Работы 1190

Журналистское расследование на современном российском телевидении: технологии получения информации, правовые и этические аспекты

Автор: Съедин В.И.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика

0

2258   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 23:02


Способы воздействия на сознание аудитории СМИ Северо-Запада

Автор: Кудрявцева Яна Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования изданий этой типологической модели обусловлено тем, что глянец стал не только частью журналистики, но и занял свое прочное место в массовой культуре. Именно эти издания сегодня транслируют образцы поведения, являются мощными катализаторами потребительского спроса на целый ряд товаров, в значительной степени они являются...

0

2219   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Портрет в документалистике: аудиовизуальные средства художественной выразительности

Автор: Алексеева Лидия Кирилловна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Алексеевой Лидии Кирилловны «Портрет в документалистике: аудиовизуальные cредства художественной выразительности» Portrait in documentary: audiovisual means of fiction expression Н. рук. – Ковтун Валентин Гурьевич, кандидат исторических наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль - Документальный...

0

2101   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Бренд-журналистика как метод продвижения средства массовой информации

Автор: Султанбекова Зарема Артуровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Султанбековой Заремы Артуровны «БРЕНД-ЖУРНАЛИСТИКА КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ СМИ» Н. рук. – Бодрунова Светлана Сергеевна, докт. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена тем, что сегодня не аудитория ищет контент, а, наоборот, контент ...

0

2081   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Даниэль Дефо как публицист эпохи Просвещения

Автор: Кравченко В.Н.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика

0

2067   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.12.2018 15:11


Современные тренды в продвижении учреждений культуры средствами массовых коммуникаций

Автор: Рахматуллина Гульназ Иншаровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Высокая конкуренция со стороны организаций индустрии досуга, борьба за рынок свободного времени заставляют учреждения культуры адаптироваться под происходящие изменения, совершенствовать стратегии продвижения и искать новые пути привлечения аудитории. Актуальность данной работы обусловлена тем, что сегодня учреждения культуры используют различн...

0

2042   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Феномен видеоблогинга: способы и приёмы воздействия на аудиторию.

Современную аудиторию привлекают те средства массовой информации, которые активно используют визуальный контент. Визуальную информацию проще воспринимать и запоминать, а впоследствии воспроизводить. Вероятнее всего, именно с этим сегодня связан постоянно возрастающий интерес к относительно новому каналу коммуникации – видеоблогингу. Актуальност...

0

2014   1   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 18.08.2020 10:18


Российская тревел-журналистика: динамика развития

Автор: Кошелева Дарья Олеговна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Кошелевой Дарьи Олеговны «Российская трэвел-журналистика: динамика развития» Научный руководитель ― Колодяжный Илья Владимирович, старший преподаватель Кафедра периодической печати Очная форма обучения Актуальность работы характеризуется прежде всего тем, что сегодняшний день одними из самых популярны...

0

1907   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Формирование имиджа государства в современном иновещании

Автор: Абукина Евгения Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация магистерской диссертации Абукиной Евгении Владимировны «Формирование имиджа государства в современном иновещании» «Formation of the image of the state in modern international service» Н. рук. – Георгиева Елена Савова, канд. полит. наук, ст. преподаватель Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключ...

0

1906   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Трансформация концепции журнала «Наука и жизнь» во второй половине XX - начале XXI века

Автор: Семыкин Владимир Станиславович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Семыкина Владимира Станиславовича «ТРАНСФОРМАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ЖУРНАЛА "НАУКА И ЖИЗНЬ" ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА – НАЧАЛЕ XXI ВЕКА» Н. рук. – Балашова Юлия Борисовна, доктор филологических наук, доцент Кафедра истории журналистики Очная форма обучения Актуальность работы заключается в раскрытии сущности т...

0

1892   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Сторителлинг в журналистике: сравнительный анализ зарубежных и российских медиа

Автор: Вовк Анастасия Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Очевидно, что наличие и постоянное совершенствование информационных технологий способствуют стремительному развитию новых медиа, которые, в свою очередь, влияют не только на журналистскую практику (выбор проблематики, скорость подготовки и публикации материалов, гибридизация жанров и элементов статьи и так далее), но и на журналистику в целом. С...

0

1892   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Журналист в прямом эфире: традиции и тенденции

Автор: Анищенко Ксения Владимировна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Анищенко Ксении Владимировны «ЖУРНАЛИСТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ: ТРАДИЦИИ И ТЕНДЕНЦИИ» Н. рук. – Куксин Игорь Александрович, канд. фил. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению понятия прямого эфира в теле- и радиовещании, истор...

0

1862   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Дизайн игровых изданий: российский и зарубежный опыт

Автор: Топоркова Яна Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день индустрия компьютерных игр стремительно развивается, несмотря на то, что в ней по-прежнему нет стабильности. Появление нового поколения игровых приставок, чувствительных к движениям игровых контроллеров, шлема виртуальной реальности и других технологий теоретически способн...

0

1857   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Россия глазами иностранцев: проблемно-тематический анализ (на примере сайта “ИноСМИ”)

Автор: Балабан М.В.
Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

42.03.02 Журналистика

0

1836   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 19.12.2018 14:04


Приемы инфотейнмента в телеэфире (на материалах Первого канала и канала НТВ)

Автор: Гимадинова Виктория Алиевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Для поддержания своего существования и высоких рейтингов СМИ в большей степени опираются на интересы и запросы аудитории, в приоритете которой стала развлекательная информация. Вследствие этого в медийном пространстве широкое распространение получил новый стиль подачи информации - инфотейнмент. Данный феномен стал важной частью телеэфира и нужд...

0

1817   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Особенности аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2)

Автор: Якшимурадов Мурад Куватович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Якшимурадова Мурада Куватовича «ОСОБЕННОСТИ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ (МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, ТЕЛЕ2)» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук., доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что из-за развития технологий и п...

0

1803   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Способы визуализации big data в современной журналистике

Автор: Росликова Валерия Валерьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

На современном этапе развития журналистика под влиянием технологий терпит глобальные, революционные изменения. Она находится в прямой зависимости от стремительно развивающихся информационных технологий (ИТ) и таких процессов, как конвергенция и цифровизация (дигитализация). В частности, с развитием ИТ зародилась и, опираясь на современные тенден...

0

1799   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Портретное интервью: технологии отражения внутреннего мира героя журналистом (на примере телепрограммы Юлии Меньшовой «Наедине со всеми» (Первый канал))

Автор: Кузюткин Максим Александрович
Источник: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва"

Ключевые слова: выиды интервью; интервью-портрет; интервью-беседа; внутренний мир героя; имидж; авторская телепрограмма; риторика; речевой жанр; тележурналистика; индивидуальность автора; программа-интервью; федеральное телевидение

0

1696   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 27.09.2018 12:15


Журнал «Форбс» как субъект формирования социально-экономического дискурса

Автор: Бауськова Юлия Сергеевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Деловая журналистика – одно из наиболее стремительно развивающихся направлений системы средств массовой информации. Непрерывно растет количество СМИ, обеспечивающих аудиторию объективной деловой информацией, что вызвано большим спросом на эту информацию со стороны читателей. Аудитория деловой журналистики, в своем бо...

0

1690   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Речевые особенности спортивного репортажа (на примере трансляций Чемпионата мира по биатлону)

Автор: Малышева Мария Геннадьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования связана с активным развитием спортивного телерепортажа, которое стало причиной усиленного внимания к личности спортивного комментатора и его речевому поведению в прямом эфире. Объектом данного исследования является спортивный телевизионный репортаж. В качестве предмета было выбрано речевое поведение спортивного журналис...

0

1622   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Для лиц старше 18 лет