Работы 919

Особенности подачи международных новостей в СМИ Китая

Автор: Цао Цзин
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования. Очевидно, что на современном этапе роль медиа значительно возрастает, что характеризуется тесной взаимосвязью СМИ и политики. Актуальность анализа особенностей подачи международных новостей в СМИ КНР обуславливается несколькими причинами. Во-первых, если другие страны так или иначе используют универсальные приемы в ос...

0

1852   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Новая модель регулирования авторских прав в интернете: общественное достояние и концепция общего блага

Новое издание книги посвящено анализу современных тенденций в сфере охраны авторских прав, российского регулирования и формулировке предложений по формированию новой государственной политики, основанной на концепции общего блага и ставящей задачу открытия доступа к знаниям и культурным ценностям в интересах повышения уровня образования и культур...

0

1847   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 16:19


Цифровая манипуляция в фотожурналистике как этическая проблема

Автор: Maria Emelianova
Источник: vernsky.ru

Цифровая манипуляция в фотожурналистике как этическая проблема: история, причины возникновения, способы. Актуальность работы заключается в назревающем вопросе о возможном кризисе доверия аудитории к фотожурналистике и профессии фотожурналиста как таковой. По мнению некоторых авторов, проблема заключается именно в том, что получившая широкое расп...


Мобильные приложения как новый формат СМИ

Автор: Daria Tikhonova
Источник: vernsky.ru

В дипломной работе исследована платформа мобильных приложений как новый формат СМИ. Приведена история развития мобильных приложений, проведен анализ принципов работы, способов монетизации контента. Рассмотрен противоположный опыт двух крупных игроков на рынке СМИ. Выявлены причины их успехов и неудач. Сформулированы плюсы и минусы мобильных прил...


Информационная сверхпроводимость

Исследовательская работа состоит из четырёх частей, каждая из которых является самостоятельным исследованием. Первая часть называется «Информационная сверхпроводимость: авторское право как инструмент развития» и представляет собой подробный анализ проблем, порождающих экономические и социальные потери и издержки из-за неадекватности законодатель...

0

1748   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Исследования

Дата публикации: 28.09.2016 16:09


Тематическая концепция и композиционно-графическая модель научно-популярного издания для молодежи

Автор: Квач Владислав Валерьевич
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Квача Владислава Валерьевича «ТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КОМПОЗИЦИОННАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ЖУРНАЛА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ» Н. рук. – Подшивалова Наталья Николаевна, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения Сегодня рынок научно-популярной период...

0

1731   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Влияние социальных медиа на развитие национальных СМИ Китая

Автор: Лю Яньфэн
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования: Как известно, мы уже вступили в эпоху Интернета. Развитие науки, техники и культуры Интернета даёт нам неограниченные возможности, изменяет все аспекты нашей жизни. Появление различных социальных медиа, увеличение количества их пользователей объясняет их популярность и важность. Поэтому национальные СМИ Китая в такой ...

0

1717   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Коммуникационное сопровождение деятельности компании в сфере кинопроката (на примере компании «Формула кино»)

Автор: Воробьева Валентина Викторовна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотируемая дипломная работа направлена на изучение процесса формирования коммуникационного сопровождения деятельности компании "Формула кино". Актуальность темы исследования обусловлена двумя факторами: рациональный, экономический - высокий уровень конкуренции на рынке, требующий грамотной отстройки от конкурентов с помощью PR-инструментария; ...

0

1712   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Fashion blogs are dead, long live fashion blogs: закат эпохи фэшн-блогеров

Автор: Anna Kot
Источник: vernsky.ru

В данной работе рассматривается феномен fashion-блогеров, объясняются причины, по которым их популярность снижается, а также высказываются предположения о будущем модных блогов.


«Брендинг как объект социально-экономического развития на примере Уральского, Сибирского, Северо-Западного, Центрального федеральных округов России»

Диплом раскрывает понятие "территориальный брендинг", на основе которого рассматриваются российские города: их взаимодействие с пиаром и маркетингом, и СМИ.

