Аннотация выпускной квалификационной работы Бедрик Арины Андреевны «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ДИЗАЙНЕ СОВРЕМЕННОГО БЛОГА» Н. рук. – Подшивалова Наталья Николаевна, ст. преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Актуальность исследования обусловлена появлением блогов, где у к...
0
128 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Сотниковой Ксении Сергеевны «СУДЬБА “ТОЛСТОГО” ЛИТЕРАТУРНОГО ЖУРНАЛА НА РУБЕЖЕ ХХ – XXI ВЕКОВ» Н. рук. – Балашова Юлия Борисовна, доктор филол. наук, доцент Кафедра истории журналистики Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: «толстый» журнал, журналистика последней четверти ХХ – начала ХХI в., ти...
0
128 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
В выпускной квалификационной работе изучены подходы к ведению аккаунтов российских СМИ в TikTok. Проведен контент-анализ публикаций ведущих медиа, в результате которого выявлены основные качественные и количественные характеристики TikTok-аккаунтов: адаптация к особенностям платформы, специфика контента, взаимодействие с популярными форматами, п...
0
127 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 04.11.2021 05:41
Инклюзивное образование является новым перспективным направлением современной российской образовательной политики и практики, оказывающим значительное влияние на основы общего образования, актуальность разработки данного вопроса очевидна. Целью исследования выступает раскрытие роли СМИ в инклюзивном образовании. Структура работы включает введе...
0
127 0 2
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Диссертации
Дата публикации: 16.08.2020 11:36
В исследовании дана характеристика инструментов идентификации произведений культуры, науки и образования в соответствии с разработанной категоризацией в отношении эффективности и сферы применения таких инструментов и обоснован выбор определённого идентификатора, DOI, в качестве потенциально применимого стандарта для идентификации произведений и ...
0
127 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 28.09.2016 15:59
Сегодня в социальных медиа наиболее распространенными становятся формы публицистики, во многом схожие с работами консервативных публицистов второй половины XIX – начала XX вв. Бурное развитие в современной блогосфере тех жанровых форм публицистики, которые в XIX в. были свойственны представителям традиционалистской политической концепции, происх...
0
126 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Аннотация магистерской диссертации Горновой Натальи Игоревны «ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ СОВРЕМЕННОЙ СПОРТИВНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ» Values orientation of modern sports journalism Н. рук. – Горячев Алексей Александрович, канд. филол. наук, ст. преп. Направление подготовки – Журналистика Профиль – Журналистика сферы досуга Ключевые слова: аксиология, ценно...
0
124 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Андреевой Елены Алексеевны «ИМИДЖ ВЕДУЩИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ ФРАНЦИИ ВО ФРАНЦУЗСКИХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философских наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность темы иссле...
0
124 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Исследовательская работа выполнена экспертами крупнейшей электронной научного библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (ООО «Итеос») Дмитрием Семячкиным и Михаилом Сергеевым совместно с заведующим кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Иваном Засурским по заказу и при экспертной поддержке НП...
0
124 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования
Дата публикации: 09.02.2016 15:05
42.04.02 Журналистика
0
123 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 15:11
Аннотация выпускной квалификационной работы МИТРОФАНОВОЙ Ангелины Михайловны РОЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (НА ПРИМЕРЕ ПАРТИИ «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ») Н.рук. – Ачкасова Вера Алексеевна, доктор политич.наук, профессор Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очное отделение Актуальност...
0
123 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Аннотация выпускной квалификационной работы Васильевой Светланы Вилаятовны «Спортивная журналистика и публицистика времен Великой Отечественно войны» Научный руководитель – Алексеев Константин Александрович кандидат филологических наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность данной выпускной квалификационной р...
0
122 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
Данная выпускная квалификационная работа направлена на изучение PR-деятельности специализированных журналов. Актуальность темы исследования обусловлена современным состоянием рынка печатных СМИ и, в частности, рынка специализированных журналов, которые имеют большое институциональное, образовательное и культурное значение. Целью исследования явл...
0
122 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 16.01.2017 21:08
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
121 1 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 19.12.2018 15:11
Выпускная квалификационная работа 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
0
121 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 24.12.2017 22:44
Статья для "Частного корреспондента" о физических и юридических проблемах цифрового доступа к информации и различных подходах к их преодолению на примере российских электронных ресурсов - Национальной Электронной Библиотеки и портала "Киберленинка".
3 место - Информация в открытом доступе и культура свободного использования
0
121 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 26.06.2017 15:04
Аннотация выпускной квалификационной работы Крайнова Алексей Игоревича «ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА В МАТЕРИАЛАХ ФРАНЦУЗСКИХ МЕДИА» Н. рук. – Смолярова Анна Сергеевна, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Ключевые слова: СМИ Франции, Twitter, прикладные функции, редакционный менеджмент, освещение те...
0
120 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Цель работы – выявить и сопоставить особенности медиапотребления студентов в современных медиаполисах (Риме и Петербурге) в контексте различий в медиасистемах России и Италии. Для достижения этих целей автору необходимо решить следующие задачи: 1. Сформировать сравнительную перспективу для проведения исследования, изучив литературу по сравнител...
0
118 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
Объектом исследования является фотодокументалистика в современных сетевых СМИ. Предмет исследования – специфика современной фотодокументалистики. Цель исследования – выявить суть и специфические черты трансформации фотодокуметалистики во взаимосвязи с контекстом, в котором она происходит. Для достижения указанной цели необходимо решение следующ...
0
118 0 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы
Дата публикации: 29.01.2018 20:46
В рамках настоящей статьи представлены промежуточные результаты анализа потребности и перспектив разработки и внедрения национальной программы открытого доступа в Казахстане. Исследованы позиции казахстанских организаций и исследователей в международных инициативах в сфере открытого доступа к результатам научной (научно-технической) деятельно...
2 место - Информация в открытом доступе и культура свободного использования
0
117 3 0
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Статьи
Дата публикации: 30.05.2017 14:58