Печатные и аудиовизуальные средства массовой информации Кубы уже более полувека подконтрольны однопартийному коммунистическому режиму и осуществляют свою деятельность «в соответствии с целями социалистического общества». С появлением Интернета для независимых журналистов Кубы появилась возможность критики, неподвластной правительству. Несмотря н...
0
419 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Для изучения психологического благополучия студентов направления психология в зависимости от их психологических особенностей было исследовано 106 студентов: 36 студентов 6 курса вечернего отделения и 70 студентов 4 курса дневного отделения. Изучались: психологическое благополучие («Шкала психологического благополучия» К. Рифф), толерантность к н...
Актуальность данной работы состоит поиске соотношений разных типов реакций поведения, что обусловлено нехваткой диагностического инструментария в конфликтологии, которая непосредственно занимается конфликтами в семейных отношениях. Новизна работы представлена попыткой рассмотреть феномен фрустрации в рамках конфликтологической парадигмы в семе...
Объектом исследования является действия таможенных органов при проведении идентификации лекарственных препаратов. Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию методов идентификации лекарственных препаратов, ввозимых на территорию Евразийского Экономического Союза. На основе анализа были выявлены ...
Цель научной работы: определение путей совершенствования процесса «Управления персоналом» АО «ПО «Электроприбор» и повышение его результативности и эффективности. Актуальность работы и научная новизна: углубленная и достоверная оценка результативности процесса управления персоналом Методы исследования: анализ, формализация, структурно-функцион...
Выпускная квалификационная работа 38.03.06 Торговое дело профиль Коммерция
Магистерская диссертация посвящена вопросу развития событийного туризма в странах Прибалтики. В качестве объекта исследования выступили разнообразные мероприятия, организуемые в Эстонии, Латвии и Литве, и которые являются основой событийного туризма. В результате были определены существующие условия и возможные перспективы дальнейшего развития.
Данная работа посвящена изучению роли самопрезентации в социальных сетях в процессе поиска работы. Приведены теоретические основания изучения социальных сетей в контексте социологии. Карьерная самопрезентация в социальных сетях рассмотрена с точки зрения концепции И. Гофмана, представленной в его работе «Представление себя другим в повседневной ...
Повышение эффективности современной авиационной техники неразрывно связано с поиском и реализацией новых конструктивно-технологических решений. Одним из важных направлений в этой области является применение конструкций, изготовленных из композиционных материалов. Общая цель проводимых работ - разработка технологии изготовления изделия из ПК...
45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика, профиль Языковые технологии
44.03.01 Педагогическое образование, профиль Дошкольное образование
44.04.01 Педагогическое образование
45.05.01 Перевод и переводоведение
В данной работе рассмотрена сравнительная лингвопрагматическая характеристика английских и китайских гастрономических рекламных текстов. Гастрономические рекламные тексты на английском и китайском языках проанализированы с использованием компонентного анализа, сравнительно-сопоставительного анализа, а также метода количественного анализа. С помо...
49.04.01 Физическая культура
выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки : 44.03.01 - Педагогическое образование
Аннотация к магистерской диссертации на тему: "Николай I в англоязычной историографии XX - начала XXI века" Данная работа посвящена изучению внутренней, внешней политики и характеристики императора Николая I как человека и правителя в англоязычной историографии XX – начала XXI века. Основные источники данной работы это труды западноевропейских ...
Актуальность данного исследования состоит в недостаточной изученности роли моделей коммуникации между общественными секторами в создании эффективного бренда. Актуальна работа также для создания бренда Крыма, где этот процесс только начинается. Объектом исследования данной работы является взаимодействие бизнеса, общества и власти в создан...
0
415 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Бакалаврская работа
40.04.01 Юриспруденция