1

1684   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 10.10.2016 06:48


Особенности интернет-дискурса

Автор: Ерофеева Дарьяна Игоревна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Ерофеевой Дарьяны Игоревны «Особенности интернет-дискурса» Н. рук. – Малышев Александр Александрович, старший преподаватель Кафедра речевой коммуникации Очная форма обучения Ключевые слова: Интернет, дискурс, коммуникация, блог, чат, социальная сеть, форум. Key words: Internet, discourse, communicatio...

0

1680   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Разнообразие жанров мультимедийных историй в СМИ

Автор: Kristina Ukhova
Источник: vernsky.ru

В выпускной квалификационной работе исследованы российские и зарубежные мультимедийные истории в своем разнообразии жанров. Для проведения исследования из существующих классификаций жанров выведена наиболее подходящая для данного формата, а также составлен специальный план, в котором упомянуты все необходимые для данного анализа характеристики. ...


Социальная реклама в Белгороде: контент, стилистика, эффективность

Автор: Ширина А.В.
Источник: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

Выпускная квалификационная работа 42.03.02 Журналистика

0

1632   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 24.12.2017 23:01


Интегрированные коммуникации в сфере культуры (на примере Михайловского театра)

Автор: Дунец Вера Александровна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Данная дипломная работа посвящена изучению комплексного подхода к управлению коммуникационной активностью организаций сферы культуры на примере Михайловского театра. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью научного рассмотрения комплекса интегрированных коммуникации как системы, обеспечивающей работу и развитие культурных орга...

0

1566   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Эволюция глянцевых изданий на платформе новых медиа (с точки зрения медиаэкспертов)

Автор: Ekaterina Laskova
Источник: vernsky.ru

Дипломная работа подтверждает гипотезу о том, что рынок глянцевых СМИ движется в сторону "интеллектуальной журналистики".


Игровая концепция передачи «Орёл и решка»

Автор: Коноплева Екатерина Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация На тему: «Игровые концепции передачи «ОРЕЛ и РЕШКА» Трэвел-журналистика- это особенное направление в масс-медиа, которое предоставляет знания и сведения о путешествиях. Тема исследования имеет несомненное практическое значение для России. Сегодня, на рубеже становления общества, востребованность данной тематики определена двумя при...

0

1547   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Специальные мероприятия в системе коммуникаций компаний формата ТРЦ

Автор: Григорьева Екатерина Юрьевна
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность данной работы обусловлена развитием розничной торговли, формированием тенденции популяризации посещения торговых комплексов с целью проведения свободного времени. Большинство компаний организуют специальные мероприятия в целях реализации своей маркетинговой стратегии. Использование торговыми центрами событийного PR позволяют сформир...

0

1536   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 29.01.2018 20:46


Современные стратегии национального брендинга (на примере Республики Таджикистан)

Автор: Замонов Фаридун Маъруфович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальность исследования обусловлена несколькими факторами. Сегодня, брендинг, имиджмейкинг и территориальный маркетинг являются важнейшими инструментами продвижения страны, способствуя улучшению ее внутреннего и внешнеполитического имиджа. Взаимоотношения Таджикистана и России имеют глубокие исторические корни. На сегодняшний день страны яв...

0

1532   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Диссертации

Дата публикации: 16.01.2017 21:09


Особенности аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2)

Автор: Якшимурадов Мурад Куватович
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет

Аннотация выпускной квалификационной работы Якшимурадова Мурада Куватовича «ОСОБЕННОСТИ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ (МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, ТЕЛЕ2)» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук., доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что из-за развития технологий и п...

0

1522   0   0

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Дипломы

Дата публикации: 16.01.2017 21:08


Проблемы межкультурной коммуникации иммигрантов в странах Франкофонии

Автор: Polina Kirsanova
Источник: vernsky.ru

Проблемы межкультурной коммуникации иммигрантов в странах Франкофонии (по материалам онлайн версий газет Le Monde, Le Soir, La Tribune de Genève, Le Devoir)


Для лиц старше 18 лет