Данная выпускная квалификационная работа представляет собой разработку мультимедийного авторского проекта «Кузнецкий угольный бассейн», на примере которого мы попытаемся обозначить типичные элементы вёрстки мультимедийных лонгридов, а также дизайнерские решения, призванные помочь проекту выделиться в ряду ему подобных. Актуальность работы обус...
0
161 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Презентация с промежуточными результатами реализации проекта "Ноосфера. Запуск". При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Р...
0
160 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Другие учебные работы
Дата публикации: 07.06.2017 07:36
Аннотация магистерской диссертации Жэнь Хуэй «ЖУРНАЛИСТИКА WEB 2.0 В КНР: МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ» “WEB 2.0 JOURNALISM IN CHINA: GLOBAL TRENDS AND NATIONAL FEATURES” Н. рук. Бекуров Руслан Викторович., канд. полит. наук, доцент Направление подготовки – Журналистика Профиль – Международная журналистика Ключевые слова: журнали...
0
159 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что лояльность экологических НКО – важный ресурс в формировании и продвижении положительного экологического имиджа ресурсодобывающих и ресурсоперерабатывающих компаний, который делает организацию конкурентоспособной на рынке. В связи с этим, необходимо изучить и научно обосновать сущность и значен...
0
158 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Актуальность данного исследования заключается в том, что многие молодежные издания не имеют своего качественного визуального облика, и это не способствует решению их проблем и задач, таких как привлечение новой аудитории и удержание уже имеющейся, привлечение рекламодателей и спонсоров, установление прочной связи с читателями. В такой ситуации д...
0
156 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
успех торговли зависит не только от качества и ценового ряда продукции, но и от её популяризованности, ранее для формирования имиджа бренда было достаточно таких форм продвижения, как реклама на листовках, стендах, в газетах, телевидение или на радио. Сейчас это уже практически никого не впечатляет и эффективность от подобных мероприятий существ...
1
154 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 01.09.2020 06:31
42.04.02 Журналистика
0
153 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 15:25
Актуальность исследования объясняется возросшей популярностью такой формы подачи новостей, как инфотейнмент. Это связано с тем, что в эпоху информационного общества адресату становится важным не столько получение знания, сколько вступление в контакт, план выражения становится доминирующим. Новизна дипломной работы состоит в изучении прецедентно...
0
153 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Степанянц Валерии Вадимовны «Работа журналиста в развлекательных телепроектах» Науч. рук. – Ильченко Сергей Николаевич, доцент, доктор фил. наук Кафедра тележурналистики Очная форма обучения По данным «Аналитического Центра Vi», изучившего эфир крупнейших отечественных телеканалов за последние пять лет...
0
150 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Гунбина Ильи Юрьевича «Организация экранного пространства неигрового фильма» Н. рук. — Познин Виталий Фёдорович, д-р искусств., профессор Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность темы исследования объясняется тем, что современная кинодокументалистика, и особенно отечественная, ...
0
149 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность исследования. Журналистика как социальный институт обнаруживает тесную связь с культурой общества, а журналистское произведение обнаруживает связи с разными видами текстов, в том числе и с текстами художественной литературы, так как в ней воплощаются идеальные образы и представлены идеальные образцы речевого творчества. В этом отнош...
0
148 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Ключевые слова: иновещательное СМИ, визуальная идентификация, семиотика, веб-семиотика, айдентика, фирменный стиль, конвергентное СМИ, анализ навигации Актуальность исследования заключается в потребности в изучении визуального образа и создания положительного образа взаимодействия конвергентных СМИ и сравнении их между собой. Практическая значи...
0
147 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность. Современная медиа индустрия претерпевает серьезные изменения как в локальном, так и в глобальном масштабах. Реализация тенденций глобализации и кросс-платформенности в современном медиадизайне сопровождается процессом обезличивания культур, потерей ими признаков традиционного художественного своеобразия и формированием некоего усре...
0
147 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09
Актуальность данной магистерской диссертации определяется важностью изучения бренда креативных пространств, а также инструментов его формирования и трансформации. Цель диссертации: исследовать тенденции трансформации туристического бренда креативных пространств Санкт-Петербурга. Задачи, поставленные для достижения цели: 1. Проанализировать ...
0
146 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 12.07.2021 19:54
Аннотация выпускной квалификационной работы Голиченко Георгия Георгиевича «Связи с общественностью в деятельности государственной корпорации «Росатом»» Н. рук. – Кузьмин Алексей Евгениевич, канд. полит. наук Кафедра связей с общественностью в политике СПбГУ Очная форма обучения Данная дипломная работа направлена на изучение деятельности отдела...
0
146 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что с появлением Гран-при России в Сочи в 2014 году интерес к трансляциям Формулы-1 с комментариями Алексея Попова среди российских поклонников значительно вырос. Новизна исследования обусловлена отсутствием подобных данному исследований о работе Алексея Попова и его вкладе в развитие спортивной журна...
0
145 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Попковой Варвары Дмитриевны «ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ ИСПАНОЯЗЫЧНЫХ СМИ» Н. рук. – Байчик Анна Вительевна, доктор полит. наук, профессор Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность выбранной темы обусловлена стабильно возрастающим в европейском мед...
0
145 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация выпускной квалификационной работы Солдаткиной Натальи Алексеевны «ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВ-КОНТЕНТА О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ» Н. рук. – Куксин Игорь Александрович, канд. фил. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Телевидение является одним из основных субъектов управления социумом в условиях чрезвычайной...
0
144 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Актуальность выбранной темы диссертации обусловлена в том, что с одной стороны, в современном обществе информация — это сила. Современные информационные технологии позволяют распространять информации более широко, чем когда-либо прежде. Никто не может противостоять влиянию СМИ, Кроме того, конец холодной войны усиливается независимость и самосто...
0
143 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация магистерской диссертации Смирновой Виктории Юрьевны «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ РЕДАКЦИИ (СЕРЕДИНА XX – НАЧАЛО XXI ВВ)» Н. рук. – Нигматуллина Камилла Ренатовна, канд. полит. наук, доцент Направление подготовки – журналистика Профиль – «Научно-популярная журналистика» Ключевые слова: научно-популярная журналистика, научные ...
0
143 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.01.2017 21:09