автор: Шуляк Юлия Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Путешествие в наше время понимается как многоаспектная деятельность. Свобода передвижения, повсеместное рекламирование туристических маршрутов, доступность информации в сетевом пространстве, глобализация и связанные с нею пространства потоков – финансовых, информационных и технологических – выделяют журналы путешестви...

0

873   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Особенности подачи международных новостей в СМИ Китая

Автор: Цао Цзин
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Очевидно, что на современном этапе роль медиа значительно возрастает, что характеризуется тесной взаимосвязью СМИ и политики. Актуальность анализа особенностей подачи международных новостей в СМИ КНР обуславливается несколькими причинами. Во-первых, если другие страны так или иначе используют универсальные приемы в ос...

0

871   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Технологии нейролингвистического программирования (НЛП) в рекламе

Автор: Победимова Инга Андреевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы исследования обусловлена неугасаемым интересом и практическим использованием НЛП в рекламной деятельности, а также ростом объемов рекламы в сети Интернет и негативным отношением к ней потребителей, что приводит к потребности создания качественного рекламного послания, способного выделиться на фоне конкурентов и закрепиться в по...


Для лиц старше 18 лет